Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ и генерация продвигающих текстов для компании (на примере ООО «Горилла Парк и Сыновья»
Создан заказ №11093963
24 сентября 2024

Анализ и генерация продвигающих текстов для компании (на примере ООО «Горилла Парк и Сыновья»

Как заказчик описал требования к работе:
Подробнее о задании в приложенных файлах ЛОГИКА СТИЛИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДЛЯ ВАШИХ КУРСОВЫХ: 1. «Вертикальный контекст». 2. Вербальный TONE OF VOICE компании/представителя ЦА компании, с которой вы работаете. 3. Стилевые черты и языковые средства текста, формирующие эти черты. На всех уровнях те кста, например, лексическом, морфологическом, синтаксическом и собственно изобразительно-выразительных средств. ТОЛЬКО ТЕ, ЧТО ПРИСУЩИ КОНТЕНТУ, И ТЕ, ЧТО РЕПРЕЗЕНТИРУЮТ ТОНАЛЬНОСТЬ БРЕНДА.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Анализ и генерация продвигающих текстов для компании (на примере ООО «Горилла Парк и Сыновья».docx
2024-09-30 21:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Мне всё очень понравилось. Заказывал курсовую. Рекомендую всем, кому важно качество и ответственный подход к работе. Побольше бы таких исполнительных людей. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка PR - текста в социально-культурной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Product Placement как инструмент продвижения бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Имидж руководителя государственного учреждения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
5 задач по рекламной деятельности. Срок 16.06 до 13:00
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Практика применения продакт-плейсмента
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в мессенджерах. Проблемы и перспективы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Женщина как компонент рекламной метафоры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Миф как инструмент PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение специальных событий в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03892
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Product Placement в современном кинематографе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Экскурсионные программы как PR-технология
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Планирование PR деятельности
Компания разрабатывает стратегический план непосредственно в начале создания PR программы, нацеленный на достижение определенных целей.
В рамках стратегического плана определяются тактические действия или мероприятия, а также определяются цели, задачи и сценарии, оцениваются возможности и ресурсы.
Основой стратегического планирования является разработка стратегии, составляющими которой выделяют:

ин...
подробнее
Особенности рекламы алкогольной продукции и табачных изделий
И алкогольная продукция, и табачные изделия относятся к товарам повседневного спроса (Fast Moving Consumer Goods, FMCG), вместе с продуктами питания, бытовой химий, напитками и пр. Но только, кроме крепкого алкоголя – его относят к товарам предварительного выбора или особого спроса.
В любом случае, что алкогольная продукция, что табачные изделия представляют собой специфический товарный сегмент. В ...
подробнее
Условия сохранения длительных деловых отношений
Рекламодатель, испытывая потребность в рекламе и будучи не готовым самостоятельно ее организовать, передает рекламные функции либо определенную их часть на аутсорсинг сторонним специализированным фирмам – рекламным агентствам. Рекламные агентства по поручению клиента, в роли которого выступает рекламодатель, занимаются разработкой, планированием и организацией проведения рекламных кампаний. Таким ...
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Планирование PR деятельности
Компания разрабатывает стратегический план непосредственно в начале создания PR программы, нацеленный на достижение определенных целей.
В рамках стратегического плана определяются тактические действия или мероприятия, а также определяются цели, задачи и сценарии, оцениваются возможности и ресурсы.
Основой стратегического планирования является разработка стратегии, составляющими которой выделяют:

ин...
подробнее
Особенности рекламы алкогольной продукции и табачных изделий
И алкогольная продукция, и табачные изделия относятся к товарам повседневного спроса (Fast Moving Consumer Goods, FMCG), вместе с продуктами питания, бытовой химий, напитками и пр. Но только, кроме крепкого алкоголя – его относят к товарам предварительного выбора или особого спроса.
В любом случае, что алкогольная продукция, что табачные изделия представляют собой специфический товарный сегмент. В ...
подробнее
Условия сохранения длительных деловых отношений
Рекламодатель, испытывая потребность в рекламе и будучи не готовым самостоятельно ее организовать, передает рекламные функции либо определенную их часть на аутсорсинг сторонним специализированным фирмам – рекламным агентствам. Рекламные агентства по поручению клиента, в роли которого выступает рекламодатель, занимаются разработкой, планированием и организацией проведения рекламных кампаний. Таким ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы