Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование инструментов продвижения на российском рынке здорового образа жизни.
Создан заказ №11077813
15 сентября 2024

Исследование инструментов продвижения на российском рынке здорового образа жизни.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать научную статью в журнал молодых ученых Текст статьи должен быть представлен в редакторе Word (формат документа *doc, *docx). Страницы должны быть пронумерованы внизу справа. Объём статьи от 4 до 8 станиц (без учета списка литературы). Оригинальность статьи не ниже 80%. Поля с траницы— 25мм. Уже есть наработки текста (прикреплен в word-файле ниже), его можно брать за основу стать
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Исследование инструментов продвижения на российском рынке здорового образа жизни..docx
2024-09-19 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный молодой человек! Делает хорошо, быстро и качественно! Очень довольна работой! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Творческие технологии в презентации нового телеканала
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Понятие "документ".Первичные и вторичные документы.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижения бургеркинга в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тема на выбор по предмету "Поведение потребителей" 1
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Репрезентация образа семьи в современной российской рекламе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить проект по "Корпоративный PR" К-00332
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написание концепции диссертации на 3 страницы
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Характеристика и особенности рекламы в прессе
Реклама в прессе является классическим и недорогим средством рекламы товаров и услуг. Ее оперативность, повторяемость и широкий охват делает ее одним из самых эффективных способов продвижения.
В состав рекламы в прессе входят различные рекламные материалы, которые публикуются в периодической печати. Их разделяют на две группы:
Такое объявление начинается с заголовка-слогана, напечатанного крупными ...
подробнее
Стратегии формирования позитивного отношения к товару для различных видов аудиторий
Создание благоприятного отношения к товару или бренду лежит в основе коммуникационной стратегии. Она включает три направления:
В рамках коммуникационной стратегии выделяют стратегии формирования позитивного отношения к товару для различных видов аудитории.
Выделяют следующие виды стратегий:
Эмоциональная мотивация для первой стратегии включает:
Рациональная мотивация для первой стратегии включает:
Эм...
подробнее
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Характеристика и особенности рекламы в прессе
Реклама в прессе является классическим и недорогим средством рекламы товаров и услуг. Ее оперативность, повторяемость и широкий охват делает ее одним из самых эффективных способов продвижения.
В состав рекламы в прессе входят различные рекламные материалы, которые публикуются в периодической печати. Их разделяют на две группы:
Такое объявление начинается с заголовка-слогана, напечатанного крупными ...
подробнее
Стратегии формирования позитивного отношения к товару для различных видов аудиторий
Создание благоприятного отношения к товару или бренду лежит в основе коммуникационной стратегии. Она включает три направления:
В рамках коммуникационной стратегии выделяют стратегии формирования позитивного отношения к товару для различных видов аудитории.
Выделяют следующие виды стратегий:
Эмоциональная мотивация для первой стратегии включает:
Рациональная мотивация для первой стратегии включает:
Эм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы