Создан заказ №1107569
14 апреля 2016
Роль СМИ в пропаганде и агитации.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа по Социальной Психологии. От вас требуется: План , актуальность работы 70 процентов, и придерживаться образца в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире нет ни одной цивилизованной страны, которая бы не имела своих средств массовой информации (СМИ), что одновременно является особым социальным институтом со своими только ему присущими специфическими функциями. Ведь для нормального функционирования любой социально-политической системы необходим непрерывный поток информации. Он соответственно ориентирует каждого человека и держит его в состоянии информационной насыщенности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведь только при условии непрерывного информационного общения с внешней средой человек способен продуктивно мыслить, активно действовать и чувствовать себя уверенно.
Обеспечивают этот поток информации средства массовой информации. Их роль в обществе состоит в том, что они регулируют отношения между гражданами и государством, влияют на ход событий, жизнь людей, удовлетворяют всю систему разнообразных интересов общества. СМИ также гарантируют политическую и социальную стабильность, выражают настроение масс и активно участвуют в формировании общественного мнения по всем актуальным вопросам, за что их метафорически называют «четвертой властью».
Полноценное функционирование СМИ происходит в конкретных политических условиях, определяющих обстоятельства и специфику взаимовлияния медиальной и политической сферы. СМИ - это источник информации, откуда черпают новости политической жизни, узнают об анализе текущих событий журналистами и политиками. Также это трибуна, с которой можно выразить свои взгляды, оценить политические события. Именно поэтому тема "Роль СМИ в пропаганде и агитации" является чрезвычайно важной и актуальнойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль СМИ в пропаганде и агитации..docx
2017-04-11 16:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстрее назначенного срока, качественно, корректно, спасибо большое автору за работу. Советую.