Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Лабораторная работа (маркетинг и маркетинговые исследования)
Создан заказ №11087899
21 сентября 2024

Лабораторная работа (маркетинг и маркетинговые исследования)

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать лабораторную работу: маркетинг и маркетинговые исследования, лабораторная работа 1, обработка данных. Описательный тип (дескриптивный этап) Решить сколько получится до 11:40(край(
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Лабораторная работа (маркетинг и маркетинговые исследования).jpg
2024-09-25 10:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор-топ. Задание было достаточно специфическим, но автор справился на отлично!Спасибо,рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование рекламной деятельности на примере S7 Airlines
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг: практические задания
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Разработка комплекса маркетинга на примере компании DHL
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
тема на выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
развернуто ответить на вопрос
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расписать по пунктам таргет, SMM, SEO и копирайтинг.
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
2 задачи по "Маркетинговые коммуникации" и по "Маркетинг территорий"
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Найти примеры по состоянию спроса и составить список ресурсов
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка платных медицинских услуг в Татарстане.
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа 6. Построение сценариев развития региона
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сетевой маркетинг
Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) является средством эффективного продвижения продукции на рынок и ее реализация через сеть дилеров (дистрибьюторов).
Сетевой маркетинг является видом прямых продаж, поэтому стоимость товара в нем намного дешевле, чем в обычных магазинах, отсутствуют наценки, а заработок участников, т.е. дилеров состоит из процента от стоимос...
подробнее
Инвесторы как важная целевая аудитория территориального маркетинга
В значительной степени территориальный маркетинг опирается на создание, позиционирование и продвижение образа территории в глазах широкой общественности, т.е. сторон, так или иначе заинтересованных в ее развитии. Важное место при этом отводится маркетингу персоналий, событий, достопримечательностей, инфраструктуры, товаров, т.е. всего того, что способно стать уникальной особенностью территории.
Реа...
подробнее
Международные каналы товародвижения
Процесс товародвижения выступает неотъемлемой частью деятельности любой организации, функционирующей в сфере международной торговли. Его основными функциями выступают обработка заказов, складирование, транспортировка и поддержание товарных запасов.
В системе международного маркетинга товародвижение определяется формами и каналами его организации. Всего существует две формы организации товародвижени...
подробнее
Моделирование потребительского поведения: подходы к анализу, преимущества и недостатки
Метод моделирования используется в различных науках, включая маркетинг. В системе маркетинга моделированию могут подвергаться различные процессы, однако чаще всего речь идет о моделировании потребительского поведения. Потребительское поведение, в свою очередь отражает то, каким образом ведут себя потенциальные покупатели, совершая свой потребительский выбор в условиях рынка.
Под моделью потребитель...
подробнее
Сетевой маркетинг
Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) является средством эффективного продвижения продукции на рынок и ее реализация через сеть дилеров (дистрибьюторов).
Сетевой маркетинг является видом прямых продаж, поэтому стоимость товара в нем намного дешевле, чем в обычных магазинах, отсутствуют наценки, а заработок участников, т.е. дилеров состоит из процента от стоимос...
подробнее
Инвесторы как важная целевая аудитория территориального маркетинга
В значительной степени территориальный маркетинг опирается на создание, позиционирование и продвижение образа территории в глазах широкой общественности, т.е. сторон, так или иначе заинтересованных в ее развитии. Важное место при этом отводится маркетингу персоналий, событий, достопримечательностей, инфраструктуры, товаров, т.е. всего того, что способно стать уникальной особенностью территории.
Реа...
подробнее
Международные каналы товародвижения
Процесс товародвижения выступает неотъемлемой частью деятельности любой организации, функционирующей в сфере международной торговли. Его основными функциями выступают обработка заказов, складирование, транспортировка и поддержание товарных запасов.
В системе международного маркетинга товародвижение определяется формами и каналами его организации. Всего существует две формы организации товародвижени...
подробнее
Моделирование потребительского поведения: подходы к анализу, преимущества и недостатки
Метод моделирования используется в различных науках, включая маркетинг. В системе маркетинга моделированию могут подвергаться различные процессы, однако чаще всего речь идет о моделировании потребительского поведения. Потребительское поведение, в свою очередь отражает то, каким образом ведут себя потенциальные покупатели, совершая свой потребительский выбор в условиях рынка.
Под моделью потребитель...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы