Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Информация, используемая в процессе оценки организации (предприятия)
Создан заказ №11085452
19 сентября 2024

Информация, используемая в процессе оценки организации (предприятия)

Как заказчик описал требования к работе:
написать статью для публикации в журнале, 6-7 страниц, оригинальность не менее 80%. работа строго проверяется на антиплагиат. можно использовать таблицы и рисунки
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Информация, используемая в процессе оценки организации (предприятия).docx
2024-09-23 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
СТАТЬЮ НЕМНОГО ДОРАБОТАЛА И СРАЗУ ОПУБЛИКОВАЛА. К АВТОРУ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ, ПРОСТО ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ НЕ ТАК МНОГО ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка стоимости действующего предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка потребности, способности и мотивации работников к обучению
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Oцeнka aвтoмoбиля
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Система ценообразования на предприятии и методы ее совершенствования
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Влияние рисков на стоимость компании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Обоснование цены на продукцию выпускаемую компанией
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Эссе по курсу "управление стоимостью бизнеса"
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решение 10 задач по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Тенденции и перспективы развития оценочной деятельности в Екатеринбурге
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
статья "Оценка бизнеса. Курсовая работа на заказ"
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Затратный подход при оценке стоимости недвижимости
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Несовершенство (проблемы) процесса кадастровой оценки недвижимого имущества
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Использование мультипликаторов при оценке стоимости компаний различных отраслей
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НИОКР НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОПК: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Факторы влияющие на оценку общества с ограниченной ответственностью
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Государственное ценообразование
Ценообразование в широком смысле — это процесс формирования цены.
Различают две системы ценообразования:
Одним из самых главных принципов рынка является соотношение спроса и предложения. На базе данного принципа рынок формирует цену на товары. Под государственным ценообразованием понимается формирование цен через государственные органы.
В отличие от рыночной системы, такое формирование цены происхо...
подробнее
Ценообразование брендов
Условия жесткой конкуренции ставят широко известные предприятия в состояние постоянного напряжения. Необходимо одновременно решать множество задач: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективную деятельность. Основным фактором успеха, по мнению множества специалистов, для компаний остается верность покупателю и качеству бренда.
Торговая марка является самым дорогим активом предприятия,...
подробнее
Разработка политики ценообразования
Различают три группы методов ценообразовании я в зависимости от степени ориентации субъекта хозяйствования-производителя или продавца при выборе метода:
1.На производственные расходы – затратные методы. 2.На конъюнктуру рынка – рыночные методы. 3.На нормативы расходов по технико-экономическим параметрам товара – параметрические методы. Это можно изобразить графически в виде следующей схемы:

Рисунок ...
подробнее
Ценообразование в питании
Современные национальные экономические системы строятся преимущественно на принципах рыночных отношений. В их основе лежит свобода хозяйствующих субъектов, конкурентная борьба между ними, а также стремление каждого из экономических агентов к личной выгоде. Большая часть взаимодействия между субъектами происходит относительно создания, распределения, сбыта и конечного потребления продукции и услуг....
подробнее
Государственное ценообразование
Ценообразование в широком смысле — это процесс формирования цены.
Различают две системы ценообразования:
Одним из самых главных принципов рынка является соотношение спроса и предложения. На базе данного принципа рынок формирует цену на товары. Под государственным ценообразованием понимается формирование цен через государственные органы.
В отличие от рыночной системы, такое формирование цены происхо...
подробнее
Ценообразование брендов
Условия жесткой конкуренции ставят широко известные предприятия в состояние постоянного напряжения. Необходимо одновременно решать множество задач: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективную деятельность. Основным фактором успеха, по мнению множества специалистов, для компаний остается верность покупателю и качеству бренда.
Торговая марка является самым дорогим активом предприятия,...
подробнее
Разработка политики ценообразования
Различают три группы методов ценообразовании я в зависимости от степени ориентации субъекта хозяйствования-производителя или продавца при выборе метода:
1.На производственные расходы – затратные методы. 2.На конъюнктуру рынка – рыночные методы. 3.На нормативы расходов по технико-экономическим параметрам товара – параметрические методы. Это можно изобразить графически в виде следующей схемы:

Рисунок ...
подробнее
Ценообразование в питании
Современные национальные экономические системы строятся преимущественно на принципах рыночных отношений. В их основе лежит свобода хозяйствующих субъектов, конкурентная борьба между ними, а также стремление каждого из экономических агентов к личной выгоде. Большая часть взаимодействия между субъектами происходит относительно создания, распределения, сбыта и конечного потребления продукции и услуг....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы