Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является разработка проведения целевых маркетинговых кампаний корпоративных клиентов на примере ПАО «Сбербанк России».
Создан заказ №1108186
14 апреля 2016

Целью исследования является разработка проведения целевых маркетинговых кампаний корпоративных клиентов на примере ПАО «Сбербанк России».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный маркетинг претерпевает серьезные изменения: маркетинговые исследования проводятся при помощи онлайн сервисов, конкурентная разведка осуществляется посредством сбора информации в сети, тестирование новых продуктов проводят на виртуальных площадках. Особенно выделяется трансформация рекламного пространства. Рынок традиционной рекламы перенасыщен, потребитель неочевидно откликается на рекламный посыл, идущий из ТВ эфира, уличной рекламы и, не смотря на сохраняющуюся высокую стоимость, эффективность такого инструмента продолжает снижаться. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Складывающиеся тренды интернет-продвижения рекламы постоянно дополняются новыми подходами и инструментами. По свидетельству экспертов существующие инструменты SEO и SMM уже не приносят того результата, который давали три года назад. Все больше компаний продвигают свои сайты и развивают другие виды интернет активностей. Маркетологам, для того чтобы получать результат от работы в сети, необходимо постоянно дополнять портфель маркетинговых инструментов и использовать их в разной комбинации с целью поиска наиболее эффективных сочетаний. Задачи внедрения и развития процессного управления актуальны сегодня как никогда для многих компаний. Однако все рекомендации по организации данной системы являются обобщенными, фокусируются, как правило, на проекте по описанию бизнес-процессов компании, не учитывая текущее состояние компании, существующие в ней проблемы организационного характера. Почему на первый взгляд успешные проекты не удается довести до конца по несколько раз? Как диагностировать проблемы, и определить с какими именно «ловушками» придется столкнуться в той или иной компании? С точки зрения автора, действенным способом повышающим эффективность и результативность изменений, в том числе и в области построения системы управления по бизнес-процессам, станет организационная диагностика, в которой отправной точкой будет определение стадии жизненного цикла компании. Основная причина всплеска интереса к проблематике жизненного цикла компании связана с возросшей конкуренцией, а также с необходимостью осмысления причин выживания или упадка современных компаний, понимания двигателей организационного развития. Кроме того, актуальность выбранной темы заключается в том, что остаетсянемало пробелов на уровне понятийно-категориального аппарата, а также отсутствуют эмпирические исследования жизненных циклов российских компаний, нет четкой методики определения стадии жизненного цикла. Сегодня период, когда получение корпоративного клиента означало и комплексное обслуживание всех его сотрудников, подошел к концу. Это было удобно — получать банковские услуги на льготных условиях у одного банка, чья карта с собственной зарплатой автоматически оказывалась в кошельке. Конечно, банк может рассчитывать, что клиент, в первую очередь, рассмотрит его условия... Но в бумажниках большинства граждан сегодня лежит уже несколько карточек: от 3 до 10, в среднем. На одну перечисляют зарплату, другой — удобно расплачиваться за коммунальные услуги, по третьей — скидки в любимых магазинах, на четвертой — удобный овердрафт, на пятой — овердрафт на всякий случай, а еще одну — просто подарили или прислали по почте. Если в кризисный период клиенты выбирали банковский продукт, исходя из его цены, и побеждали банки с гибкой и лояльной тарифной политикой, то сейчас банки переживают непростой период трансформации, когда необходимо сосредоточить все свои ресурсы на потребностях клиентов, их ожиданиях и комфорте. Банк выступает своего рода индикатором экономической ситуации в стране. Объектом исследования является ПАО «Сбербанк России». Предметом исследования являются особенности проведения целевых маркетинговых кампаний а корпоративных клиентов на примере банка. Целью исследования является разработка проведения целевых маркетинговых кампаний корпоративных клиентов на примере ПАО «Сбербанк России». Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи: Провести анализ понятие и сущности маркетинговых компаний. 2. Выделить особенности системы CRM в банковской сфере; 3 Обосновать выбор маркетинговых мероприятий в рамках целевой маркетинговой компании ПАО «Сбербанк России»; 4. Выполнить разработку маркетинговых мероприятий по укреплению позиции банка на рынке. 5. Оценить экономическую эффективность мероприятий. Методологической основой исследования является системный подход, в рамках которого мы широко использовали метод структурно-функционального анализа, а также общенаучные методы – анализ и синтез, абстрагирование, описание, объяснение; общелогические методы – дедуктивный, индуктивный и традуктивный. Для получения эмпирических данных мы применяли анализ документов, сравнительный анализ и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Целью исследования является разработка проведения целевых маркетинговых кампаний корпоративных клиентов на примере ПАО «Сбербанк России»..docx
2016-04-24 18:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору! работа была выполнена в кротчайшие сроки! автор всегда отвечал и сразу делал исправления) спасибо!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
GUCCI
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
анализ данных по маркетинговой деятельности организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать статью по логистике и маркетингу . Л-00726
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контр. и 2 практич. по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Брендинг в России
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выпускная аттестационная работа по маркетингу.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Обоснование стратегии продвижения МегаФон
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
организация маркетинговой деятельности на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
антиплагиат увеличить по диплому конкурентоспособность до 61-62%
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Увеличение конверсии сайта с помощью всплывающих окон
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономические основы маркетинга
Рынок – это своеобразный способ обмена какими-либо благами между продавцом и покупателем. Такими благами могут быть товары, услуги, факторы производства, ценные бумаги, пр.
Взаимоотношения между продавцом и потребителем устанавливаются на основе обмена – акта купли-продажи товаров или услуг.
Обмен между игроками рынка покреплен как материальными, так и нематериальными благами, которые в совокупности...
подробнее
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Фокус-группа
Процессу проведения фокус-группы характерны следующие особенности:
Проведение фокус-группы предполагает несколько этапов, которые условно делятся на процесс подготовки и непосредственно процесс проведения группового интервью.
На этапе подготовки к проведению фокус-группы:
На этапе проведения фокус-группы:
подробнее
Джей Абрахам, специалист в области маркетинга и копирайтинга
Джей Абрахам родился в 1949 году в США. В настоящее время он известен как американский бизнесмен, выдающийся оратор и автор популярных книг.
Абрахам является самым высокооплачиваемым консультантом по маркетингу и бизнесу в мире. Среди всех его семинаров, коучинговых программ и тренингов (более 50 различных наименований), проведенных им в США и по всему миру, одна из программ является особенной. Ре...
подробнее
Экономические основы маркетинга
Рынок – это своеобразный способ обмена какими-либо благами между продавцом и покупателем. Такими благами могут быть товары, услуги, факторы производства, ценные бумаги, пр.
Взаимоотношения между продавцом и потребителем устанавливаются на основе обмена – акта купли-продажи товаров или услуг.
Обмен между игроками рынка покреплен как материальными, так и нематериальными благами, которые в совокупности...
подробнее
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Фокус-группа
Процессу проведения фокус-группы характерны следующие особенности:
Проведение фокус-группы предполагает несколько этапов, которые условно делятся на процесс подготовки и непосредственно процесс проведения группового интервью.
На этапе подготовки к проведению фокус-группы:
На этапе проведения фокус-группы:
подробнее
Джей Абрахам, специалист в области маркетинга и копирайтинга
Джей Абрахам родился в 1949 году в США. В настоящее время он известен как американский бизнесмен, выдающийся оратор и автор популярных книг.
Абрахам является самым высокооплачиваемым консультантом по маркетингу и бизнесу в мире. Среди всех его семинаров, коучинговых программ и тренингов (более 50 различных наименований), проведенных им в США и по всему миру, одна из программ является особенной. Ре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы