Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Затратный и ценностный подход к ценообразованию
Создан заказ №1108092
14 апреля 2016

Затратный и ценностный подход к ценообразованию

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по ценообразованию и оценке бизнеса за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Ценообразование – сложный процесс формирования цены на товары и услуги. И поскольку, цена – один из осоновополагающих вопросов маркетинга, регулирующих соотношение производства и потребления, а ценовая политика является неотъемлемой составляющей общей финансовой политики предприятия, необходимо глубокое понимание механизма ценообразования. Вопрос цены и выбора метода ценообразования относится к числу сложнейших решений, принимаемых руководителями предприятий, посколько неправильный выбор может как улучшить, так и ухудшить финансовое положение компании, и даже привести к банкротству. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также последствия неправильно выбранной ценовой политики зачастую могут долгое время возжействовать на поведение потребителей, партнеров, конкурентов, поэтому необходимо иметь достаточную теоретическую базу для принятия таких решений и возможности оперативно реагировать на положительные и нежелатьные тенденции в этой сфере. Этот вопрос становится более актуальным в настоящее время, когда экономика переживает спад, конкуренция растет, а для потребителя более важным является показатель цены. Целью данной работы является анализ двух основных методов ценооборазования – затратного и ценностного, каждому из которых посвящен отдельный раздел. Задача работы – раскрыть основные принципы каждого метода, выявить их достоинства и недостатки. При написании работы была изучена соответствующая научная и учебная литература, посвященные данной пробелемеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Затратный и ценностный подход к ценообразованию.docx
2017-12-12 17:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор! Заказывала несколько работ. Все нюансы и замечания корректирует своевременно. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Досчитать задание в екселе по дисциплине "Оценка бизнеса"
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Особенности оценки стоимости коммерческой недвижимости
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Скидки с цен как инструмент продвижения товаров на рынке
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
установление цен на побочные продукты производства
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
метод рынка капитала в оценке стоимости бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
реферат по безопасности предприн.дея-ти
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Корреляционно регрессионный анализ ценообразования на рынке коммерческой недвижимости
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Взаимосвязь внутренних и внешних цен на примере пшеницы
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методология ценообразования
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
формирование внутренних цен на импортируемую продукцию
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Экономический смысл понятия " базисные цены "
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новые формы подряда и субподряда на рынках фрагментарной занятости
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Основные аспекты и особенности оценки патентов
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Роль цены в рыночной экономике.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Достоинства и недостатки ценовой политики
Ценовая политика компании может быть определена ее собственным потенциалом, в том числе техническая база, наличие достаточного капитала, квалифицированные кадры, современная, передовая организация производства.
Существует несколько видов ценовой политики и методов ценообразования, у каждых из которых есть свои достоинства и недостатки.
Затратная ценовая политика предполагает расчет цены продажи това...
подробнее
Задачи ценовой политики
Целями ценовой политики любой компании являются:
Все цели ценовой политики осуществляются посредством выполнения определенных задач.
Каждая компания может самостоятельно определить схему разработки ценовой политики, опираясь на цели и задачи своего развития, организационную структуру и методы управления, установившиеся традиции предприятия, уровень издержек производства и др.
Разработка ценовой полит...
подробнее
Принципы ценовой политики
Современный рынок позволяет всем предприятиям торговли вести самостоятельную хозяйственную деятельность и определять собственную ценовую политику, осуществление контроля со стороны государства в этом случае сведено к минимуму.
Ценовая политика формируется на основании нескольких важнейших принципов:
Опираясь на основные принципы, ценовая политика формируется в рамках основных этапов:
подробнее
Ценообразование брендов
Условия жесткой конкуренции ставят широко известные предприятия в состояние постоянного напряжения. Необходимо одновременно решать множество задач: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективную деятельность. Основным фактором успеха, по мнению множества специалистов, для компаний остается верность покупателю и качеству бренда.
Торговая марка является самым дорогим активом предприятия,...
подробнее
Достоинства и недостатки ценовой политики
Ценовая политика компании может быть определена ее собственным потенциалом, в том числе техническая база, наличие достаточного капитала, квалифицированные кадры, современная, передовая организация производства.
Существует несколько видов ценовой политики и методов ценообразования, у каждых из которых есть свои достоинства и недостатки.
Затратная ценовая политика предполагает расчет цены продажи това...
подробнее
Задачи ценовой политики
Целями ценовой политики любой компании являются:
Все цели ценовой политики осуществляются посредством выполнения определенных задач.
Каждая компания может самостоятельно определить схему разработки ценовой политики, опираясь на цели и задачи своего развития, организационную структуру и методы управления, установившиеся традиции предприятия, уровень издержек производства и др.
Разработка ценовой полит...
подробнее
Принципы ценовой политики
Современный рынок позволяет всем предприятиям торговли вести самостоятельную хозяйственную деятельность и определять собственную ценовую политику, осуществление контроля со стороны государства в этом случае сведено к минимуму.
Ценовая политика формируется на основании нескольких важнейших принципов:
Опираясь на основные принципы, ценовая политика формируется в рамках основных этапов:
подробнее
Ценообразование брендов
Условия жесткой конкуренции ставят широко известные предприятия в состояние постоянного напряжения. Необходимо одновременно решать множество задач: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективную деятельность. Основным фактором успеха, по мнению множества специалистов, для компаний остается верность покупателю и качеству бренда.
Торговая марка является самым дорогим активом предприятия,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы