Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Этимология названий единиц измерения времени в русском языке и ее изучение в школе
Создан заказ №11089921
22 сентября 2024

Этимология названий единиц измерения времени в русском языке и ее изучение в школе

Как заказчик описал требования к работе:
Оглавление: 2 - 3 главы (3 глава - практическая )по 2-4 параграфа каждая Введение: 3 - 5 страниц Основная часть: не меньше 30 листов Заключение: 2 - 3 страницы Список литературы
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Этимология названий единиц измерения времени в русском языке и ее изучение в школе.docx
2024-09-28 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор идеальный! Поможет во всём и всегда! Не обман, ничего подобного! Проверено!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Речевой этикет делового общения
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
«Современные фразеологизмы».
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
английский язык и литература (мотивационное письмо)
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Язык и мышление
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
элементы востока в русской живописи
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Морфологический разбор частей речи
Разберём более подробно алгоритмы разбора самостоятельных слов.
Имя существительное.
Значение — предметности.
Начальная форма совпадает с именительным единственного числа.
Классифицирующие признаки: 1) собственные (Мальдивы, Анастасия) и нарицательные (стул, окно); 2) одушевленные (Р. п. мн. ч. тождествен В. п. мн. ч.: нет детей — считаю детей) и неодушевленные (Р. п. и В. п. не совпадают: у столов —...
подробнее
Формирование грамматических понятий у школьников с тяжелыми нарушениями речи
Под понятием тяжёлые нарушения речи обычно объединяют группу речевых расстройств сложной природы, которые значительно влияют на становление связной речи и наблюдаются у детей, не имеющих сопутствующих нарушений слуха и интеллектуальной деятельности. Особенностью данных нарушений является их комплексный характер: наблюдаются не только артикуляционные дефекты, но и многочисленные нарушения со сторон...
подробнее
Эдьютейнмент в обучении РКИ
Изменения в обществе, в том числе в информационно-технологической сфере, отразились на развитии познавательной сферы. Современные дети и подростки усваивают и структурируют информацию иначе, чем их предшественники. Это касается как способов познания, так и системы учебных мотивов, которые складываются в процессе обучения
Особенности познавательной сферы современного ученика характеризуются следующ...
подробнее
Методика преподавания русской литературы для иностранных студентов-филологов
Преподавание русской литературы стдуентам-инофонам, специализирующимся на филологии, имеет первостепенное значение для развития их языковой компетенции. Чтение аутентичных произведений художественной литературы не только обогащает словарный запас и совершенствует грамматический строй речи, но и способствует формированию социокультурной компетенции, становлению системы страноведческих понятий, необ...
подробнее
Морфологический разбор частей речи
Разберём более подробно алгоритмы разбора самостоятельных слов.
Имя существительное.
Значение — предметности.
Начальная форма совпадает с именительным единственного числа.
Классифицирующие признаки: 1) собственные (Мальдивы, Анастасия) и нарицательные (стул, окно); 2) одушевленные (Р. п. мн. ч. тождествен В. п. мн. ч.: нет детей — считаю детей) и неодушевленные (Р. п. и В. п. не совпадают: у столов —...
подробнее
Формирование грамматических понятий у школьников с тяжелыми нарушениями речи
Под понятием тяжёлые нарушения речи обычно объединяют группу речевых расстройств сложной природы, которые значительно влияют на становление связной речи и наблюдаются у детей, не имеющих сопутствующих нарушений слуха и интеллектуальной деятельности. Особенностью данных нарушений является их комплексный характер: наблюдаются не только артикуляционные дефекты, но и многочисленные нарушения со сторон...
подробнее
Эдьютейнмент в обучении РКИ
Изменения в обществе, в том числе в информационно-технологической сфере, отразились на развитии познавательной сферы. Современные дети и подростки усваивают и структурируют информацию иначе, чем их предшественники. Это касается как способов познания, так и системы учебных мотивов, которые складываются в процессе обучения
Особенности познавательной сферы современного ученика характеризуются следующ...
подробнее
Методика преподавания русской литературы для иностранных студентов-филологов
Преподавание русской литературы стдуентам-инофонам, специализирующимся на филологии, имеет первостепенное значение для развития их языковой компетенции. Чтение аутентичных произведений художественной литературы не только обогащает словарный запас и совершенствует грамматический строй речи, но и способствует формированию социокультурной компетенции, становлению системы страноведческих понятий, необ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы