Создан заказ №1107582
14 апреля 2016
Современные подходы к формированию имиджа компании-работодателя на примере корпорации Microsoft"
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1. Теоретические аспекты формирования имиджа компании
1.1 Сущность и механизмы формирования имиджа компании
1.2 Коммуникационная политика и ее роль в создании имиджа
1.3 Мотивация персонала как инструмент создания имиджа
2. Формирование имиджа компании-работодателя в корпорации Microsoft
2.
1 общая характеристика деятельности компании
2.2 система построения имиджа компании-работодателя
2.3 эффективность построения имиджа
Заключение
преддипломная курсовая работ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные условия рыночной экономики требуют привлечения на работу в компанию наиболее способных, инициативных и талантливых сотрудников из числа имеющихся на рынке труда. Это определяет важность такой части деятельности компании, как подбор персонала, так же, как и в других сферах деятельности компании, здесь необходимы новые технологии и профессиональные подходы. Одним из направлений развития благоприятного имиджа компании как работодателя является HR-брендинг (Брендинг работодателя), который представляет собой комплекс целенаправленных мероприятий по формированию положительного имиджа работодателя с целью постоянного привлечения лучших из лучших специалистов в своей отрасли
Следует отметить, что HR-брендинг направлен не только на проведение мероприятий с работниками компании, но и на тщательную работу с репутацией компании и определение долгосрочной стратегии функционирования на рынке труда
Данные факты обуславливают выбор темы работы.
Целью исследдования является разработка стратегии повышения привлекательности компании как работодателя.
Задачи:
Изучить теоретические основы формирования имиджа компании как работодателя
Провести анализ факторов, влияющих на формирование HR-бренда
Рассмотреть применениеPR-технологий в маркетинге персонала
Провести исследование формирования положительного имиджа компании как работодателя
Предложить стратегию создания имиджа привлекательного работодателя в лице компании
Объект исследования – компанияя «Microsoft Нефть», предмет - HR-бренда компании.
Работа состоит из введения, трех глав, заклююючения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современные подходы к формированию имиджа компании-работодателя на примере корпорации Microsoft".docx
2019-12-24 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор выполнил работу полностью и в сдачи срока. Также, вошёл в положение с особенностями ВУЗа.