Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценить положительное и отрицательное влияние процессов цифровой трансформации, цифровой экономики и цифрового
Создан заказ №11075971
14 сентября 2024

Оценить положительное и отрицательное влияние процессов цифровой трансформации, цифровой экономики и цифрового

Как заказчик описал требования к работе:
Оценить положительное и отрицательное влияние процессов цифровой трансформации, цифровой экономики и цифрового/Интернет маркетинга на различные категории субъектов рыночных отношений:
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Оценить положительное и отрицательное влияние процессов цифровой трансформации, цифровой экономики и цифрового.docx
2024-09-18 08:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Это уже вторая работа у данного автора и как и первая, выполнена в срок и на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
страновая идентификация и выбор товаров
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Заполнение и анализ отчета по интернет маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Заполнение и анализ отчета по интернет маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
КМ Интернет-маркетинг в цифровой экономике
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Разработка стратегии развития предприятия»
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реклама - важнейший нематериальный актив библиотеки Тэффи.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Сегментирование рынка и позиционирование продукта
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности брендинга в рамках территориального маркетинга
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формы адаптации и сбыта к рыночной ситуации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по маркетингу (10-12 стр., ориг 75% ВУЗ)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Заполнение и анализ отчета по интернет маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой стратегии X5 retail group
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реклама - важнейший нематериальный актив библиотеки Тэффи.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Заполнение и анализ отчета по интернет маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Специфика социально-маркетинговых исследований стиля жизни, нужд, потребностей и мотивов поведения
Социально-маркетинговые исследования сконцентрированы на исследовании социальной сферы, особенно той ее части, что так или иначе связана с потребителями и моделями их рыночного поведения. Именно в этом и заключается их специфика. Чаще всего они направлены на исследование стиля жизни потребителей, анализ их потребностей, нужд и мотивов поведения.
Потребность в проведении подобного рода социально-ма...
подробнее
Теория сегментации
Сегодня в сфере маркетинга под сегментацией как таковой принято понимать некий управленческий подход к процессу принятия компанией и ее руководством обоснованных решений относительно рынка. Непосредственно под сегментом рынка понимается совокупность его потребителей, имеющих набор сходных характеристик и требований по отношению к услугам и товарам, а также схожим образом реагирующих на маркетингов...
подробнее
Виды современных презентаций
Ценность презентационного материала заключается в том, что людям гораздо легче и проще воспринимать информацию зрительно, нежели на слух. Она гораздо лучше запоминается в том случае, когда сопровождается таблицами, графиками, фотографиями, иллюстрациями, видео и /или звуком.
Современные презентации характеризуются следующими особенностями, предопределяющими их специфику:
Современные презентации подл...
подробнее
Продвижение бренда в маркетинге
Новый товар может стать сильным брендом в условиях постоянно меняющейся окружающей среды. Для этого нужно использовать новые подходы при разработке стратегических программ продвижения.
Концепция продвижения бренда – это и есть стратегическая программа продвижения, где приводится маркетинговое обоснование.
Современней мир перегружен информацией, а раскрутка новой торговой марки невозможна без грамо...
подробнее
Специфика социально-маркетинговых исследований стиля жизни, нужд, потребностей и мотивов поведения
Социально-маркетинговые исследования сконцентрированы на исследовании социальной сферы, особенно той ее части, что так или иначе связана с потребителями и моделями их рыночного поведения. Именно в этом и заключается их специфика. Чаще всего они направлены на исследование стиля жизни потребителей, анализ их потребностей, нужд и мотивов поведения.
Потребность в проведении подобного рода социально-ма...
подробнее
Теория сегментации
Сегодня в сфере маркетинга под сегментацией как таковой принято понимать некий управленческий подход к процессу принятия компанией и ее руководством обоснованных решений относительно рынка. Непосредственно под сегментом рынка понимается совокупность его потребителей, имеющих набор сходных характеристик и требований по отношению к услугам и товарам, а также схожим образом реагирующих на маркетингов...
подробнее
Виды современных презентаций
Ценность презентационного материала заключается в том, что людям гораздо легче и проще воспринимать информацию зрительно, нежели на слух. Она гораздо лучше запоминается в том случае, когда сопровождается таблицами, графиками, фотографиями, иллюстрациями, видео и /или звуком.
Современные презентации характеризуются следующими особенностями, предопределяющими их специфику:
Современные презентации подл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы