Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Миссия журналистики социального действия в телевизионных программах и фильмах о сиротстве
Создан заказ №1108369
14 апреля 2016

Миссия журналистики социального действия в телевизионных программах и фильмах о сиротстве

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Журналистика с момента своего появления всегда стремилась к объективному освещению фактов. В различные времена менялась миссия журналиста, при этом трансформировались и расширялись его функции. Социальная функция журналистики определяется предоставлением обществу информацию о глобально важных сведениях и происшествиях в жизни общества. При этом немаловажным фактором является возможность манипулировать обществом и его массовым сознанием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Безусловно, все это оказывает воздействие на определенные образы, выстаиваются стереотипы, у людей появляется желание действовать по предложенному в материале сценарию. Кроме того, журналистами также формируется общественное мнение благодаря специально подобранной информации, поток которой часто обеспечивается путем отсеивания одних фактов и представления других. Однако журналистика служит удовлетворению потребностей определенных социальных групп. Не случайно, для каждой из них создается отдельное информационное пространство. Телевидение, являясь на сегодняшний день одним из самых влиятельных и распространённых каналов коммуникации, предлагает зрителям разнообразный контент. Вместе с тем, в сетке вещания также находится место и для передач, раскрывающих суть многих социальных явлений. В частности, в эфире можно увидеть программы, в которых рассказывается о сиротстве, мерах воздействия государства на данное явление. Часто журналистами предлагаются пути решения возникающих трудностей, выявляются особенности законодательного регулирования, поднимаются вопросы социализации детей, их психического и физического состояния, а также взаимоотношений с приемными и биологическими родителями. Целью работы является рассмотрение миссии журналистики социального действия в программах и фильмах о сиротстве. В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач: Дать определение понятию социальной функции журналистики. Рассмотреть сиротство как социальное явление. Выявить специфику репрезентации материалов о сиротстве в российских медиа. Рассмотреть отражение темы сиротства в российских документальных фильмах. Проанализировать основные принципы создания авторского фильма о сиротстве. Объектом исследования является журналистика социального действия, предметом – миссия журналистики социального действия в программах и фильмах о сиротстве. Степень научной разработанности проблемы. В настоящее время теме сиротства в России и за рубежом посвящено достаточно много исследований. Ученые рассматривают вопросы социализации детей, проблемы воспитания, жизни в приемных семьях. Отдельные труды посвящены адаптации детей-сирот с нарушениями функций, проблемами со здоровьем. Тема сиротства находит свое отражение в исследованиях социологов, психологов, политологов, философов и представителей других научных дисциплин. В журналистике сиротство рассматривается с различных позиций. В частности, многие ученые затрагивают вопросы трансформации темы сиротства в российских и зарубежных средствах массовой информации. Вместе с тем, миссия журналистики социального действия в телевизионных программах и фильмах о сиротстве рассмотрена не достаточно. Теоретико-методологическая база исследования. Вопросам изучения документалистики, в том числе телевизионной, посвящено значительное количество научных трудов. Среди прочих мы можем отметить научные исследования С.А.Муратова. В своей диссертации «Документальный телефильм как социальное и эстетическое явление экранной журналистики» он анализирует главные телевизионные документальные фильмы, а также приводит сведения о том, как и когда они выходили (или не выходили) в эфир. Его книги и статьи регулярно освещают эту проблему, которая для телевизионного кино особенно важна, поскольку телевизионный фильм, поставленный в эфир в неудачное время или положенный на полку, имеет меньше шансов когда бы то ни было быть действительно увиденным зрителем, в отличие от кинофильма. Эволюции развития документального художественного и телефильма посвящена диссертация и монографии С.В.Сычева. Ученый делает попытку систематизации полученных ранее знаний, а также дает определение «документальному кино», выявляет основные закономерности и тенденции развития как российской, так и зарубежной документалистики. История российской документалистики, в целом, хорошо изучена и описана. Дореволюционный ее период наиболее полно представлен в книге С.С. Гинзбурга «Кинематография дореволюционной России», последующие же периоды, вплоть до пост-перестроечного, довольно подробно исследованы Л.Ю.Мальковой, Л.Н.Джулай, С.А.Муратовым, Г.С.Прожико. Для анализа истории развития документального кино важную роль сыграли такие работы как «Дзига Вертов: Статьи, дневники, замыслы», «Дзига Вертов», «Реальное кино», «Поздние слезы: Заметки вольного кинозрителя», «Спектакль документов», «Осторожно, телевидение!», «Телевидение. Закадровые раскладушки», «Женщина с киноаппаратом», «А все-таки оно существует!», «Героика борьбы и созидания. Заметки кинодокументалиста» и многие другие. Темам технологии создания телевизионных передач посвящены труды Н.В.Зверевой, А.В.Тлоконниковой, И.Фэнга, Л.П.Шестеркиной. В.Я.Засурского, А.Ермилова, А.А.Князева, Г.В.Кузнецова и др. Рассмотрением функций журналистики, а также особенностями функционирования социальных материалов на телевидении занимались такие исследователи как Г.Н.Бровченко, В.В.Егоров, С.А.Муратов, А.Н.Фортунатов и другие. Новизна работы заключается в рассмотрении и анализе миссии журналистики социального действия в телевизионных программах и документальных фильмах о сиротстве. Также автором исследования предлагается собственное видение реализации социальной функции журналистики в авторском документальном фильме. Практическая значимость определяется полученными результатами. Снятый документальный фильм может использоваться в качестве демонстрационного материала при исследовании темы миссии журналистики социального действия. Теоретические основы исследования представляют ценность для дальнейшего изучения проблемы, а также могут применяться как дополнительная литература на спецкурсах журналистских дисциплин. Структура работы определена поставленными целями и задачами. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Миссия журналистики социального действия в телевизионных программах и фильмах о сиротстве.docx
2021-01-15 22:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Ирина просто супер автор, помогла мне с написанием диплома! Работа была выполнена с высокой оригинальностью и в срок! С прекрасным авторским слогом.Я ей очень благодарна. Всем рекомендую обращаться именно к ней !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дописать финал очерка Аграновского «Берегись автомобиля»
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика деятельности пресс-центров в театральных учреждениях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
А. Твардовский – редактор журнала «Новый мир»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития развлекательных СМИ в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальная телевизионная реклама
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа на татарском языке
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Редакторская подготовка национальной газеты (на примере Калмыкии)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Типологические особенности газеты спорт день за днем
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Редизайн журнала
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Инфотейнмент
В передачах, где содержание выпуска называется инфотейментом, информация будет развлекательной за счет способа информирования и за счет подбора программного материала. Сегодня инфотеймент распознается практически во всех медийных жанрах: выпуски новостей, отдельные репортажи и ток – шоу. Основной чертой инфотеймента приятно считать апелляцию к эмоциональному настрою зрителей.
Зарождение данного жа...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Пражурналистские явления
Обмен информацией между людьми происходил во все времена. Сильнее такая потребность увеличилась в момент изобретения письменности, в результате которой общество получило возможность передавать важную информацию на дальние расстояния. Первый написанный текст появился в VIII – VI веках до нашей эры.
Ораторы, как и современные журналисты способны воздействовать на общественное мнение и формировать ег...
подробнее
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Инфотейнмент
В передачах, где содержание выпуска называется инфотейментом, информация будет развлекательной за счет способа информирования и за счет подбора программного материала. Сегодня инфотеймент распознается практически во всех медийных жанрах: выпуски новостей, отдельные репортажи и ток – шоу. Основной чертой инфотеймента приятно считать апелляцию к эмоциональному настрою зрителей.
Зарождение данного жа...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы