Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекомендаций по совершенствованию популяризации фехтования в России (на примере фехтовального клуба
Создан заказ №11073424
12 сентября 2024

Разработка рекомендаций по совершенствованию популяризации фехтования в России (на примере фехтовального клуба

Как заказчик описал требования к работе:
Провести анкетирование и запустить опрос со ссылкой: 1. Какие виды оружий фехтования вы знаете? 2. Откуда вы узнали об этом виде спорта? 3. Какие спортсмены – фехтовальщики вам знакомы? 4. Какие фильмы об этом виде спорта вы смотрели? 5. Кто из знаменитых фехтовальщиков участвовали в рекламе? 6. В каких странах спортивное фехтование пользуется наибольшей популярностью? 7. Какие российские фехтовальные клубы вам знакомы? 8. Существуют ли команды паралимпийского фехтования? 9. Считаете ли вы фехтование – спортом аристократов? 10. Вы участвовали или были зрителем на исторической реконструкции с участием фехтовальных боев? 11. Какие качества развивает фехтование? 12.Вам хотелось бы попробовать свои силы в этом спорте 13. Отдали бы вы своего ребенка в этот вид спорта
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Разработка рекомендаций по совершенствованию популяризации фехтования в России (на примере фехтовального клуба.docx
2024-09-16 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Большое спасибо автору за работу! выполнил в срок и за адекватную цену. Поставили хорошую оценку. Буду обращаться еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СПО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ) (РЕКЛАМА)»
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблемы рекламы лекарственных средств
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Исправить текст согласно методическим рекомендациям
Вычитка и рецензирование работ
Реклама и PR
Задание по учебной (профессионально-ознакомительной) практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа компании на примере Лэтуаль
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
советский период развития PR-технологий в России
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
Первый этап создания рекламы: поиск идеи
Поиск и разработка творческой рекламной идеи выступает первым этапом создания любой рекламы и творческим началом создания рекламных сообщений. Чем креативнее она окажется, тем выше шансы того, что реклама сможет привлечь к себе внимание целевой аудитории и запомниться ее представителям.
Итак, рекламная идея лежит в основе любого рекламного сообщения, без нее создание рекламы невозможно. Ее практиче...
подробнее
«PR цвета хаки»
Для того, чтобы разобраться в сущности «PR цвета хаки», необходимо четко понимать, что же из себя представляет PR как таковой. Рассмотрим сущность данного термина более подробно.
Термин «PR» пришел к нам от английского «public relations»; собственно так его и стали называть – «паблик рилейшнз». В общем смысле под данным термином принято понимать искусство правильной подачи информации. Подача информ...
подробнее
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
Первый этап создания рекламы: поиск идеи
Поиск и разработка творческой рекламной идеи выступает первым этапом создания любой рекламы и творческим началом создания рекламных сообщений. Чем креативнее она окажется, тем выше шансы того, что реклама сможет привлечь к себе внимание целевой аудитории и запомниться ее представителям.
Итак, рекламная идея лежит в основе любого рекламного сообщения, без нее создание рекламы невозможно. Ее практиче...
подробнее
«PR цвета хаки»
Для того, чтобы разобраться в сущности «PR цвета хаки», необходимо четко понимать, что же из себя представляет PR как таковой. Рассмотрим сущность данного термина более подробно.
Термин «PR» пришел к нам от английского «public relations»; собственно так его и стали называть – «паблик рилейшнз». В общем смысле под данным термином принято понимать искусство правильной подачи информации. Подача информ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы