Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявление характерных особенностей ток-шоу как жанра экранной журналистики и рассмотрение особенностей работы ведущего классического ток-шоу.
Создан заказ №1109124
14 апреля 2016

Цель исследования – выявление характерных особенностей ток-шоу как жанра экранной журналистики и рассмотрение особенностей работы ведущего классического ток-шоу.

Как заказчик описал требования к работе:
Сначала аннотация (приложенный документ) Введение 1 глава - теория (от 10 страниц) 2 глава - практика (от 10 страниц - на основе таблицы контент-анализа в приложенном документе) Заключение Список литературы (не менее 7 источников) Приложение (таблица контент-анализа заполненная) Писать курсовую над о, ориентируясь на готовое содержание (в приложенном документе). Для таблицы контент-анализа - просмотреть выпуски передач за указанные месяцы (1 выпуск в месяц каждой программы), обозначить характерные черты
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования во многом зависит от специфики развития современного медийного пространства, определяющегося инновационными технологиями в средствах массовой информации и их технологическим обеспечением. В настоящее время можно говорить о совершенно новом этапе развития массовой коммуникации, который может быть охарактеризован с точки зрения становления информационного общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом важно помнить, что основной характеристикой нового общества становится скорость получения информации, ее качество и объем. Чертами нового общества становится клиповое восприятие информации и уклон на гедонистическую функцию, когда телевидение становится не информирующим средством, а носителем развлечения. Одним из распространенных способов развлечения на телевидении становится жанр ток-шоу. Специфика его заключается в том, что на экране в процессе рассмотрения какой-либо проблемы, создаются модели речевого поведения, обеспечивается взаимодействие членов общества между собой, пропагандируются коммуникационные ценности. Телезритель, просматривая ток-шоу, переносит на него свои проблемы, получает психологическую разгрузку от процесса работы, кроме того, ток-шоу в ряде случаев помогает решить проблему человека. Сюжетная линия таких передач чрезвычайно проста – в них рисуется какая-либо стандартная ситуация. Которая выносится на суд общественности, в ходе рассмотрения которой телезритель понимает, что он в своей проблеме не одинок. Таким образом, актуальность исследования заключается в активном процессе образования новых жанров телевидения при недостаточной изученности специфики этих жанров. Актуальность исследования обусловлена противоречиями между: - необходимостью выявить основные черты жанра ток-шоу и недостаточной разработанностью данной темы в трудах российских и зарубежных ученых. Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время ток-шоу является одним из самых популярных жанров телевизионной журналистики и имеет большие рейтинги. Несмотря на это, однако, в научных исследованиях данная тема освещена не широко. Изучение выбранной темы будет иметь как теоретическую, так и практическую ценность. В курсовой работе будет исследован жанр ток-шоу на примере российских и зарубежных программ. Объект исследования –развлекательное ток-шоу первого канала «Вечерний Ургант», «The tonight show» с Джимми Фэллоном и«Шоу Эллен Де Дженерес»на американском телевидении. Предмет исследования – особенности работы ведущего ток-шоу. Цель исследования – выявление характерных особенностей ток-шоу как жанра экранной журналистики и рассмотрение особенностей работы ведущего классического ток-шоу. Задачи работы: Рассмотреть виды ток-шоу на отечественном и зарубежном телевидении; Проанализировать американские «Шоу Эллен ДеДженерес», «The tonight show» с Джимми Фэллономи русскую программу «Вечерний Ургант» формата «Late Night Show». Методы исследования – теоретический анализ научной литературы по заявленной теме, а также учебных пособий и публикаций по журналистике. Практическая значимость исследования состоит в том, что материалы, собранные и структурированные в курсовой работе, может применяться в учебных пособиях по журналистике и телевизионной журналистике и использоваться в методических рекомендациях. Теоретическая база исследования: Кузнецов Г.В. «Так работают журналисты ТВ»; Вакурова Н.В, Москвин Л.И. «Типология жанров современной экранной продукции»; Бакшин В.В «Основы журналистики: учебное пособие» и труды других авторов. Эмпирической базой исследования являются программа первого канала «Вечерний Ургант» и западные развлекательные «Шоу Эллен Де Дженерес» и «Tonight show» с Джимми Фэллоном. Структура курсовой работы обусловлена целями и задачами данного исследования. Работа состоит из двух глав – теоретической и практической частей, а также введения, заключения, контент-анализа и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель исследования – выявление характерных особенностей ток-шоу как жанра экранной журналистики и рассмотрение особенностей работы ведущего классического ток-шоу..docx
2020-09-04 19:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор максимально быстро и по отличной цене написал курсовую работу. Оригинальность высокая, содержание очень качественное, оценка преподавателя 100 из 100. Большая благодарность и всем рекомендую! )))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет-СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Исторический аспект политической журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Развитие детского телевидения в 1970-1985 годов в России
Набор текста
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Агрессия и насилие в современном Интернете
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности вечерних развлекательных шоу РФ и США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему "история издания новый мир"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы фотожурналиста в новых медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Газета «The Times» в период Первой Мирвой войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Расследование убийства Анны Политковской и его освящение в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ПРОБЛЕМАТИКА И ЖАНРОВАЯ СПЕЦИФИКА РЕПОРТАЖЕЙ М.АХМЕДОВОЙ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ организации Роскосмос в медиапространстве России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Статья как жанр аналитической журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмиль де Жирарден, французский журналист и издатель
Э. де Жирарден родился в 1806 году. Был внебрачным сыном известного генерала графа А. Жирардена.
В период с 1831 по 1855 годы был женат на известной писательнице Д. де Жирарден (Гэ). Позднее – вдовец.
Его первыми романами являются произведения Emile и Au hasard, что отличаются ярко выраженным автобиографизмом.
Умер в 1884 г. в Париже.
В 1828 году молодой журналист и издатель основал французский ж...
подробнее
Особенности современной журналистики
Последние десятилетия все средства массовой информации активно проживают в медииа сфере. Даже полноценная печатная газета, имея свой сайт, использует его для ежедневной информации, и может выступать отдельным средством массовой информации.
Что же касается крупных информационных агентств, то они также давно заняли места в Сети. По экспертному мнению журналистика претерпела сильные изменения, начина...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
Эмиль де Жирарден, французский журналист и издатель
Э. де Жирарден родился в 1806 году. Был внебрачным сыном известного генерала графа А. Жирардена.
В период с 1831 по 1855 годы был женат на известной писательнице Д. де Жирарден (Гэ). Позднее – вдовец.
Его первыми романами являются произведения Emile и Au hasard, что отличаются ярко выраженным автобиографизмом.
Умер в 1884 г. в Париже.
В 1828 году молодой журналист и издатель основал французский ж...
подробнее
Особенности современной журналистики
Последние десятилетия все средства массовой информации активно проживают в медииа сфере. Даже полноценная печатная газета, имея свой сайт, использует его для ежедневной информации, и может выступать отдельным средством массовой информации.
Что же касается крупных информационных агентств, то они также давно заняли места в Сети. По экспертному мнению журналистика претерпела сильные изменения, начина...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы