Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проект 3го спринта на тестировщики от Яндекс практикум
Создан заказ №11078651
16 сентября 2024

Проект 3го спринта на тестировщики от Яндекс практикум

Как заказчик описал требования к работе:
Постановка задачи Команда Яндекс Метро сделала рефакторинг мобильного приложения на Android — внесла правки в код. Чтобы выпустить новую версию, предварительно нужно: протестировать те части продукта, которых коснулись изменения; провести регрессионное тестирование и убедиться, что новую версию мож но заливать в стор. По результатам проверок необходимо предоставить отчёт о тестировании менеджеру — Марисе. Ссылки для работы: текущая версия приложения, которую пользователи скачивают из стора; готовящаяся сборка; требования к Яндекс Метро. Для некоторых заданий пригодится шаблон таблицы. Создай её копию и выполняй задания в ней. Задание 1. Подготовка к функциональному тестированию Требования, которые затронул рефакторинг приложения, выделили полужирным шрифтом. Теперь нужно написать к ним тесты. Оформи проверки в виде чек-листа. При анализе требований, тебе может помочь mindmap — так ты лучше разберёшься с требованиями. Сдавать mindmap не нужно. Задание 2. Подготовка к регрессионному т
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Галилео
5
скачать
Проект 3го спринта на тестировщики от Яндекс практикум.docx
2024-09-21 09:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Руслан прекрасный исполнитель, сделал всё даже раньше срока, рассказал и объяснил всё, просто умничка)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пояснительная записка к сайту спортивных новостей
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программирование алгоритмов циклической структуры
Задача по программированию
Программирование
Составить и отладить программы решения задач на JavaScript
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программа на языке высоко уровня с asm вставкой
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Маркировка m-грамм с использованием ассоциативного контейнера
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Отёт по преддипломной практике
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
2D и 3D визуализация волновых процессов в тонкостенных конструкциях
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Решение задач в среде MS Visio
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Таблица умножения и массив уникальных чисел в режиме Обработка
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системы программирования
Неотъемлемой частью современных ЭВМ являются системы программного обеспечения, которые являются средствами, расширяющими возможности аппаратуры и сферу ее использования. Эти системы являются посредником между человеком и вычислительной машиной, автоматизируют выполнение определенных функций в соответствии с профилем специалистов и режимами их взаимодействия с ЭВМ. Программное обеспечение повышает ...
подробнее
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Генерация псевдослучайных чисел
Наличие класса псевдослучайных чисел связано с тем, что программно создаваемые генераторы случайных чисел устроены так, что при их многократном вызове рано или поздно будет начинать прослеживаться некоторая закономерность в появлении каждого последующего случайного числа (что вызвано зацикливаемостью алгоритмов и зачастую предсказуемостью используемых в них формул для генерации этих чисел). Поэтом...
подробнее
Системы программирования
Неотъемлемой частью современных ЭВМ являются системы программного обеспечения, которые являются средствами, расширяющими возможности аппаратуры и сферу ее использования. Эти системы являются посредником между человеком и вычислительной машиной, автоматизируют выполнение определенных функций в соответствии с профилем специалистов и режимами их взаимодействия с ЭВМ. Программное обеспечение повышает ...
подробнее
Алгоритмизация. Понятие алгоритма. Свойства и способы описания алгоритмов.
Решение задач с использованием компьютера основано на понятии алгоритма, который является точным описанием вычислительного процесса, ведущего от варьируемых начальных данных к конечному результату.
Алгоритмы заложены в основе каждой программы, а также они встречаются во многих сферах деятельности человека (например, рецепты, схема вязания или танца).
Процесс разработки алгоритма - достаточно сложны...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Генерация псевдослучайных чисел
Наличие класса псевдослучайных чисел связано с тем, что программно создаваемые генераторы случайных чисел устроены так, что при их многократном вызове рано или поздно будет начинать прослеживаться некоторая закономерность в появлении каждого последующего случайного числа (что вызвано зацикливаемостью алгоритмов и зачастую предсказуемостью используемых в них формул для генерации этих чисел). Поэтом...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы