Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коррекционно-педагогическая работа по развитию познавательных процессов у старших дошкольников с онр
Создан заказ №1108079
26 апреля 2016

Коррекционно-педагогическая работа по развитию познавательных процессов у старших дошкольников с онр

Как заказчик описал требования к работе:
нужно написать только вторую главу дипломной, введение и заключение.Работа пишется на основе курсовой, которая будет прикреплена.цена имеет великое значение(нужно написать пол работы).приму наброски,т е черновой вариант второй главы по низкой цене.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важную сторону психического развития составляет возникновение, изменение и совершенствование психических процессов и качеств детей – восприятия, внимания, мышления, воображения, памяти. Ведь именно для формирования этих процессов, старший дошкольный возраст создаёт оптимальные возможности и в этом состоит его основной вклад в общий процесс развития познавательной деятельности, которая имеет свою специфику. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предметом её является информация, которую несут в себе объект или явление. Именно на неё направлено внимание ребёнка. В познавательной деятельности вместе с действиями работает система знаний субъекта, его активность не меняет предмет, а лишь отображает его свойства, создаёт соответствующие образы. [10]. Ряд авторов, изучая детей с нарушениями речи (Лебединская К.С., Никольская О.С., Боскис Р.М., Цветкова Л.С., Чиркина Г.В., Леонов Н.А., Рахимова Ж.Т., Ястребова А.В., Власенко И.Т. и др.), указывают на нарушения связности и последовательности передачи содержания текста, нарушение мышления – сниженный уровень мышления, несформированность таких процессов как память, внимание, восприятие, самоконтроль. [8] Актуальность исследования познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста с ОНР обусловлена тем, что дети с ОНР имеют значительное отставание в развитии познавательных процессов и нуждаются в своевременном обследовании и коррекционных занятиях. Цель данной работы заключается в изучении познавательных процессов старших дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР). Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Предмет исследования: познавательные процессы старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Гипотеза исследования: познавательные процессы старших дошкольников с общим недоразвитием речи характеризуется определенной спецификой, которую необходимо учитывать при выборе коррекционных методик. Задачи исследования: 1 Провести теоретический анализ литературы по проблеме; 2 Изучить познавательные процессы старших дошкольников с общим недоразвитием речи; В ходе исследования использован теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме. Методологическую и теоретическую основу исследования составили: основные положения Выготского Л.С. об условиях, движущих силах и закономерностях развития личности ребенка старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, Левиной Р.Е о принципе взаимосвязи нарушения речи с познавательными процессами (памятью, вниманием, мышлением) и др. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Коррекционно-педагогическая работа по развитию познавательных процессов у старших дошкольников с онр.docx
2020-06-04 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Замечательно выполнена работа, автор учитывал все комментарии к работе, выполнять корректировок своевременно. Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль взрослого в социализации личности ребенка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Оптимизация учебного процесса
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности взаимодействия старших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Управление дошкольным образованием
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Психолого-педагогическое исследование
Под исследованием в сфере педагогики понимается процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.
Педагогический процесс по своей сущности чрезвычайно сложен и многогранен, в связи с чем разнообразны и проводимые внутри него исследования.
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Психолого-педагогическое исследование
Под исследованием в сфере педагогики понимается процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.
Педагогический процесс по своей сущности чрезвычайно сложен и многогранен, в связи с чем разнообразны и проводимые внутри него исследования.
подробнее
Педагогика Макаренко
Антон Семенович Макаренко – одна из ключевых фигур в отечественной педагогике минувшего столетия. В процессе создания своей педагогической системы, А. С. Макаренко, опираясь на классическое педагогическое наследие, принимал активное участие в поисках новых путей и способов оптимизации образовательных и воспитательных процессов первой половины XX века. Творчество выдающегося педагога, исследоват...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы