Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж гостиничного продукта «Ан
Создан заказ №11077460
15 сентября 2024

Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж гостиничного продукта «Ан

Как заказчик описал требования к работе:
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж гостиничного продукта «Анализ работы телефонного оператора гостиницы"
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж гостиничного продукта «Ан.docx
2024-09-21 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор!На связи 24/7 практически))Все сделала качественно и прислушивалась ко всем замечаниям,где то даже объясняла что да как)Получила 4 из за того что сама забыла пару терминов))Всем советую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую по гостиничному делу. С-01164
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация производства и обслуживания в ресторане при гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
деловой этикет
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование и использование прибыли на предприятии питания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Предпринимательские риски в гостиничном бизнесе и пути их снижения
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Исправить курсовую работу
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по гостиничному делу. С-01164
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Требование к проектированию гостиниц и мотелей более 50 человек
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование работы менеджера гостиницы lotte Hotel Moscow
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обеспечение безопасности труда работников гостиниц
Формирование службы безопасности в гостиницах происходит с целью охраны имущества, защиты жизни и здоровья гостей и работников. Это подразделение в отеле работает в соответствии с Законом РФ «О частной детективной и охранной деятельности в РФ».
В законодательных актах охранная деятельность рассматривается в качестве процесса оказания на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим л...
подробнее
Международные стандарты гостиничного обслуживания
Международные стандарты обслуживания гостей — это необходимый документ в гостиничной деятельности. Стандарты в первую очередь требуются для отелей, которые классифицированы по категориям, так как стандартизация является непременным условием для присвоения всех категорий.
При оценке качества гостиничных услуг, клиенты сравнивают то, что им предоставили, с тем, что они желали бы получить. Таким обра...
подробнее
Персонал отеля: горничная
Персонал гостиницы – это визитная карточка любого средства размещения. Роль персонала в формировании у клиента отношения к отелю не менее важна, чем роль интерьера или меню. Среди самых распространенных должностей, которые представлены в гостиничном деле, необходимо выделить должности консьержа, портье, менеджера, охранника и горничной.
Процесс обеспечения необходимого уровня чистоты и гигиены в го...
подробнее
Маркетинговая среда гостиничного предприятия
Маркетинговая среда гостиничного предприятия представляет собой внешние факторы и силы. Они влияют на способность компании к поддержке и развитию успешных торговых операций с клиентами своих целевых рынков.
Совокупность сил и факторов, которые воздействуют на маркетинг конкретного отеля, делится на 2 группы. В первую из них можно включить силы, которые создает сама фирма. Они находятся под ее полны...
подробнее
Обеспечение безопасности труда работников гостиниц
Формирование службы безопасности в гостиницах происходит с целью охраны имущества, защиты жизни и здоровья гостей и работников. Это подразделение в отеле работает в соответствии с Законом РФ «О частной детективной и охранной деятельности в РФ».
В законодательных актах охранная деятельность рассматривается в качестве процесса оказания на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим л...
подробнее
Международные стандарты гостиничного обслуживания
Международные стандарты обслуживания гостей — это необходимый документ в гостиничной деятельности. Стандарты в первую очередь требуются для отелей, которые классифицированы по категориям, так как стандартизация является непременным условием для присвоения всех категорий.
При оценке качества гостиничных услуг, клиенты сравнивают то, что им предоставили, с тем, что они желали бы получить. Таким обра...
подробнее
Персонал отеля: горничная
Персонал гостиницы – это визитная карточка любого средства размещения. Роль персонала в формировании у клиента отношения к отелю не менее важна, чем роль интерьера или меню. Среди самых распространенных должностей, которые представлены в гостиничном деле, необходимо выделить должности консьержа, портье, менеджера, охранника и горничной.
Процесс обеспечения необходимого уровня чистоты и гигиены в го...
подробнее
Маркетинговая среда гостиничного предприятия
Маркетинговая среда гостиничного предприятия представляет собой внешние факторы и силы. Они влияют на способность компании к поддержке и развитию успешных торговых операций с клиентами своих целевых рынков.
Совокупность сил и факторов, которые воздействуют на маркетинг конкретного отеля, делится на 2 группы. В первую из них можно включить силы, которые создает сама фирма. Они находятся под ее полны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы