Создан заказ №1109054
14 апреля 2016
ФОРМИРОВАНИЕ УУД УЧАЩИХСЯ 6-7 КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мир перешагнул рубеж XXI века в условиях бурно развивающегося научного прогресса, требующего от человека умения легко и осознанно ориентироваться в потоке быстро накапливающейся и постоянно увеличивающейся информации. Несомненно, важную роль в этом процессе играют познавательные универсальные действия. Актуальность исследования определяется тем, что современная школа призвана воспитать целостную личность, которая умеет считать, рассуждать, анализировать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этого требует общество, это прописано в стандартах, и самое главное это должно быть желание ученика – узнавать и познавать. К сожалению, с этим возникли проблемы – младшие школьники готовы, но не знают, как это делать.
Научные достижения не всегда находят применения, многие учителя приходят работать в школу сразу после института и не всегда получается успешно научить поиску, отбору и структурированию необходимой информации, моделированию изучаемого содержания на уроках математики учащегося начальных классов.
Следует отметить, что единое мнение о понятии «познавательная активность» отсутствует. Так М.А. Данилοʙ, А.А. Люблᴎʜᴄкая, В.К. Буряк, Т.И. Шамοʙа трактуют его как разноʙᴎдность или качество умствеʜʜой деятельносᴛᴎ. Д.Б. Годоʙᴎкοʙа, Е.И. Щербакοʙа - как естествеʜʜое сᴛремление ребенка к познанию. П.Т. Джамбазка, Т.М. Земᴫянухина, Н.А. Полοʙникοʙа определяют познавательную активность как состояние готοʙносᴛᴎ к познавательной деятельносᴛᴎ, а Т.А. Ильина, Г.Ц. Молонοʙ, А.З. Иоголеʙᴎч, Т.Д. Сарториус, З.Ф. Чехлοʙа, Г.И. Щукина - как свойство или качество человека.
Данные принципы представлены во многих педагогических и психологических трудах.Цель исследования – анализ формирования УУД учащихся 6-7 классов в процессе решения нестандартных задач по математике.
Цель исследования – анализ формирования УУД учащихся 6-7 классов в процессе решения нестандартных задач по математике.
Объектом исследования является процесс обучения математике.
Предмет исследования – методические условия использования нестандартных задач как средства, способствующего формированию УУД учащихся 6-7 классов.
Гипотеза исследования: если систематически и целенаправленно использовать нестандартные задачи в процессе обучения с учетом специфики учебной деятельности учащихся, то они могут быть эффективным средством формирования УУД учащихся 6-7 классов.
Задачи исследования:
- провести анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования УУД;
- выявить сущность УУД;
- разработать методические рекомендации отбора нестандартных задач по некоторым темам курса школьной математики;
- разработать и экспериментально проверить различные методические подходы формирования УУД учащихся на уроках математики посредством решения нестандартных задач.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, методы опроса.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ФОРМИРОВАНИЕ УУД УЧАЩИХСЯ 6-7 КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ.docx
2016-04-20 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сдана с задержкой в пару дней, но это того стоило. Работа очень понравилась и была высоко оценена научным руководителем. Большое спасибо Автору.