Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сделать подборку случаев нарушения профессиональной журналистской этики в русскоязычном YouTube за 2023-2024
Создан заказ №11075328
13 сентября 2024

Сделать подборку случаев нарушения профессиональной журналистской этики в русскоязычном YouTube за 2023-2024

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать подборку случаев нарушения профессиональной журналистской этики (например, интервью Собчак со скопинским маньяком) журналистами(можно добавить блогеров) в русскоязычном YouTube за 2022-2024 гг. Кратко описать каждый случай. Важно чтобы не во всех случаях фигурировали нынешние иноа гент
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Сделать подборку случаев нарушения профессиональной журналистской этики в русскоязычном YouTube за 2023-2024.docx
2024-09-17 18:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Безупречная работа. Автор доказывает свое владение темой на протяжении всего текста. Поражена тем, что в столь короткий срок автор справился на отлично. Спасибо большое! Выручили

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние криминальных телепередач на психику человека
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Cпецифика реалити-шоу на Cамрском телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Идейно-тематический анализ журнала "The Prime Russian Magazine"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Современный рынок электронных изданий в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Публицистичность как свойство сатирической литературы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ образов двух курских ведущих
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Портрет общественно-политического печатного СМИ
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
таблица сравнительная Россия и Франции за ХХ век.
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Составить 15 вопросов. Остальное в комментарии.
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Информационные войны: виды, цели, методы
Комплексное, совместное применение средств и способов информационной войны — это действия, которые направлены на достижение информационного господства, поддержку государственной военной стратегии путем воздействия на информационные системы противника.
В условиях активного развития информационных технологии и средств коммуникации происходит изменение основных форм и инструментов политического конце...
подробнее
Профессиональное общение в журналистике
Творческое состояние для журналиста – это состояние взаимодействия с другим человеком, становящимся источником информации. Профессиональный рост журналиста невозможен без постоянного контакта с людьми. Умение общаться, коммуникативная компетентность – это показатель социально-психологической приспособленности человека. Но журналисту она нужна гораздо больше, чем обычному человеку, так как это напр...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Информационные войны: виды, цели, методы
Комплексное, совместное применение средств и способов информационной войны — это действия, которые направлены на достижение информационного господства, поддержку государственной военной стратегии путем воздействия на информационные системы противника.
В условиях активного развития информационных технологии и средств коммуникации происходит изменение основных форм и инструментов политического конце...
подробнее
Профессиональное общение в журналистике
Творческое состояние для журналиста – это состояние взаимодействия с другим человеком, становящимся источником информации. Профессиональный рост журналиста невозможен без постоянного контакта с людьми. Умение общаться, коммуникативная компетентность – это показатель социально-психологической приспособленности человека. Но журналисту она нужна гораздо больше, чем обычному человеку, так как это напр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы