Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Статья Использование предиктивной аналитики для повышения клиентского опыта в банках
Создан заказ №11093464
24 сентября 2024

Статья Использование предиктивной аналитики для повышения клиентского опыта в банках

Как заказчик описал требования к работе:
Статья на тему Использование предиктивной аналитики для повышения клиентского опыта в банках. Требования использование практических примеров, статистики и анализа. Поля – 2,5 см с каждой стороны; шрифт – Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – одинарный; сноски по тексту, красная строка (о тступ) – 0,5 см., объем – до 4-х страниц. Название статьи – ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, жирным шрифтом, выравнивание по центру. Аннотация и ключевые слова – курсив, кегль 14. Основной текст статьи. Список литературы (не менее 5 наименований). Уникальность статьи не менее 85 процентов (отчет проверки в системе «АнтиплагиатВУЗ» В статье не допускается факт незаконного плагиата (копирование чужих статей, части статей без указания ссылок на источник, выдача чужих статей за свои, а также обнаружение искусственного повышения уникальности, в том числе использование искусственного интеллекта)
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Статья Использование предиктивной аналитики для повышения клиентского опыта в банках.docx
2024-09-28 17:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила все в срок, даже немножечко раньше по моей просьбе! Подготовила и ворд, и презентацию, отвечала на все вопросы и сообщала на какой стадии выполняется работа! Очень ответственный подход!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности маркетинга туристических услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой деятельности фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Процесс и процедура принятия решений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Структура управления бизнес-проектом ["..."] и оценка конкурентов
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Коммерческое предложение по продаже земельного участка
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рекламная компания по продвижению культурно-досуговых услуг
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
разработать туристический маршрут в выбранном регионе
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Творческая работа по основам маркетинга
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование деятельности ООО Домострой"
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сенсорный маркетинг
Появлением сенсорного маркетинга рынок обязан Мартину Линдстрому. Он известный гуру в сфере брендинга и консультант многих крупных международных корпораций (Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, McDonald's, Microsoft и др.).
Его исследования были сосредоточены на изучении нейромаркетинга. Основой теории Линдстрома стало положение о том, что сенсорный маркетинг способствует выработк...
подробнее
Эффективность стимулирования сбыта
Основными направлениями стимулирования сбыта выступают:
В основе стимулирования потенциальных покупателей лежит стремление склонить их к решению о необходимости совершения реальной покупки. В отношении стимулирования торговых посредников внимание следует уделять как их мотивации к покупке, так и к дальнейшей продаже продукции фирмы. Основным вектором стимулирования торгового персонала собственной ф...
подробнее
Факторы маркетинговой среды
Маркетинговая среда состоит из двух базовых компонентов:
Первая формируется внутри субъекта хозяйствования, а вторая – за ее пределами.
Вместе внешняя и внутренняя маркетинговая среда формируют общую маркетинговую среду. Всякая маркетинговая среда функционирует и развивается под воздействием определенных факторов. Рассмотрим их более подробно.
Факторы маркетинговой среды представляют собой определен...
подробнее
Проблема снижения лояльности клиента к компании
На сегодняшний день клиентская лояльность считается важнейшим показателем эффективности рыночного функционирования компании. В общем смысле под лояльностью клиентов понимается корректное, благонадёжное отношение к бренду, компании и ее деятельности.
Лояльность клиентов очень важна для успешного развития бизнеса, ведь лояльные по отношению к компании клиенты готовы не только покупать ее продукцию, н...
подробнее
Сенсорный маркетинг
Появлением сенсорного маркетинга рынок обязан Мартину Линдстрому. Он известный гуру в сфере брендинга и консультант многих крупных международных корпораций (Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, McDonald's, Microsoft и др.).
Его исследования были сосредоточены на изучении нейромаркетинга. Основой теории Линдстрома стало положение о том, что сенсорный маркетинг способствует выработк...
подробнее
Эффективность стимулирования сбыта
Основными направлениями стимулирования сбыта выступают:
В основе стимулирования потенциальных покупателей лежит стремление склонить их к решению о необходимости совершения реальной покупки. В отношении стимулирования торговых посредников внимание следует уделять как их мотивации к покупке, так и к дальнейшей продаже продукции фирмы. Основным вектором стимулирования торгового персонала собственной ф...
подробнее
Факторы маркетинговой среды
Маркетинговая среда состоит из двух базовых компонентов:
Первая формируется внутри субъекта хозяйствования, а вторая – за ее пределами.
Вместе внешняя и внутренняя маркетинговая среда формируют общую маркетинговую среду. Всякая маркетинговая среда функционирует и развивается под воздействием определенных факторов. Рассмотрим их более подробно.
Факторы маркетинговой среды представляют собой определен...
подробнее
Проблема снижения лояльности клиента к компании
На сегодняшний день клиентская лояльность считается важнейшим показателем эффективности рыночного функционирования компании. В общем смысле под лояльностью клиентов понимается корректное, благонадёжное отношение к бренду, компании и ее деятельности.
Лояльность клиентов очень важна для успешного развития бизнеса, ведь лояльные по отношению к компании клиенты готовы не только покупать ее продукцию, н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы