Создан заказ №11078215
15 сентября 2024
Корректировка курсовой «Особенности процесса обслуживания клиентов в гостиницах и способы совершенствования"
Как заказчик описал требования к работе:
Есть уже готова курсовая которую нужно откорректировать ,
ОС от преподавателя -
1. Пункт 1.3 нужно убрать
2. Главу 2 назвать "Организация процесса обслуживания в отеле "Восток"
3. Раздел 2.1 назвать "Анализ процесса обслуживания в отеле "Восток"
4. Раздел 2.2 назвать "Рекомендации по совершенствов
анию процесса обслуживания в отеле "Восток"
5. Поставьте пробел между словами в заголовке.
6. В первом предложении во введении не понятно: причем здесь служба сервиса, если Вы в целом пишете про сервис?
7. Во втором предложении в введении замените "обуславливает" на "обусловлено".
8. Там же замените "одной" на "одним".
Дальше текст не считаю возможным читать, т.к. курсовая не вычитана и содержит массу ошибок. Исправьте все и только тогда присылайте работу на проверку
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Корректировка курсовой «Особенности процесса обслуживания клиентов в гостиницах и способы совершенствования".docx
2024-09-19 23:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Как всегда отлично! Речь к диплому была написана без воды, защитилась на 5! Безумно благодарна автору и рада, что нашла именно её! Все выполнено в срок и качественно!