Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы: рассмотреть сущность памяти и деятельности, а также значение памяти в осуществлении деятельности.
Создан заказ №1109229
14 апреля 2016

Цель данной работы: рассмотреть сущность памяти и деятельности, а также значение памяти в осуществлении деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности - воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. «Без памяти, - писал С. Л. Рубинштейн, - мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы будущего. Настоящее, по мере его протекания, безвозвратно исчезало бы в прошлом». Память лежит в основе способностей человека, является условием научения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Без памяти невозможно нормальное функционирование ни личности, ни общества. Благодаря своей памяти, ее совершенствованию человек выделился из животного царства и достиг тех высот, на которых он сейчас находится. Да и дальнейший прогресс человечества без постоянного улучшения этой функции немыслим. Память можно определить, как способность к получению, хранению и воспроизведению жизненного опыта. Разнообразные инстинкты, врожденные и приобретенные механизмы поведения есть не что иное, как запечатленный, передаваемый по наследству или приобретаемый в процессе индивидуальной жизни опыт. Без постоянного обновления такого опыта, его воспроизводства в подходящих условиях живые организмы не смогли бы адаптироваться к текущим быстро меняющимся событиям жизни, непомня о том, что с ним было, организм просто не смог бы совершенствоваться дальше, так как то, что он приобретает, не с чем было бы сравнивать и оно бы безвозвратно утрачивалось. В отечественной психологии преимущественное развитие получило направление в изучении памяти, связанное с общепсихологической теорией деятельности. В контексте этой теории память выступает как особый вид психологической деятельности, включающей систему теоретических и практических действий, подчиненных решению мнемической задачи - запоминания, сохранения и воспроизведения разнообразной информации. Здесь внимательно исследуется состав мнемических действий и операций, зависимость продуктивности памяти от того, какое место в структуре занимают цель и средства запоминания (или воспроизведения), сравнительная продуктивность произвольного и непроизвольного запоминания в зависимости от организации мнемической деятельности. Начало изучению памяти как деятельности было положено работами французских ученых, в частности Л. Жане. Он одним из первых стал трактовать память как систему действий, ориентированных на запоминание, переработку и хранение материала. Французской школой в психологии была доказана социальная обусловленность всех процессов памяти, ее прямая зависимость от практической деятельности человека. Актуальность данной темы обусловлена значимостью памяти для деятельности человека. Цель данной работы: рассмотреть сущность памяти и деятельности, а также значение памяти в осуществлении деятельности. Для осуществления данной цели необходимо выполнить следующие задачи: - Рассмотреть память в жизни человека; - Исследовать виды памяти и их особенности; - Проанализировать индивидуальные различия памяти у людей; - Исследовать формирование и развитие памяти; - Рассмотреть понятие деятельности человека; - Исследовать виды деятельности человека; - Проанализировать значение памяти в осуществлении деятельности. Предмет исследования - жизнедеятельность человека. Объект исследовании - память и деятельность. Для реализации поставленной цели были использованы следующие научные методы исследования: метод теоретического поиска, анализа и систематизации. Метод теоретического поиска применяется для подбора и обработки необходимой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель данной работы: рассмотреть сущность памяти и деятельности, а также значение памяти в осуществлении деятельности..docx
2019-07-04 22:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ольга всегда была на связи и оперативно реагировала на все правки. Работать было в удовольствие.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Инклюзивное образование детей с нарушениями слуха
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Классификация и диагностика зависимостей.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Личностные характеристики подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Общительность как свойство личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблемы сепарации подростков старшего школьного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности протекания восприятия в учебной деятельности.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Понятия нейропсихологического фактора, симптома и синдрома
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные закономерности развития мотивационной сферы
Основные закономерности развития мотивационной сферы
подробнее
Басов Михаил Яковлевич, русский советский психолог

Рисунок 1. Басов Михаил Яковлевич, русский советский психолог. Автор24 — интернет-биржа заказчиков и авторов
Родился Басов Михаил Яковлевич в Тверской губернии в 1892 году, в селе Логиново. Михаил Яковлевич был выходцем из крестьянской многодетной семьи. Он с огромным трудом получил гимназическое образование. Дальнейший шаг в сфере образования оказался судьбоносным. Басов поступил в единственное ...
подробнее
Ассоциация психологов
В качестве причин создания профессиональных психологических сообществ следует назвать неудовлетворенность состоянием оказания помощи людям, развитием психологической науки в России в целом. Соответственно, основными целями деятельности общественных организаций выступают следующие:
В структуре деятельности ассоциаций психологов выделяют следующие направления:
Реализация всех вышеперечисленных видов ...
подробнее
Борис Федорович Ломов, советский психолог

Ломов появился на свет 28 января в 1927 году в Нижнем Новгороде. Уже в период обучения в школе Борис Федорович отличался достаточно высоким уровнем интеллекта, любознательностью, трудолюбием. Учась в старших классах, Ломов заинтересовался психологией. После окончания школы он поступил на факультет психологии в Ленинградский государственный университет.
Он слушал лекции многих известнейших психоло...
подробнее
Основные закономерности развития мотивационной сферы
Основные закономерности развития мотивационной сферы
подробнее
Басов Михаил Яковлевич, русский советский психолог

Рисунок 1. Басов Михаил Яковлевич, русский советский психолог. Автор24 — интернет-биржа заказчиков и авторов
Родился Басов Михаил Яковлевич в Тверской губернии в 1892 году, в селе Логиново. Михаил Яковлевич был выходцем из крестьянской многодетной семьи. Он с огромным трудом получил гимназическое образование. Дальнейший шаг в сфере образования оказался судьбоносным. Басов поступил в единственное ...
подробнее
Ассоциация психологов
В качестве причин создания профессиональных психологических сообществ следует назвать неудовлетворенность состоянием оказания помощи людям, развитием психологической науки в России в целом. Соответственно, основными целями деятельности общественных организаций выступают следующие:
В структуре деятельности ассоциаций психологов выделяют следующие направления:
Реализация всех вышеперечисленных видов ...
подробнее
Борис Федорович Ломов, советский психолог

Ломов появился на свет 28 января в 1927 году в Нижнем Новгороде. Уже в период обучения в школе Борис Федорович отличался достаточно высоким уровнем интеллекта, любознательностью, трудолюбием. Учась в старших классах, Ломов заинтересовался психологией. После окончания школы он поступил на факультет психологии в Ленинградский государственный университет.
Он слушал лекции многих известнейших психоло...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы