Создан заказ №11092913
24 сентября 2024
Проблемы оценки дизайна карточек на онлайн-маркетплейсах
Как заказчик описал требования к работе:
Это вторая курсовая, она должна быть написана на основе исследования, проведенного в первой курсовой работе. Ключевая мысль работы заключается в рассуждениях о том, что с точки зрения создания рекламного продукта используется формула АИДА (привлечение внимания). Что и было сделано в первой курсовой,
привело к определенным результатам. Далее можно порассуждать о проблемах оценки. Задается вопрос "Что в итоге оценивать? Привлечение интереса? Привлечения внимания?". В результате должны прийти к эмоционально-чувственному восприятию, актуальному на данный момент (потому что тренды меняются). Надо порассуждать, как оценивать при наличии других трендов.
Оригинальность можно 50% по etxt. При необходимости готова предоставить дополнительно материалы от дизайнера
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Проблемы оценки дизайна карточек на онлайн-маркетплейсах.docx
2024-09-30 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо Алесе, сделала во-время, как и обещала) Материал понравился, потом помогла подправить, довела до конца)