Создан заказ №1108878
14 апреля 2016
Изучение имени прилагательного на уроках русского языка в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Русский язык занимает важное место в системе школьных предметов, так как он является не только объектом изучения, но и средством обучения, ибо на уроках русского языка учащиеся приобретают необходимые умения и навыки, с помощью которых они овладевают знаниями по другим предметам.
Этим определяется важность и необходимость изучения русского языка.
Речевое развитие младших школьников - одна из актуальных проблем в современной начальной школе.
Изучение русского языка ориентированно на решение таких актуальных задач, как языковое, нравственное и интеллектуальное развитие учащихся. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Период обучения в начальных классах характеризуется усвоением младшими школьниками большого количества грамматического материала, в котором одно из мест занимает изучение темы «Имя прилагательное», т. к. это ведет к языковому и речевому развитию школьников.
Система изучения имен прилагательных предполагает постепенное усложнение и расширение материала как со стороны лексики, так и со стороны грамматики. В I классе учащиеся наблюдают над лексическим значением имен прилагательных, учатся ставить к этим словам вопросы какой? какая? какое? какие?; во II классе изучаются изменения прилагательных по родам и числам в зависимости от имен существительных, в III классе — склонение прилагательных и правописание падежных окончаний. Одновременно на уроках русского языка и чтения в речь детей вводятся новые имена прилагательные, уточняется смысл ранее известных. Формируется умение правильно употреблять их в связной речи.
Методика изучения имен прилагательных обусловлена, прежде всего, их лингвистическими особенностями. Прилагательные обозначают признак предмета. Сущность смыслового значения прилагательных требует рассматривать их в связи с существительными. Грамматические признаки прилагательных (род, число, падеж) также зависят от имени существительного. Поэтому для понимания имен прилагательных важно уже с I класса направить внимание детей на установление зависимости имени прилагательного от имени существительного. В I классе конкретно это выражается в том, что учащиеся, во-первых, подбирают признак к предмету и, во-вторых, развивают умение устанавливать с помощью вопроса связь слов в предложении, т. е. выделять словосочетания, состоящие из прилагательного и существительного (без термина). Позднее, во II и III классах, эта зависимость все более конкретизируется: в каком числе, роде, падеже стоит имя существительное, в таком же роде, числе, падеже употребляется и имя прилагательное. Таким образом, семантико-грамматические свойства прилагательных обусловливают следующее методическое требование: работа над прилагательными должна идти как в плане лексики, так и в плане морфологии и синтаксиса.
Цель работы - выявление особенностей изучения имени прилагательного на уроках русского языка в начальных классах.
Объектом курсовой работы являются уроки русского языка в начальной школе.
Предмет исследования–методы и приёмы работы над именем прилагательным на уроках русского языка в начальных классах.
В соответствии с целью исследования намечены следующие задачи:
Изучить и проанализировать теоретическую литературу, раскрывающую проблемы формирования понятия "имя прилагательное" у младших школьников на основе использования приема моделирования;
Рассмотреть методику изучения имени прилагательного в начальной школе.
Дать характеристику изучения имени прилагательного по УМК "Школа России" В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого.
Предложить систему уроков изучения нового материала для работы над именем прилагательным
В исследовании применялись следующие методы: теоретические, лингвистический анализ и анализ психолого-педагогической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Изучение имени прилагательного на уроках русского языка в начальной школе.docx
2018-06-17 08:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Ну, что вам сказать? Отличный автор, и ответственна, и вежлива и сделает все как надо! Приятно работать, спасибо большое!