Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
РR-потенциал WEB-сайтов компаний и фирм (на примере конкретной компании или фирмы)
Создан заказ №11080173
16 сентября 2024

РR-потенциал WEB-сайтов компаний и фирм (на примере конкретной компании или фирмы)

Как заказчик описал требования к работе:
Выбрать для курсовой любую организацию (спорт клуб, ресторан, хореография, медицинская сфера и тд) и делать работу на ее примере. Курсовая от 25-35 стр текста (не считая приложения) 2 главы, по 2-3 параграфа. Параграфы должны быть равномерные, то есть ≈ одинаковое количество страниц. Глава 1. Теорит ическая Глава 2. Практическая 2.1. Характеристика организации Вывод логикой перехода, после каждого параграфа и главы Заключение Источники. Количество страниц = количество источников, меньше нельзя (аккаунты в соц сетях можно тоже указывать). Старые источники не брать, максимум 10 лет. Обязательно должны быть ФЗ подходящие (о рекламе, о СМИ и тд
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
РR-потенциал WEB-сайтов компаний и фирм (на примере конкретной компании или фирмы).docx
2024-09-22 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа была сделана в срок, приняла ее даже без исправлений, автор всегда был на связи. Ещё раз спасибо!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Marketing challenges emerging from consumer perception of security/privacy issues of the Internet of Things
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Структура личности как база восприятия информации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация процесса личных продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доработка готовой курсовой работы. Маркетинговые стратегии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности АО Красавиа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
14. Личные продажи как способ продвижения товара на рынок.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Цели и средства стимулирования продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности управления маркетинговым проектом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обзор рынка сталей РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые коммуникации на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели прямого маркетинга
На сегодняшний день прямой маркетинг считается одним из способов организации и построения маркетинговых коммуникаций с потребителями. Иначе его называют «директ-маркетинг».
Иначе говоря, прямой маркетинг представляет собой ни что иное как особый вид маркетинговой коммуникации, основанный на непосредственном (прямом) взаимодействии с потребителем, будь то физическое или юридическое лицо. Основной це...
подробнее
Стратегии интернет-маркетинга
Серьезный современный бизнес не может существовать без собственного веб-сайта. Это весьма затратный проект, который требует пристального внимания. Без стратегии интернет-маркетинга, любые действия компании не приведут компанию к успеху на рынке.
В этом случае основными целями являются:
Стратегия интернет-маркетинга облегчает следующие процессы в компании:
Различают три ключевые стратегии интернет-мар...
подробнее
Основные услуги Интернета для маркетинга
Подобного рода услуги служат основой интернет-маркетинга. Они могут быть использованы как в комплексе, так и по отдельности. По большому счету они формируют способов взаимодействия с теми или иными интернет-площадками в целях получения необходимой маркетинговой информации и/или организации рыночного продвижения компании и ее товаров (услуг).
Маркетинговые цели, которые преследует компания, обращаяс...
подробнее
Концепция развития нового продукта и вывода его на рынок
Считается, что у компаний есть всего лишь два основных способа заполучить продукт-новинку – приобрести его со стороны или разработать собственными силами. Чаще всего, приоритет отдается последнему способу, в этом случае шансы на успех гораздо выше.
Основными причинами вывода на рынок новых товаров считаются:
В системе маркетинга существует несколько вариаций нового продукта. Это может быть продукт, ...
подробнее
Цели прямого маркетинга
На сегодняшний день прямой маркетинг считается одним из способов организации и построения маркетинговых коммуникаций с потребителями. Иначе его называют «директ-маркетинг».
Иначе говоря, прямой маркетинг представляет собой ни что иное как особый вид маркетинговой коммуникации, основанный на непосредственном (прямом) взаимодействии с потребителем, будь то физическое или юридическое лицо. Основной це...
подробнее
Стратегии интернет-маркетинга
Серьезный современный бизнес не может существовать без собственного веб-сайта. Это весьма затратный проект, который требует пристального внимания. Без стратегии интернет-маркетинга, любые действия компании не приведут компанию к успеху на рынке.
В этом случае основными целями являются:
Стратегия интернет-маркетинга облегчает следующие процессы в компании:
Различают три ключевые стратегии интернет-мар...
подробнее
Основные услуги Интернета для маркетинга
Подобного рода услуги служат основой интернет-маркетинга. Они могут быть использованы как в комплексе, так и по отдельности. По большому счету они формируют способов взаимодействия с теми или иными интернет-площадками в целях получения необходимой маркетинговой информации и/или организации рыночного продвижения компании и ее товаров (услуг).
Маркетинговые цели, которые преследует компания, обращаяс...
подробнее
Концепция развития нового продукта и вывода его на рынок
Считается, что у компаний есть всего лишь два основных способа заполучить продукт-новинку – приобрести его со стороны или разработать собственными силами. Чаще всего, приоритет отдается последнему способу, в этом случае шансы на успех гораздо выше.
Основными причинами вывода на рынок новых товаров считаются:
В системе маркетинга существует несколько вариаций нового продукта. Это может быть продукт, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы