Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая: «маркетинговые программы по формированию лояльности»
Создан заказ №11074607
13 сентября 2024

Курсовая: «маркетинговые программы по формированию лояльности»

Как заказчик описал требования к работе:
Четко соблюсти требования к оформлению курсовой работы и структуру, выводы после каждых глав, грамотно составленный список литературы Полное раскрытие темы, объемы параграфов не менее 4-5 стр Все таблицы и рисунки должны сопровождаться ссылкой на источник или «составлено автором» Процент оригинальн ости не менее 75%
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Курсовая: «маркетинговые программы по формированию лояльности».docx
2024-09-17 10:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за работу: -выполнена точно в срок -хорошо проанализирована заданная тема сразу видно, что выполнил профессионал, я в восторге!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать актуальность разработки моб. приложения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности фирмы (фирма Nike)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынков товаров производственного значения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика по интернет-маркетингу
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды продвижения товара
Одним из видов продвижения является реклама, которая по сути является распространением заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения покупателей и роста объемов продаж.
Выделяют более конкретные цели рекламы:
Реклама выполняет следующие функции:
Для продвижения товаров компании-производители и торговые компании используют различные виды рекламы. По месту и способу размеще...
подробнее
Географический таргетинг
Под таргетингом в интернет-рекламе понимается маркетинговый прием, позволяющий из числа всех пользователей выделить целевую аудиторию, которая соответствует определенным критериям с целью донести до нее определенный рекламный посыл.
Одним из видов таргетинга является географический таргетинг (геотаргетинг), который дает возможность показывать рекламу целевым потребителям, находящимся в определенной...
подробнее
Совершенствование стратегии управления торговой маркой компании в период ее вывода на международный рынок
Иначе стратегию управления торговыми марками в системе маркетинга принято называть брендменеджментом, т.е. стратегией управления брендами, или попросту брендированием. Его главной целью выступает создание продаваемого имиджа. Особенно важен имидж торговой марки компании при ее выводе на международный рынок сбыта.
На международном рынке сбыта бренд должен быть не столько узнаваем, сколько вызывать п...
подробнее
Прогнозные исследования в маркетинге: задачи и методы
Исследования, проводимые в сфере маркетинга, также принято называть маркетинговыми исследованиями. В общем виде они представляют собой процедуру сбора, обработки и оценки информации о внешней и/или внутренней среде маркетинга, проводимую в целях снижения неопределенности, которая, так или иначе, всегда сопутствует принятию решений. Проведение маркетинговых исследований является довольно сложной за...
подробнее
Виды продвижения товара
Одним из видов продвижения является реклама, которая по сути является распространением заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения покупателей и роста объемов продаж.
Выделяют более конкретные цели рекламы:
Реклама выполняет следующие функции:
Для продвижения товаров компании-производители и торговые компании используют различные виды рекламы. По месту и способу размеще...
подробнее
Географический таргетинг
Под таргетингом в интернет-рекламе понимается маркетинговый прием, позволяющий из числа всех пользователей выделить целевую аудиторию, которая соответствует определенным критериям с целью донести до нее определенный рекламный посыл.
Одним из видов таргетинга является географический таргетинг (геотаргетинг), который дает возможность показывать рекламу целевым потребителям, находящимся в определенной...
подробнее
Совершенствование стратегии управления торговой маркой компании в период ее вывода на международный рынок
Иначе стратегию управления торговыми марками в системе маркетинга принято называть брендменеджментом, т.е. стратегией управления брендами, или попросту брендированием. Его главной целью выступает создание продаваемого имиджа. Особенно важен имидж торговой марки компании при ее выводе на международный рынок сбыта.
На международном рынке сбыта бренд должен быть не столько узнаваем, сколько вызывать п...
подробнее
Прогнозные исследования в маркетинге: задачи и методы
Исследования, проводимые в сфере маркетинга, также принято называть маркетинговыми исследованиями. В общем виде они представляют собой процедуру сбора, обработки и оценки информации о внешней и/или внутренней среде маркетинга, проводимую в целях снижения неопределенности, которая, так или иначе, всегда сопутствует принятию решений. Проведение маркетинговых исследований является довольно сложной за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы