Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы на основе теоретических данных – проанализировать и дать рекомендации по системе морального стимулирования персонала конкретного предприятия на основе KPI.
Создан заказ №1108121
14 апреля 2016

Цель курсовой работы на основе теоретических данных – проанализировать и дать рекомендации по системе морального стимулирования персонала конкретного предприятия на основе KPI.

Как заказчик описал требования к работе:
Доделать/ переделать чуть курсовую работу. Предыдущий автор выполнил не качественно. И просто напутал половину! Начал с МОРАЛЬНОГО стимулирования, а закончил МАТЕРИАЛЬНЫМ. Хотя тема у меня МОРАЛЬНОЕ стимулирование. Курсовую скину свою которую нужно немного доделать/ переделать)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Повышение эффективности деятельности организации во все времена было приоритетным направлением теории и практики управления. Особенно остро эта проблема встала в современных динамичных, противоречивых и нестабильных условиях. Система KPI, пришедшая в Россию несколько лет назад, позволяет качественно улучшить бизнес-процессы в компаниях и создать конкурентные преимущества. Основой для её разработки явились концепции «Управление по целям» и «Управление результативностью». (работа была выполнена специалистами author24.ru) По мнению Питера Друкера (нем.: Peter Ferdinand Drucker), основоположника первой концепции, оценка деятельности подразделений и компании в целом сегодня одна из самых слабо проработанных областей управления. Так, в результате опроса, проведённого в США, 60% руководителей высшего уровня недовольны системами оценки результатов деятельности, а в России этот показатель еще выше – более 80%. Это отражает отсутствие связи между целями, их достижением и мотивацией. Основой успеха компаний является не только умение планировать свое развитие, но и устанавливать причинно-следственные связи между целями и результатами, для того чтобы видеть закономерности и взаимные факторы влияния в бизнесе – зависимости одних показателей от других. Мотивация персонала на основе ключевых показателей эффективности (KPI) – это сейчас одна из самых востребованных управленческих тем. Парадокс ее состоит в том, что на сегодняшний день на русском языке нет ни одного полноценного источника, где комплексно и конкретно была бы описана разработка методологии мотивации на основе KPI. Существуют только описания частных подходов к этому вопросу. Но ни один частный подход не универсален и не годится для большинства российских компаний. А для крупного бизнеса система KPI вообще может быть разработана исключительно с использованием комбинации нескольких подходов. Цель курсовой работы на основе теоретических данных – проанализировать и дать рекомендации по системе морального стимулирования персонала конкретного предприятия на основе KPI. Исходя из данной цели, в работе поставлены следующие задачи: - рассмотреть сущность ключевых показателей эффективности (KPI) как инструмент результативной деятельности организации; - проанализировать алгоритм стимулирования персонала на базе показателей KPI; - провести оценку системы морального стимулирования персонала ООО «Егорьевская Птицефабрика»; - разработать рекомендации по применению системы морального стимулирования персонала на примере ООО «Егорьевская Птицефабрика». Объект - персонал предприятия. Предмет изучения – особенности системы морального стимулирования персонала на основе KPI. Информационной базой работы послужили: учебники, учебные пособия, по теме исследования, материалы периодической печати, ресурсы сети Интернет, внутренняя, финансовая и статистическая отчетность исследуемого предприятия. Методы исследования: анализ литературы, экономический и статистический анализ, наблюдение. Практическая значимость работы выражается в разработке конкретных предложений, позволяющих повысить эффективность функционирования компании путем разработки системы морального стимулирования персонала на основе применения KPI.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Цель курсовой работы на основе теоретических данных – проанализировать и дать рекомендации по системе морального стимулирования персонала конкретного предприятия на основе KPI..docx
2016-04-20 18:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень отзывчивый, добросовестный и грамотный автор! Всем советую и сам буду дальше к ней обращаться!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управленческое консультирование и его характерные черты
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Современные подходы к организационному дизайну
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Система оплаты труда работников предприятия и направления её совершенствования
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Система мотивации и стимулирования труда персонала в организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Кодекс корпоративного поведения.Основные понятия.
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
обзор зарубежного опыта создания условий труда
Ответы на вопросы
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Ведение, хранение личных дел сотрудников
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Организационное поведение (название предмета)
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Персонал в обеспечении экономической безопасности предприятия
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Управление организационными изменениями на примере ООО....
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Личностные и организационные факторы удовлетворенности работой
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Расторжение трудового договора по инициативе работника
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг персонала туристского предприятия и методы оценки его эффективности
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки трудовой деятельности персонала
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом предприятия РБ.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Вариант 4
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
организационные структуры управления проектами
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Аудит высвобождения персонала
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели менеджмента персонала
Данная модель управления характеризуется непрерывностью обучения. Управляющий компании является наставником для своего персонала, он объясняет сотрудникам тонкости работы, оказывает помощь в приобретении необходимых навыков, обучает принципам планирования и тайм-менеджмента, учит расстановке приоритетов в заданиях.
Такое обучение имеет место во время работы. Дружба и неформальность в коммуникациях ...
подробнее
Зарубежный опыт мотивации персонала
Мотивация помогает руководителю побуждать персонал к эффективной и активной работе на предприятии. В различных странах отношение к труду в корне отличается друг от друга, поэтому используются различные виды мотивации. Мотивация очень активный инструмент воздействия на коллектив.
Рассмотрим каждый из данных видов более подробно.
подробнее
Тест Вилсона
Существующие методики оценки руководителей не всегда дают возможность прямо рассчитать степень успешности их профессиональной деятельности и точно выявить конкретные области, в которых проявляются слабые или сильные стороны руководителя.
Опросник Вилсона «Цикл управленческих умений» является признанным лидером среди различных инструментов для оценки персонала. Вилсон – автор известной методики «36...
подробнее
Принципы менеджмента персонала
В начале 40 – х гг. прошлого века трудовые коллективы требовали от руководителей внимания к себе, заявляли о своих правах. В то время кадровых менеджеров еще не существовало, имелись лишь управляющие, которые несли часть функции менеджера. Мировой финансовый кризис привел к массовым увольнениям в странах с развитой экономикой. Ситуацию усугубила мировая война. Женский труд прировняли к мужскому. Т...
подробнее
Модели менеджмента персонала
Данная модель управления характеризуется непрерывностью обучения. Управляющий компании является наставником для своего персонала, он объясняет сотрудникам тонкости работы, оказывает помощь в приобретении необходимых навыков, обучает принципам планирования и тайм-менеджмента, учит расстановке приоритетов в заданиях.
Такое обучение имеет место во время работы. Дружба и неформальность в коммуникациях ...
подробнее
Зарубежный опыт мотивации персонала
Мотивация помогает руководителю побуждать персонал к эффективной и активной работе на предприятии. В различных странах отношение к труду в корне отличается друг от друга, поэтому используются различные виды мотивации. Мотивация очень активный инструмент воздействия на коллектив.
Рассмотрим каждый из данных видов более подробно.
подробнее
Тест Вилсона
Существующие методики оценки руководителей не всегда дают возможность прямо рассчитать степень успешности их профессиональной деятельности и точно выявить конкретные области, в которых проявляются слабые или сильные стороны руководителя.
Опросник Вилсона «Цикл управленческих умений» является признанным лидером среди различных инструментов для оценки персонала. Вилсон – автор известной методики «36...
подробнее
Принципы менеджмента персонала
В начале 40 – х гг. прошлого века трудовые коллективы требовали от руководителей внимания к себе, заявляли о своих правах. В то время кадровых менеджеров еще не существовало, имелись лишь управляющие, которые несли часть функции менеджера. Мировой финансовый кризис привел к массовым увольнениям в странах с развитой экономикой. Ситуацию усугубила мировая война. Женский труд прировняли к мужскому. Т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы