Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Провести анализ средств массовой информации и выявить жанровую палитру интерпретирующей журналистики.
Создан заказ №11089804
22 сентября 2024

Провести анализ средств массовой информации и выявить жанровую палитру интерпретирующей журналистики.

Как заказчик описал требования к работе:
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ. 1. Выбрать три издания различной типологической направленности. Обосновать свой выбор. 2. Найти в средствах массовой информации публикации интерпретирующей журналистики. Обосновать, почему этот материал может быть отнесён к этой жанровой группе. 3. Провести количественный и качест венный анализ найденных публикаций, выявив глубину и специфические особенности каждой из них. 4. Определить принципы отбора проблемных ситуаций действительности публицистом, цели обращения к аудитории с проблемно-аналитическими материалами (оповещение, орнентирование, включение, побуждение к коррекции, расширение поля социальной активности), особенности логической последовательности в развертывании журналистского материала, идейно-концептуальную и проблемно- тематическую организацию материала, построение системы доказательств, использованные типы аргументов. 5. Выявить характеристики современной журналистики как формы интерпретации социальной действительности. 6. Описать результаты исследования в научном реферате, выполненном в соответствии ГОСТ. 7. Создать презентацию по итогам исследования
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Провести анализ средств массовой информации и выявить жанровую палитру интерпретирующей журналистики..docx
2024-09-26 19:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена даже раньше срока, меня это очень порадовало! Работа выполнена качественно,благодарю автора))))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать таблицу на основе информации с сайта
Набор текста
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Социальные сети как источник информации о спортивных мероприятиях
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Трансформация функций современного телевидения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Эссе на темы «Этические нормы работы журналиста»
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пол Хлебников, американский журналист и публицист русского происхождения
П. Хлебников (Павел Юрьевич Хлебников) родился в 1963 г. в Нью-Йорке в эмигрантской семье. Его отец – Ю.С. Хлебников – служил переводчиком на Нюрнбергском процессе, а также возглавлял переводческую службу в ООН.
П. Хлебников в период 1969-1977 гг. обучался в частной нью-йоркской школе св. Бернарда, с 1977 по 1981 год - в колледже Филлипс Экзетер (Нью-Хемпшир).
Закончил Калифорнийский университет в...
подробнее
Очерковая публицистика
Очерковая публицистика - это огромное направление, представленное большим количеством разновидностей. Оно играет особую политическую роль, а также отражает идеологию автора и его взгляды. Особого внимания заслуживает очерковая публицистика.
Для начала стоит определиться с тем, что представляет собой очерк. Это слово имеет две распространенные трактовки.
Очерк может быть портретным, проблемным, путе...
подробнее
Каталог издательства как средство рекламы книг, его роль в маркетинговой кампании издательства
В последние годы в каналах книгораспространения происходят значительные изменения, обусловливающие трансформацию практики маркетинга. В частности, происходит рост книготорговых цепей, развивается реализация книг нетрадиционными способами, создаются новые независимые книжные магазины, активно развиваются книжные клубы по интересам и т.д. Все это позволило варьировать доставку книжной продукции чита...
подробнее
Интернет как новый вид СМИ
Интернет следует рассматривать скорее как площадку для возникновения коммуникации, нежели как один из ее уровней. Интернет – это вторая реальность. Он постепенно замещает привычные средства связи, такие как факс, домашний телефон, почта.
Важной особенностью такой коммуникации является то, что информацию можно передавать в различной форме – текстовые сообщения, голос, документы, видео.
Исследовател...
подробнее
Пол Хлебников, американский журналист и публицист русского происхождения
П. Хлебников (Павел Юрьевич Хлебников) родился в 1963 г. в Нью-Йорке в эмигрантской семье. Его отец – Ю.С. Хлебников – служил переводчиком на Нюрнбергском процессе, а также возглавлял переводческую службу в ООН.
П. Хлебников в период 1969-1977 гг. обучался в частной нью-йоркской школе св. Бернарда, с 1977 по 1981 год - в колледже Филлипс Экзетер (Нью-Хемпшир).
Закончил Калифорнийский университет в...
подробнее
Очерковая публицистика
Очерковая публицистика - это огромное направление, представленное большим количеством разновидностей. Оно играет особую политическую роль, а также отражает идеологию автора и его взгляды. Особого внимания заслуживает очерковая публицистика.
Для начала стоит определиться с тем, что представляет собой очерк. Это слово имеет две распространенные трактовки.
Очерк может быть портретным, проблемным, путе...
подробнее
Каталог издательства как средство рекламы книг, его роль в маркетинговой кампании издательства
В последние годы в каналах книгораспространения происходят значительные изменения, обусловливающие трансформацию практики маркетинга. В частности, происходит рост книготорговых цепей, развивается реализация книг нетрадиционными способами, создаются новые независимые книжные магазины, активно развиваются книжные клубы по интересам и т.д. Все это позволило варьировать доставку книжной продукции чита...
подробнее
Интернет как новый вид СМИ
Интернет следует рассматривать скорее как площадку для возникновения коммуникации, нежели как один из ее уровней. Интернет – это вторая реальность. Он постепенно замещает привычные средства связи, такие как факс, домашний телефон, почта.
Важной особенностью такой коммуникации является то, что информацию можно передавать в различной форме – текстовые сообщения, голос, документы, видео.
Исследовател...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы