Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование службы клиентского сервиса и обслуживание потребителей на оптово-розничном предприятии ООО АРЛАЙТ
Создан заказ №11077868
15 сентября 2024

Формирование службы клиентского сервиса и обслуживание потребителей на оптово-розничном предприятии ООО АРЛАЙТ

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по маркетингу на тему Формирование службы клиентского сервиса и обслуживание потребителей на оптово-розничном(производственном) предприятии»на предприятии ООО"Арлайт"
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Формирование службы клиентского сервиса и обслуживание потребителей на оптово-розничном предприятии ООО АРЛАЙТ.docx
2024-09-21 18:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор уложился в срок. Одно замечание сделанное автором было оперативно доработано. Работу приняли! Оперативно поддерживал беседу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль рекламы в организации сбыта
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Событийный маркетинг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Использование Интернет в рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сделать презентацию для защиты курсовой работы
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
"Консьюмеризм и проблемы социально-этического маркетинга"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
безотходное производство: преимущества и риски
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой деятельности фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность предприятия на примере ... фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга компании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг аналитика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка непродовольственных товаров.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сетевой маркетинг с примерами
Сетевой маркетинг или многоуровненный маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) был создан для эффективного продвижения товара на рынок и его сбыт через сеть дилеров. Группа дистрибьюторов имеет право на личное использование продукции, которую продвигает, и создавать собственную дилерскую сеть. Так как современный бизнес ведет дела в интернете, то сетевые компании предлагают товары в сети.
Такие посре...
подробнее
Роль государства в стратегии импортозамещения в сфере молока и молочной продукции
В основе реализации стратегии импортозамещения лежит замена на национальном рынке товаров зарубежного производства отечественными продуктами, произведенными внутри страны. Ее главной задачей считается формирования собственной промышленности, способной обеспечивать технологическую независимость страны от внешних поставщиков по товарной номенклатуре, необходимой для обеспечение минимально допустимых...
подробнее
Анализ управления каналами товародвижения
Иначе каналы товародвижения могут быть определены в качестве совокупности взаимосвязанных между собой и взаимодействующих друг с другом лиц и организаций, обеспечивающих доведение товаров до конечных потребителей. Именно благодаря им преодолеваются расхождения в месте, времени и праве собственности, отделяющие услуги и товары от покупателей, для которых они предназначены.
В системе маркетинга канал...
подробнее
Управление конкурентоспособностью клиентоориентированной фирмы
Сущность рыночной экономики обуславливает активное участие фирм в конкурентной борьбе друг с другом. В ее исходе ключевую роль играет конкурентоспособность фирм, в основе которой лежит эффективность управления фирмой и ее конкурентными преимуществами.
Конкурентоспособность представляет собой способность фирмы принимать участие в конкурентной борьбе и обеспечивать в ней для себя наиболее благоприят...
подробнее
Сетевой маркетинг с примерами
Сетевой маркетинг или многоуровненный маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) был создан для эффективного продвижения товара на рынок и его сбыт через сеть дилеров. Группа дистрибьюторов имеет право на личное использование продукции, которую продвигает, и создавать собственную дилерскую сеть. Так как современный бизнес ведет дела в интернете, то сетевые компании предлагают товары в сети.
Такие посре...
подробнее
Роль государства в стратегии импортозамещения в сфере молока и молочной продукции
В основе реализации стратегии импортозамещения лежит замена на национальном рынке товаров зарубежного производства отечественными продуктами, произведенными внутри страны. Ее главной задачей считается формирования собственной промышленности, способной обеспечивать технологическую независимость страны от внешних поставщиков по товарной номенклатуре, необходимой для обеспечение минимально допустимых...
подробнее
Анализ управления каналами товародвижения
Иначе каналы товародвижения могут быть определены в качестве совокупности взаимосвязанных между собой и взаимодействующих друг с другом лиц и организаций, обеспечивающих доведение товаров до конечных потребителей. Именно благодаря им преодолеваются расхождения в месте, времени и праве собственности, отделяющие услуги и товары от покупателей, для которых они предназначены.
В системе маркетинга канал...
подробнее
Управление конкурентоспособностью клиентоориентированной фирмы
Сущность рыночной экономики обуславливает активное участие фирм в конкурентной борьбе друг с другом. В ее исходе ключевую роль играет конкурентоспособность фирм, в основе которой лежит эффективность управления фирмой и ее конкурентными преимуществами.
Конкурентоспособность представляет собой способность фирмы принимать участие в конкурентной борьбе и обеспечивать в ней для себя наиболее благоприят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы