Создан заказ №1107423
18 апреля 2016
цель курсовой работы заключается в рассмотрении вопроса актуальности различных видов СМИ (печатные, медийные и др.
Как заказчик описал требования к работе:
15 ссылок и 15 литературы
Методичка в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Усиление конкуренции традиционным СМИ со стороны корпоративных медиа, ставшее следствием роста доли корпоративной журналистики в сегменте b2c и её качественного развития.
Для всех участников рынка СМИ уже очевидно, что конкуренция между цифровыми и печатными СМИ, раздутая на определенном этапе почти до состояния культовой войны, не получила того фатального развития, которое ей предрекали. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вопреки снижению доходов от рекламы и тиражей, структура газетного рынка России, равно как и состав его участников, в 2014 году претерпели очень незначительные изменения. При этом газеты пока не нашли кардинального решения своих проблем в цифровую эпоху, но и в традиционном виде они остаются востребованы аудиторией, которая никак не меньше аудитории Интернета. О том, что падение общих рекламных доходов прессы в 2014 году усугубилось, свидетельствуют данные всех измерителей, но ведущие платные газеты общественно-политической направленности при этом потеряли вдвое меньше, чем журналы или чисто рекламные издания.
Аудитория становится мультизадачной из-за распространённого клипового мышления и сокращения интервалов внимания, особенно у молодёжи.
СМИ становятся узкоспециализированными, поэтому аудитория печатной прессы постепенно переходит от постоянного чтения одного-двух массовых СМИ к исследованию большого количества узкоспециализированных изданий, что вызывает дробление крупных издательских брендов на «зонтики» нишевых СМИ.
Все больше людей хотят объяснений, а не просто быстрой информации, в связи с чем 2014 год стал годом практически непрекращающихся медиавойн и целого вала непроверенной (фейковой) информации.
Продолжается перемещение рекламных бюджетов на мобильные платформы и всё больше консервативных рекламодателей понимают, куда перетекает их аудитория из бумаги и даже телевизора.
Потребность в «больших данных» о людях в реальном времени с развитием носимой электроники возрастает.
Виртуальная реальность как новая платформа журналистики становится повседневной практикой, в связи с этим издателям и вещателям, вольно или невольно, придется шагнуть в параллельную вселенную по ту сторону виртуального шлема.
Соответственно, цель курсовой работы заключается в рассмотрении вопроса актуальности различных видов СМИ (печатные, медийные и др.) в современном её положении.
Объект исследования – средства массовой информации (печатные, медийные).
Предмет исследования – современное состояние индустрии СМИ в России.
Задачи:
– необходимо предоставить общие теоретические и практические аспекты развития индустрии СМИ;
– проанализировать современное состояние каждой из отраслей СМИ (печатной и медийной) в аспекте потребительских характеристик.
Практическая значимость исследования.
Результаты работы могут быть использованы при изучении и решении проблем национальной информационной безопасности, исследовании влияния феномена информации на устойчивость политической системы, в разработке методик формирования общественного мнения для решения стратегических задачПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

цель курсовой работы заключается в рассмотрении вопроса актуальности различных видов СМИ (печатные, медийные и др..docx
2016-04-24 15:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
спасибо огромное автору! Он сумел сделать хорошую работу раньше обозначенного срока