Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Понятие рекламного образа и правовые ограничения на различные виды рекламных изображений.
Создан заказ №11074163
13 сентября 2024

Понятие рекламного образа и правовые ограничения на различные виды рекламных изображений.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть озаглавлена – вначале необходимо указать тему, сформулированную в соответствии с нижеприведённым списком. Структура контрольной работы должна включать план (содержание), введение, основную часть, заключение (выводы), список использованных источников. Рекомендуемый объём контрольн ой работы – до 10-12 страниц компьютерного текста (TNR, 12-14 шрифт, 1,5 интервал). В связи со спецификой дисциплины в контрольную работу необходимо включать иллюстративные примеры (в виде цветных или чёрно-белых изображений рекламных фотографий, в том числе возможно включение собственных) по соответствующей теме. Репродукции допустимо включать в тест, либо выносить в приложение к контрольной работе. Репродукции должны быть подписаны и соотнесены с текстом. Источники использовать современные.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Понятие рекламного образа и правовые ограничения на различные виды рекламных изображений..docx
2024-09-17 00:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор выполнил работу в срок и справился с необходимыми требованиями. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR в системе интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности скрытой рекламы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
контрольная работа (Теория и практика связей с общественностью)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Решение тестов в СДО.Основы интегрированных коммуникаций
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Каковы основные способы «зарабатывания денег» в Интернете?
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Антикризисный PR, "Черный" PR и управление слухами"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Планирование, проведение коммуникационных кампаний и мероприятий
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Понятие, цели и задачи международной коммуникационной политики
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
2 практических задания по “Основам брендинга"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Управление брендинговым агентством. Тема любая на выбор из списка
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Подготовка рекламного и PR текста
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Исследование после утверждения окончательных вариантов рекламного послания
Рекламное послание является ключевой составляющей рекламной коммуникации, непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия на получателя. Оно имеет определенную форму, а именно текстовую, символьную или визуальную, и поступает получателю по определенному каналу.
При выборе формы рекламного обращения существуют некоторые закономерности. Форма послания должна максимально соотв...
подробнее
Коммуникационные эффекты. Матрица Росситера — Перси
Если говорить о коммуникативной эффективности, то она должна отвечать на некоторые вопросы:
Основные виды коммуникативных эффектов:
Первый эффект означает, что целевая аудитория осознает необходимость в товаре или услуге, которая позволяет удовлетворить потребность.
Знание о товаре включает два компонента:
Знание считается главным показателем, поскольку для покупки товара человек должен о нем знать. ...
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Исследование после утверждения окончательных вариантов рекламного послания
Рекламное послание является ключевой составляющей рекламной коммуникации, непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия на получателя. Оно имеет определенную форму, а именно текстовую, символьную или визуальную, и поступает получателю по определенному каналу.
При выборе формы рекламного обращения существуют некоторые закономерности. Форма послания должна максимально соотв...
подробнее
Коммуникационные эффекты. Матрица Росситера — Перси
Если говорить о коммуникативной эффективности, то она должна отвечать на некоторые вопросы:
Основные виды коммуникативных эффектов:
Первый эффект означает, что целевая аудитория осознает необходимость в товаре или услуге, которая позволяет удовлетворить потребность.
Знание о товаре включает два компонента:
Знание считается главным показателем, поскольку для покупки товара человек должен о нем знать. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы