Создан заказ №11074018
12 сентября 2024
Неадекватность восприятия как фактор социально-психологического конфликта.
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа по дисциплине: «Конфликтология в системе образования» по теме : «Неадекватность восприятия как фактор социально-психологического конфликта». Составить презентацию только по теоретической части.
Прикреплена РП, оттуда информация по лит.источникам и практической.
1. Выполнить теор
етическую часть на 20-25 страниц.
В теоретической части обязательно указываем понятия и их авторов. Обращаться с общей психологии, коммуникации, делового общения (Панфилов, Валентин Шишкин, …)
Раскрыть тему психологии общения, восприятия, как от неадекватности восприятия, если неправильно считывается информация по вербалике и невербалике, могут возникать конфликты.
Раскрыть вопрос восприятия и общения , ошибки восприятия, как правильно читать вербальные и невербальные сигналы, тембр голоса, какие бывают ошибки восприятия (социальная желательность, эффект ореола, эффекты восприятия и тд), к каким конфликтам может привести неадекватность восприятия. Раскрыть вопрос, как нарушение восприятия приводит к конфликтам, связываем тему с конфликтологией.
Ориентируемся по основным источникам обязательно.
Тему КР связываем с конфликтологией.
2. Список литературы 10 источников. Используемую литературу НЕ НАДО копировать, ТОЛЬКО ее анализ.
Ссылки в КР оформляем по схеме: [ стр, № источника], например, [3,8].
Практическая :Анализ конфликтных ситуаций по схеме+ весь материал установочной лекции План лекции по конфликтологии где представлены ВСЕ параметры для анализа Конфликтных ситуаций:
1.Являются ли представленные ситуации конфликтом.
2.Определите субъектов конфликта.
3.Определите предмет конфликта.
5.назовите причины конфликта
6.Определите намерения участников конфликта.
+ ВСЕ ПАРАМЕТРЫ из План лекции конфликтологии ( причины, формулы, параметры таблица классификаций конфликтов)
1. Практическая часть состоит из заданий (ситуаций), которые необходимо описывать по параметрам определения.
Практическая часть содержит 3 конфликтные ситуации.
2. Одна конфликтная ситуация рассматривается на 1,5 - 2 страницы (грубо говоря у Вас должно быть в практической части 6 страниц).
3. Суть 2 части (практической) в КР:
Ориентируемся на документ "План лекций по конфликтологии" (3 страницы). Ниже расписаны параметры для понимания схемы.
Параметры:
- Субъекты. Например, Я и другой; Я и группа; Группа и группа; Государство и государство; Организация и организация)
- Признаки конфликта:
1 признак - Наличие значимости для обеих субъектов (2-х) сторон.
2 признак - Наличие есцендента
3 признак - Наличие превышения личной и/или групповой терпимости (когда я уже не могу, не знаю как, мне все)
4 признак - Само противоречие, которое существует и оно должно быть ПРЕДМЕТНЫМ. В чем суть предметность: значимость (кричит, шумит 2 стороны); Инцидент (купим товар, долго на него копили и получаем его сломанным (вот пример)); терпимость.
Суть конфликта (ориентируемся на схему):
- С - субъекты, м.б. субъектами личность и личность, личность и группа, группа и группа, организация и организация.
- М - мотивы (мотив - это побуждающая сила удовлетворяющая потребность)
П - потребность (определить у двух сторон) определяем у субъектов.
- Предмет конфликта - это причина конфликта.
НЕ ПУТАТЬ!: предмет и субъект - это разные понятия. Субъект - это "КТО", это личность. Предмет - это причина, то из-за чего происходит конфликт.
Предметов м.б. несколько, есть первоначальный - из-за которого все только начиналось и вытекать в след.предмет конфликта.
Предмет м.б. многослойным.
- ОКС (ОК) - образ конфликтной ситуации. Например: Вы находитесь в ситуации, которая Вас не устраивает в отношениях, в трудовой деятельности и Вы предполагаете уже, что если я пойду выяснять и спрашивать то к чему это может привести и чем мне это обернется. Если есть конфликт, то есть и образ его.
- П - позиция. Определить какая позиция у одного и у другого. У субъектов позиция м.б. открытая и закрытая (скрытая).
4. По этим схемам расписываем конфликт.
5. Дальше расписываем по таблице "Классификация конфликтов" - анализ и по этой таблице.
6. Прямо так и пишем "Основания для классификации: сферы проявления конфликта"
7. выделяют 4 сферы конфликта, в таблице они описаны.
8. По 2 таблице делаем еще анализ ситуации.
9. В основном в кейсах - реалистичные проблемы конфликтов.
10. Предмет конфликта надо будет раскрыть с двух позиций, ориентируемся на таблицы и на классификации.
11. Показать формулы конфликтов, из всего 3 формулы. Смотрите по ним, есть там примеры и свою ситуацию подстраиваете к данной формуле из 3-х.
Вся информация по практической части в РП и 3 ситуации в п. 6.3 в РП, файл по ситуациям в файле «План лекций конфликтология».
Необходимо составить первую ситуацию и отправить преподавателю на проверку.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Неадекватность восприятия как фактор социально-психологического конфликта..docx
2024-09-16 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обращалась 2 раза, и оба раза работа выполнена досрочно, качественно, недорого. С такими специалистами приятно работать!