Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практическое задание по дисциплине «Общепсихологический практикум III»
Создан заказ №11093802
24 сентября 2024

Практическое задание по дисциплине «Общепсихологический практикум III»

Как заказчик описал требования к работе:
Составьте самостоятельный сценарий тренинга на одну из заданных тем: «Саморазвитие, способствующее финансовому потенциалу»; Проведите экспериментальный группой тренинг с участием 4-6 лиц на тему, сделайте статистические и качественные выводы. ПЛАН-СТРУКТУРА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГОВОГО ЗАНЯТИЯ 1.Рит уал приветствия. 2.Разминка. Настрой на продуктивную групповую деятельность и ввод участников в тему занятия. 3.Рефлексия прошлого (прошлых) занятия в двух аспектах: эмоциональном (понравилось - не понравилось, было хорошо - было плохо и почему) и смысловом (почему это важно, зачем мы это делали). 4.Введение в тему сегодняшнего занятия (в основное содержание) мотивирование и стимулирование к заинтересованности. 5.Упражнения и процедуры, позволяющие освоить основное содержание занятия. На этом этапе ведущий использует информационные и имитационные методы. 6.Рефлексия прошедшего занятия Домашнее задание или «мостик» в следующую встречу. 7.Ритуал прощания.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Практическое задание по дисциплине «Общепсихологический практикум III».docx
2024-09-28 20:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа сделана качественно. Так же были учтены все пожелания ! Разговор был приятным и по делу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Адаптация выпускников 11 классов к ЕГЭ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Стресс и травматичский стресс
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Родительские позиции и детские роли
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Феноменологическая теория личности К. Роджерса
Основные идеи феноменологического подхода к изучению личности:
1. Самоактуализация. Данный термин означает стремление к личностному росту.
2. «Я-концепция» - представление человека о себе.
3. Неконгруэтность – противоречие между восприятием себя и актуальной ситуацией.
4. Принятие себя.
К. Роджерс вводит понятие о «функционирующих людях» (у таких людей функционирует механизм самоактуализации).
Особенн...
подробнее
Станислав Теофиилович Шацкий, русский и советский педагог-экспериментатор

Шацкий Станислав Теофилович (1 (13) июня 1878 – 30 октября 1934) – русский и советский педагог-экспериментатор.
Родился в 1878 году в селе Воронино (Смоленская область) в дворянской семье. Обучение проходил в 6-ой Московской гимназии в Москве. Затем, в 1893 году продолжает обучение в Московском университете (сначала на механико-математическом факультете, затем на медицинском факультете).
Не закончив...
подробнее
Предмет изучения в когнитивной психологии
Данное направление психологии в 1960-х гг. возникло как альтернатива бихевиоризму. Последователи данного направления не считали существовавшие ранее направления в психологии научными в связи с тем, что они считали, что предметом их изучения является субъективный опыт человека, который не может выступать в качестве единственно возможного, эмпирического подхода в науке.
Когнитивная психология рассма...
подробнее
Технология эффективного общения и рационального поведения в конфликте
По своей специфике конфликты бывают: внутриличностными (конфликт между разными аспектами одной личности - конфликт мотивов, целей, желаний и т. д.), межличностными (между несколькими индивидами), межгрупповыми (между группами людей), между индивидом и группой.
С точки зрения причин, конфликты обуславливаются процессуальными особенностями какой-то деятельности, в которую включены люди (дискомфортны...
подробнее
Феноменологическая теория личности К. Роджерса
Основные идеи феноменологического подхода к изучению личности:
1. Самоактуализация. Данный термин означает стремление к личностному росту.
2. «Я-концепция» - представление человека о себе.
3. Неконгруэтность – противоречие между восприятием себя и актуальной ситуацией.
4. Принятие себя.
К. Роджерс вводит понятие о «функционирующих людях» (у таких людей функционирует механизм самоактуализации).
Особенн...
подробнее
Станислав Теофиилович Шацкий, русский и советский педагог-экспериментатор

Шацкий Станислав Теофилович (1 (13) июня 1878 – 30 октября 1934) – русский и советский педагог-экспериментатор.
Родился в 1878 году в селе Воронино (Смоленская область) в дворянской семье. Обучение проходил в 6-ой Московской гимназии в Москве. Затем, в 1893 году продолжает обучение в Московском университете (сначала на механико-математическом факультете, затем на медицинском факультете).
Не закончив...
подробнее
Предмет изучения в когнитивной психологии
Данное направление психологии в 1960-х гг. возникло как альтернатива бихевиоризму. Последователи данного направления не считали существовавшие ранее направления в психологии научными в связи с тем, что они считали, что предметом их изучения является субъективный опыт человека, который не может выступать в качестве единственно возможного, эмпирического подхода в науке.
Когнитивная психология рассма...
подробнее
Технология эффективного общения и рационального поведения в конфликте
По своей специфике конфликты бывают: внутриличностными (конфликт между разными аспектами одной личности - конфликт мотивов, целей, желаний и т. д.), межличностными (между несколькими индивидами), межгрупповыми (между группами людей), между индивидом и группой.
С точки зрения причин, конфликты обуславливаются процессуальными особенностями какой-то деятельности, в которую включены люди (дискомфортны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы