Создан заказ №1108844
14 апреля 2016
Целью нашего исследования является развитие лидерских качеств детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
План:
1.Введение
2.Лидерство и лидерские качества
3.Развитие лидерских качеств
4. Список используемой литературы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Постоянная потребность общества в личности, которая наделена социально значимыми личностными качествами, указывает на то, что проблема лидерства была актуальной и доминировала на каждом историческом этапе развития человечества. Учитывая реалии современной жизни, система образования должна обеспечить формирование личности с демократическим мировоззрением, способной к самообразованию, саморазвитию, самоутверждения и самореализации, мобильной и конкурентоспособной на рынке труда.
Заметим, что начинать формирование лидерской позиции следует в дошкольном детстве. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ряд исследований, в частности, Л.И. Божович, Л.И. Анцыферовой, Н.Ф. Добрынина, В.Л. Хайкина и другие указывают на значительную роль лидеров в коллективах младшего школьного возраста.
Новые возможности младшего школьного создают условия для формирования у детей лидерской позиции, прежде всего, путем практической реализации задач, определенных в ФРОС начального образования, в частности, предоставление возможности каждому ученику приобрести достаточный личностный опыт общения и сотрудничество в различных видах творческой деятельности.
Психологическими особенностями младшего школьного возраста в воспитании лидеров являются: работоспособность, самостоятельность, стремление к достижению успеха, выдержка, настойчивость, уверенность в своих силах, подражания своего идеала. Такие дети выделяются среди остальных младших школьников. Они уверены в себе, с уважением относятся и к взрослым, и к своим сверстникам, охотно делятся игрушками и другими своими вещами. Доброжелательные, инициативные, им все интересно, первыми начинают выполнять задания, а другие берут с них пример.
Проблема раннего выявления, воспитания и развития будущих лидеров в настоящее время активно исследуется в педагогике и психологии. Это дает основание для аккумулирования новейших достижений теории и практики в разработку качественно новых подходов к организации педагогического процесса в любом образовательном учреждении. Особого внимания заслуживает младший школьный возраст.
Целью нашего исследования является развитие лидерских качеств детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности.
Объект исследования – лидерские качества детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования – процесс развития лидерских качеств детей младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
- проанализировать понятие лидерство и лидерские качества;
- рассмотреть теории лидерства
- изучить и сформулировать основные технологии в развитие лидерских качеств детей младшего школьного возраста;
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашего исследования является развитие лидерских качеств детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности..docx
2019-01-03 03:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, всё выполнил в срок, делал в работе корректировки (так, как этого хотела преподавательница), был отзывчив и вежлив. Всем советую, если вам нужна хорошая работа!