Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучение и анализ современных методов и технологий интенсификации и активизации учебной деятельности студентов на занятиях иностранного языка.
Создан заказ №1108318
14 апреля 2016

Цель работы – изучение и анализ современных методов и технологий интенсификации и активизации учебной деятельности студентов на занятиях иностранного языка.

Как заказчик описал требования к работе:
Кафедра иностранных языков .Лингвистика. Методика преподавания иностранных языков.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время существует тенденция угасания интереса студентов к учебной деятельности, снижению мотивации к изучению иностранного языка. Для того чтобы процесс обучения иностранному языку был эффективным преподавателю необходимо активизировать познавательную активность студентов, формировать положительную мотивацию к изучению иностранного языка. Студент должен стать активным участником учебного процесса; обладающим стремлением учиться, преодолевать трудности на пути приобретения новых знаний. В этой связи перед преподавателем высшей школы стоит нелегкая задача поиска новых методов и технологий интенсификации и активизации учебной деятельности студентов в процессе обучения иностранному языку. Объект исследования – процесс обучения иностранному языку в высшей школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предмет исследования – интенсификация и активизация учебной деятельности студентов в процессе обучения иностранному языку. Цель работы – изучение и анализ современных методов и технологий интенсификации и активизации учебной деятельности студентов на занятиях иностранного языка. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: На основе анализа педагогической и методической литературы рассмотреть понятия «интенсификация» и «активизация» учебной деятельности студентов на занятиях иностранного языка.Рассмотреть основные педагогические условия, способствующие эффективности процесса интенсификации учебной деятельности.Провести анализ современных методов и технологий интенсификации и активизации учебной деятельности на занятиях иностранного языка. В соответствии с характером поставленных задач и с учетом специфики проблемы использовались следующие методы исследования: 1) анализ научной и методической литературы по проблеме исследования; 2) наблюдение за учебной деятельностью студентов вуза. Теоретической основой работы являются труды таких исследователей, как С.И. Архангельский, Ю.К. Бабанский, Л.И. Божович, П.Я. Гальперин, Г.А. Китайгородская, А.Н. Леонтьев, В.В. Петрусинский, С.Л. Рубинштейн, Н.Ф. Талызина, и мн. др., а также методические статьи и ресурсы сети Интернет, посвященные вопросам интенсификации и активизации учебной деятельностью студентов вузаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель работы – изучение и анализ современных методов и технологий интенсификации и активизации учебной деятельности студентов на занятиях иностранного языка..docx
2019-04-11 08:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена не в полной мере и не совсем соответствовала требованиям. Так же была вынуждена вернуть работу в корректировку, т.к отношение к данной работе автором, считаю халатным к выполнению.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дидактические игры в обучении информатике в старшей школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по методика обучения информатике. С-02362
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагоги-новаторы России на рубеже 19 века
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Навыки иноязычного аудирования на основе подкастов 7 класс
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дидактика, её происхождение и развитие
Дидактика, её происхождение и развитие
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Дидактика, её происхождение и развитие
Дидактика, её происхождение и развитие
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы