Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по практике в Казахстане, Ресторан "Garden Hall" 300+ посадочных мест
Создан заказ №11088620
21 сентября 2024

Отчет по практике в Казахстане, Ресторан "Garden Hall" 300+ посадочных мест

Как заказчик описал требования к работе:
Практика в Казахстане, Ресторан "Garden Hall" 300+ посадочных мест (Garden Hall, банкетный зал, Жезказган, ул. Деева, 12) 8 пунктов индивидуального задания должны быть отражены в отчете Адаптировать индивидуальные задания под Предприятие общественного питания которое находится в Казахстане Струк тура работы и пример в загруженных файла
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Отчет по практике в Казахстане, Ресторан "Garden Hall" 300+ посадочных мест.docx
2024-09-27 20:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ПОЖАЛУЙ САМЫЙ ОТЗЫВЧИВЫЙ И ПОНИМАЮЩИЙ АВТОР НА ЭТОМ САЙТЕ! Всегда держит в курсе дела, учитывает тонкости поставленных задач а так же учитывает все пожелания! Всегда идет на встречу в плане цены и не только! СОВЕТУЮ ТОЛЬКО ЭТОГО АВТОРА!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Доходы населения. Роль государства в перераспределении доходов.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике по работе в СПиР гостиницы МосКомСпорт
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практики
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (преддипломная) (Гостин.сервис)»
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике (преддипломной)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ПдП. Производственная (преддипломная) практика. ГС. ВИК
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении производственной практики
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология работы службы телефонных операторов в гостинице
Служба телефонных операторов представляет собой важное структурное подразделение любого отеля, так как с помощью нее происходит коммуникация с гостем. Сотрудники этой службы должны работать с большим количеством различных звонков каждый день. Наличие и самостоятельность этого подразделения прямым образом зависит от размера гостиницы. Так, в крупных объектах служба выступает в качестве самостоятель...
подробнее
Классификация гостиниц в РФ
Средства размещения (отели, дома отдыха, гостиницы) классифицируют в соответствии с расположением, набором предоставляемых услуг и уровнем предлагаемого обслуживания. В качестве признака классификации также могут выступать тип конструкций, вместимость, этажность, назначение, режим эксплуатации и др.
Классификацию гостиниц в РФ производят по различным критериям. В соответствии с типом конструкций и ...
подробнее
Аутсорсинг в индустрии гостеприимства
В современных условиях глобализации и интернационализации хозяйственной деятельности и при усилении внешнеэкономических связей компаниям приходится функционировать в условиях жесткой конкуренции. Из-за стремительного развития новых технологий, растущей бизнес-диверсификации, а также из-за усложнения бизнес-проектов и иных факторов, предприятия вынуждены разрабатывать новые стратегии, а также вести...
подробнее
Технологические производственные операции в гостинице категории пять звезд
В деятельности любой гостиницы имеют место технологические производственные операции. Без них работа отелей попросту невозможна. Пятизвездочные гостиницы не являются исключением в данном отношении.
Технологический цикл обслуживания гостей включает в себя шесть стадий:
Кроме предоставления основных типов услуг, в гостиницах с высоким уровнем обслуживания (5 звезд) в обязательном порядке технологическ...
подробнее
Технология работы службы телефонных операторов в гостинице
Служба телефонных операторов представляет собой важное структурное подразделение любого отеля, так как с помощью нее происходит коммуникация с гостем. Сотрудники этой службы должны работать с большим количеством различных звонков каждый день. Наличие и самостоятельность этого подразделения прямым образом зависит от размера гостиницы. Так, в крупных объектах служба выступает в качестве самостоятель...
подробнее
Классификация гостиниц в РФ
Средства размещения (отели, дома отдыха, гостиницы) классифицируют в соответствии с расположением, набором предоставляемых услуг и уровнем предлагаемого обслуживания. В качестве признака классификации также могут выступать тип конструкций, вместимость, этажность, назначение, режим эксплуатации и др.
Классификацию гостиниц в РФ производят по различным критериям. В соответствии с типом конструкций и ...
подробнее
Аутсорсинг в индустрии гостеприимства
В современных условиях глобализации и интернационализации хозяйственной деятельности и при усилении внешнеэкономических связей компаниям приходится функционировать в условиях жесткой конкуренции. Из-за стремительного развития новых технологий, растущей бизнес-диверсификации, а также из-за усложнения бизнес-проектов и иных факторов, предприятия вынуждены разрабатывать новые стратегии, а также вести...
подробнее
Технологические производственные операции в гостинице категории пять звезд
В деятельности любой гостиницы имеют место технологические производственные операции. Без них работа отелей попросту невозможна. Пятизвездочные гостиницы не являются исключением в данном отношении.
Технологический цикл обслуживания гостей включает в себя шесть стадий:
Кроме предоставления основных типов услуг, в гостиницах с высоким уровнем обслуживания (5 звезд) в обязательном порядке технологическ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы