Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написание статьи "Опыт проведения внеурочных занятий для формирования положительной мотивации младших школьник
Создан заказ №11088630
21 сентября 2024

Написание статьи "Опыт проведения внеурочных занятий для формирования положительной мотивации младших школьник

Как заказчик описал требования к работе:
Написание статьи "Опыт проведения внеурочных занятий для формирования положительной мотивации младших школьник. Оригинальность 65 процентов Обьем 3-5 страниц
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Написание статьи "Опыт проведения внеурочных занятий для формирования положительной мотивации младших школьник.docx
2024-09-25 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё выполнено в срок. Оригинальность, количество страниц и содержание соответствует моим пожеланиям. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
поВЫСИТЬ УРОВЕНЬ ОРИГИНАЛЬНОСТИ до 8 мая!
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Василий Александрович Сухомлинский, советский педагог-новатор
В. А. Сухомлинский родился 28 сентября в 1918 году в селе Васильевка Херсонской губернии. Он происходил из семьи бедных крестьян, его отец был плотником, мать работала в колхозе. Всего в семье было трое детей.
В 1933 году Василий Сухомлинский уезжает на обучение в г. Кременчуг. Он оканчивает рабочий факультет, затем осваивает специальность учителя в Полтавском педагогическом институте. Окончив инс...
подробнее
Педагогика и психология инклюзивного образования
В настоящее время в России инклюзивное образование находится на стадии становления и развития. Решением вопросов инклюзивного образования занимаются на государственном уровне.
Организация инклюзивного образования осуществляется не только с опорой на общепедагогические принципы, но и на ряд принципов, которые были разработаны и приняты в г. Саламанке в рамках Мировой конференции по образованию особе...
подробнее
Устное народное творчество (малые формы фольклора, сказки) как средство развития детской речи
Фольклор отражает культуру народов в разные эпохи. Он является средством передачи социального опыта жизнедеятельности между поколениями.
Следуют отметить, что фольклор, а именно его малые формы – потешки, пестушки, колыбельные, считалки, а также сказки, способствует развитию детской речи. Это особенно актуально при рассказывании родителями потешек и скороговорок, считалок детям раннего возраста, ко...
подробнее
Вклад А. П. Усовой в развитие методики развития речи дошкольника
Характерная, специфическая черта дошкольного образования – формирование у детей учебной деятельности в качестве нового способа действий, который отличается своим характером и мотивами от игр, труда и самообслуживания.
Явление невосприимчивости детей к процессу обучения – следствие неправильной методики предшествующего воспитательного воздействия, основанного на предоставлении детям полной свободы п...
подробнее
Василий Александрович Сухомлинский, советский педагог-новатор
В. А. Сухомлинский родился 28 сентября в 1918 году в селе Васильевка Херсонской губернии. Он происходил из семьи бедных крестьян, его отец был плотником, мать работала в колхозе. Всего в семье было трое детей.
В 1933 году Василий Сухомлинский уезжает на обучение в г. Кременчуг. Он оканчивает рабочий факультет, затем осваивает специальность учителя в Полтавском педагогическом институте. Окончив инс...
подробнее
Педагогика и психология инклюзивного образования
В настоящее время в России инклюзивное образование находится на стадии становления и развития. Решением вопросов инклюзивного образования занимаются на государственном уровне.
Организация инклюзивного образования осуществляется не только с опорой на общепедагогические принципы, но и на ряд принципов, которые были разработаны и приняты в г. Саламанке в рамках Мировой конференции по образованию особе...
подробнее
Устное народное творчество (малые формы фольклора, сказки) как средство развития детской речи
Фольклор отражает культуру народов в разные эпохи. Он является средством передачи социального опыта жизнедеятельности между поколениями.
Следуют отметить, что фольклор, а именно его малые формы – потешки, пестушки, колыбельные, считалки, а также сказки, способствует развитию детской речи. Это особенно актуально при рассказывании родителями потешек и скороговорок, считалок детям раннего возраста, ко...
подробнее
Вклад А. П. Усовой в развитие методики развития речи дошкольника
Характерная, специфическая черта дошкольного образования – формирование у детей учебной деятельности в качестве нового способа действий, который отличается своим характером и мотивами от игр, труда и самообслуживания.
Явление невосприимчивости детей к процессу обучения – следствие неправильной методики предшествующего воспитательного воздействия, основанного на предоставлении детям полной свободы п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы