Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы формирования ценовой политики на примере компании Apple
Создан заказ №1108573
25 апреля 2016

Методы формирования ценовой политики на примере компании Apple

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание -1 стр Введение- 1-2 стр Практическая часть 10-12 стр Заключение 1-2 стр Список литературы 1 стр Приложения если есть Количество источников литературы 5-6 (использование литературы не старше 5 лет)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Методы формирования ценовой политики на примере компании Apple.docx
2020-05-08 19:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена качественно и быстро. Тема раскрыта полностью, высокий процент оригинальности.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 2. Теоретическая часть 2.1. Основные понятия и определения 2.2. Формирование ценовой политики 2.3. Методы формирования ценовой политики 3. Практическая часть 3.1. Компания Apple: краткое описание и особенности 3.2. Анализ ценовой политики компании Apple 3.3. Методы формирования ценовой политики Apple 4. Заключение 5. Список использованной литературы Введение: Цены на товары и услуги являются одним из ключевых факторов, влияющих на решение потребителей о покупке. Формирование правильной ценовой политики становится основным заданием компании, стремящейся успешно функционировать на рынке. В данной курсовой работе рассматривается методы формирования ценовой политики на примере компании Apple. Apple – одна из ведущих компаний в сфере технологий, известная своими продуктами высокого качества и высокими ценами. Цель работы – исследовать ценовую политику компании Apple, выявить методы, которые она применяет для формирования цен на свои продукты, а также оценить их эффективность и влияние на рынке. Результаты и выводы курсовой работы могут быть интересны для компаний исследующих вопросы ценообразования, а также для потребителей, желающих понять, как формируются цены на продукцию Apple.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
(2) Решить по примеру, учитывая все замечания преподавателя
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Пути повышения эффективности власти менеджера
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Современные тенденции развития ТНК
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация и менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы установления трудовых норм
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Концепция человеческого потенциала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование практики подбора персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление социально-психологическим климатом в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационная культура и ее роль в менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент курсовая
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Мотивация персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление мотивации персонала в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности стратегического менеджмента в малом бизнесе
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
лидерство в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Научение поведению в организации
Процесс адаптации к требованиям предприятия и оценка собственного опыта происходят по-разному. Все люди, даже находясь в одинаковой среде, ведут себя совершенно индивидуально. Есть два варианта построения модели поведения в организации: принятие или непринятие норм поведения в организации или принятие и непринятие ценностей организации.
В зависимости от комбинации этих двух вариантов моделей пове...
подробнее
Иерархия целей в организации
Определение целей является очень важным этапом в планировании, поскольку достижению поставленных целей подчинена вся деятельность организации в целом.
Установление цели переводит стратегическое направление и видение развития компании в конкретную задачу, связанную с результатами производственной деятельности фирмы. Цели – это обязательство управленческого аппарата добиваться определенного результа...
подробнее
Внедрение организационных изменений
Организационные изменения представляют собой сложный процесс внедрения в организацию новых методов и принципов деятельности. Обычно организационные изменения сопровождаются сопротивлением со стороны персонала, так как в процессе происходит слом привычных для сотрудников норм и шаблонов действий, или даже изменение ценностей. Изменение традиционных способов принятия решений приводит к необходимости...
подробнее
Правовая характеристика акционерного общества
Правовой режим акционерного общества регулируется специальным федеральным законом об акционерных обществах.
Акционер не отвечает по обязательствам общества и несет риск убытков, которые могут быть связаны с его деятельностью только в пределах стоимости акций, которыми он владеет.
Акционер может отчуждать принадлежащие ему акции без получения согласия других акционеров и общества, если иное не будет...
подробнее
Научение поведению в организации
Процесс адаптации к требованиям предприятия и оценка собственного опыта происходят по-разному. Все люди, даже находясь в одинаковой среде, ведут себя совершенно индивидуально. Есть два варианта построения модели поведения в организации: принятие или непринятие норм поведения в организации или принятие и непринятие ценностей организации.
В зависимости от комбинации этих двух вариантов моделей пове...
подробнее
Иерархия целей в организации
Определение целей является очень важным этапом в планировании, поскольку достижению поставленных целей подчинена вся деятельность организации в целом.
Установление цели переводит стратегическое направление и видение развития компании в конкретную задачу, связанную с результатами производственной деятельности фирмы. Цели – это обязательство управленческого аппарата добиваться определенного результа...
подробнее
Внедрение организационных изменений
Организационные изменения представляют собой сложный процесс внедрения в организацию новых методов и принципов деятельности. Обычно организационные изменения сопровождаются сопротивлением со стороны персонала, так как в процессе происходит слом привычных для сотрудников норм и шаблонов действий, или даже изменение ценностей. Изменение традиционных способов принятия решений приводит к необходимости...
подробнее
Правовая характеристика акционерного общества
Правовой режим акционерного общества регулируется специальным федеральным законом об акционерных обществах.
Акционер не отвечает по обязательствам общества и несет риск убытков, которые могут быть связаны с его деятельностью только в пределах стоимости акций, которыми он владеет.
Акционер может отчуждать принадлежащие ему акции без получения согласия других акционеров и общества, если иное не будет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы