Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Лабораторная работа (маркетинг и маркетинговые исследования)
Создан заказ №11087901
21 сентября 2024

Лабораторная работа (маркетинг и маркетинговые исследования)

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать лабораторную работу: маркетинг и маркетинговые исследования, лабораторная работа 1, обработка данных. Описательный тип (дескриптивный этап) Решить сколько получится до 11:40(край(
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Лабораторная работа (маркетинг и маркетинговые исследования).jpg
2024-09-25 10:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена великолепно и в срок. Большое спасибо. Считаю этого автора достойным уважения на данном сайте.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование сбыта на примере предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Характеристика Краснодарского края
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
выбор средства передачи рекламного сообщения.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интеллектуальный анализ данных в маркетинговой деятельности
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Описать конкретные стадии разработки нового товара
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расписать по пунктам таргет, SMM, SEO и копирайтинг.
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальное задание по маркетигнгу по компании ПАО Банк ВТБ
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Современный рынок ( ОПТИКА )
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Разработка стратегии развития предприятия»
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии конкурентной борьбы
В целом стратегия конкурентной борьбы предполагает последовательное прохождение ряда этапов:
Конкурентную борьбу не всегда можно описать агрессивными методами работы и жестким противостоянием. Конкурентная борьба может принимать активную или пассивную форму. Исходя из этого, фирма может применять упреждающую тактику или же занимать пассивную сторону. Компании самостоятельно выбирает тактику поведен...
подробнее
Классификация услуг
Общими свойствами всех услуг выступают:
Любая услуга, как и товар, обладает определённым жизненным циклом, представляющим собой явление периодических колебаний спроса на услугу в рамках всего периода времени ее рыночного существования. Основными стадиями жизненного цикла услуги выступают зарождение, выведение (внедрение) на рынок, рост, зрелость и насыщение, упадок.
На стадии зарождения формируется ...
подробнее
Разработка комплекса маркетинга гостиничных предприятий
Также под комплексом маркетинга понимается особого рода концепция, используемая для формирования комплексного предложения товаров и услуг, основанная на проработке нескольких направления взаимодействия с потребителями. Его основополагающей целью, вне зависимости от сферы применения, считается формирование для потребителей сбалансированного справедливого рыночного и максимально удовлетворяющего пре...
подробнее
Персонификация бренда
В современном мире все больше брендов в своей коммуникации с потребителями используют такое средство, как персонификация. Основной причиной столь пристального внимания к персонификации бренда выступает тот факт, что историческим опытом уже доказано, что люди гораздо лучше воспринимают персонифицированную информацию, нежели не персонифицированную.
Несмотря на высокую популярность персонификации брен...
подробнее
Стратегии конкурентной борьбы
В целом стратегия конкурентной борьбы предполагает последовательное прохождение ряда этапов:
Конкурентную борьбу не всегда можно описать агрессивными методами работы и жестким противостоянием. Конкурентная борьба может принимать активную или пассивную форму. Исходя из этого, фирма может применять упреждающую тактику или же занимать пассивную сторону. Компании самостоятельно выбирает тактику поведен...
подробнее
Классификация услуг
Общими свойствами всех услуг выступают:
Любая услуга, как и товар, обладает определённым жизненным циклом, представляющим собой явление периодических колебаний спроса на услугу в рамках всего периода времени ее рыночного существования. Основными стадиями жизненного цикла услуги выступают зарождение, выведение (внедрение) на рынок, рост, зрелость и насыщение, упадок.
На стадии зарождения формируется ...
подробнее
Разработка комплекса маркетинга гостиничных предприятий
Также под комплексом маркетинга понимается особого рода концепция, используемая для формирования комплексного предложения товаров и услуг, основанная на проработке нескольких направления взаимодействия с потребителями. Его основополагающей целью, вне зависимости от сферы применения, считается формирование для потребителей сбалансированного справедливого рыночного и максимально удовлетворяющего пре...
подробнее
Персонификация бренда
В современном мире все больше брендов в своей коммуникации с потребителями используют такое средство, как персонификация. Основной причиной столь пристального внимания к персонификации бренда выступает тот факт, что историческим опытом уже доказано, что люди гораздо лучше воспринимают персонифицированную информацию, нежели не персонифицированную.
Несмотря на высокую популярность персонификации брен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы