Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задание - Анализ конкурентов (многоугольник конкурентоспособности)
Создан заказ №11082300
17 сентября 2024

Задание - Анализ конкурентов (многоугольник конкурентоспособности)

Как заказчик описал требования к работе:
Представьте в виде схемы конкурентов на рынке хлебобулочных изделий, мясной, молочной или иной продукции г. Великие Луки (на выбор обучающегося). Постройте многоугольник конкурентоспособности (смотреть вложение) для 2-х организаций выбранной отрасли и разработайте рекомендации по совершенствованию е е коммерческой (маркетинговой) деятельности.
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Задание - Анализ конкурентов (многоугольник конкурентоспособности).jpg
2024-09-21 22:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор качественно и в указанные сроки выполнила работу, Решения задач подробно и понятно расписаны. На дополнительные вопросы тоже ответили емко и быстро)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг, тест
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговым исследованиям и ситуационному анализу
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
оценка стратегии маркетинга компании
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Средства PR как инструмент продвижения территорий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
проведении рекламной кампании
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
решить задачу кейс по клиентоориентированности
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАДАЧУ РЕШИТЬ СРОКИ СЕГОДНЯ
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Необходимо построить и рассчитать точку безубыточности.
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
выполнить задание по маркетингу (см комментарии)
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Маркировка товара, ее виды и структура
Чаще всего на практике маркировка принимает форму штрих-кода – уникального идентификатора, наносимого на товар. Для некоторой продукции маркировка обязательна (например, алкоголь).
Маркировка играет важную роль в реализации и рыночном продвижении продукции и выполняет множество функций. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Функции маркировки товара. А...
подробнее
Функциональная структура управления маркетингом
Подобного рода управленческие структуры предполагают необходимость закрепления различного рода маркетинговых функций за отдельными сотрудниками, рабочими группам или даже целыми подразделениями. Под функциями маркетинга в данном случае понимаются отдельно взятые направления (виды) маркетинговой деятельности, которые в результате специализации получили свое обособление. В общем виде они представлен...
подробнее
Три основных метода выхода на внешний рынок: условия выбора
Современный мир стремительно меняется: рост глобализации, интернационализация торговли, совершенствование транспортной инфраструктуры – все это способствует открытию границ и развитию международной торговли. В таких условиях все большее число копаний принимает решение о необходимости выхода на внешние рынки сбыта.
На сегодняшний день к числу основных мотивов выхода компании на внешний рынок эксперт...
подробнее
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Маркировка товара, ее виды и структура
Чаще всего на практике маркировка принимает форму штрих-кода – уникального идентификатора, наносимого на товар. Для некоторой продукции маркировка обязательна (например, алкоголь).
Маркировка играет важную роль в реализации и рыночном продвижении продукции и выполняет множество функций. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Функции маркировки товара. А...
подробнее
Функциональная структура управления маркетингом
Подобного рода управленческие структуры предполагают необходимость закрепления различного рода маркетинговых функций за отдельными сотрудниками, рабочими группам или даже целыми подразделениями. Под функциями маркетинга в данном случае понимаются отдельно взятые направления (виды) маркетинговой деятельности, которые в результате специализации получили свое обособление. В общем виде они представлен...
подробнее
Три основных метода выхода на внешний рынок: условия выбора
Современный мир стремительно меняется: рост глобализации, интернационализация торговли, совершенствование транспортной инфраструктуры – все это способствует открытию границ и развитию международной торговли. В таких условиях все большее число копаний принимает решение о необходимости выхода на внешние рынки сбыта.
На сегодняшний день к числу основных мотивов выхода компании на внешний рынок эксперт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы