Создан заказ №1108079
26 апреля 2016
Коррекционно-педагогическая работа по развитию познавательных процессов у старших дошкольников с онр
Как заказчик описал требования к работе:
нужно написать только вторую главу дипломной, введение и заключение.Работа пишется на основе курсовой, которая будет прикреплена.цена имеет великое значение(нужно написать пол работы).приму наброски,т е черновой вариант второй главы по низкой цене.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важную сторону психического развития составляет возникновение, изменение и совершенствование психических процессов и качеств детей –
восприятия, внимания, мышления, воображения, памяти. Ведь именно для формирования этих процессов, старший дошкольный возраст создаёт оптимальные возможности и в этом состоит его основной вклад в общий процесс развития познавательной деятельности, которая имеет свою специфику. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предметом её является информация, которую несут в себе объект или явление. Именно на неё направлено внимание ребёнка. В познавательной деятельности вместе с действиями работает система знаний субъекта, его активность не меняет предмет, а лишь отображает его свойства, создаёт соответствующие образы. [10].
Ряд авторов, изучая детей с нарушениями речи (Лебединская К.С., Никольская О.С., Боскис Р.М., Цветкова Л.С., Чиркина Г.В., Леонов Н.А., Рахимова Ж.Т., Ястребова А.В., Власенко И.Т. и др.), указывают на нарушения связности и последовательности передачи содержания текста, нарушение мышления – сниженный уровень мышления, несформированность таких процессов как память, внимание, восприятие, самоконтроль. [8]
Актуальность исследования познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста с ОНР обусловлена тем, что дети с ОНР имеют значительное отставание в развитии познавательных процессов и нуждаются в своевременном обследовании и коррекционных занятиях.
Цель данной работы заключается в изучении познавательных процессов старших дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР).
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования: познавательные процессы старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
Гипотеза исследования: познавательные процессы старших дошкольников с общим недоразвитием речи характеризуется определенной спецификой, которую необходимо учитывать при выборе коррекционных методик.
Задачи исследования:
1 Провести теоретический анализ литературы по проблеме;
2 Изучить познавательные процессы старших дошкольников с общим недоразвитием речи;
В ходе исследования использован теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме.
Методологическую и теоретическую основу исследования составили: основные положения Выготского Л.С. об условиях, движущих силах и закономерностях развития личности ребенка старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, Левиной Р.Е о принципе взаимосвязи нарушения речи с познавательными процессами (памятью, вниманием, мышлением) и др.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коррекционно-педагогическая работа по развитию познавательных процессов у старших дошкольников с онр.docx
2020-06-04 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Замечательно выполнена работа, автор учитывал все комментарии к работе, выполнять корректировок своевременно. Рекомендую)