Создан заказ №11090916
23 сентября 2024
Практическая работа по психологии массовых коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
Практическая работа по психологии массовых коммуникаций.
Подобрать примеры использования методов убеждения, заражения, внушения и подражания в рекламной коммуникации.
1 механизм = 1 пример (то есть один пример на убеждение, один - на заражение, один - на внушение и один - на подражание).
Ссылки на а
нализируемые примеры обязательны. Примеры не древнее 2021 года (т.е. свежие)
Рекомендуется составить план анализа. Оценивается логика анализа, использование научной терминологии и теоретическая основа.
Список использованной литературы в конце работы.
Объем не менее 5 стр.
Пример учебников по теме - в файл
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Практическая работа по психологии массовых коммуникаций.docx
2024-09-27 13:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В процессе возникло недопонимание и после небольшого диалога,автор пошла на встречу.Работу зачли,большое спасибо,Вероника!