Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью работы является рассмотрение особенностей ранней европейской архитектурной фотографии 1840-1870г.
Создан заказ №1109399
4 сентября 2016

целью работы является рассмотрение особенностей ранней европейской архитектурной фотографии 1840-1870г.

Как заказчик описал требования к работе:
Для кафедры фотожурналистики и технологий СМИ. Проблемный вопрос, на который надо в итоге ответить: что особенного в фотографии этого периода? По ходу работы показать, как происходило развитие на протяжении 30 лет, и попутно отвечать на вопросы: для чего снималась именно архитектура? появились новые имена/подходы? в каких местах снимали? куда делись эти фотографии потом? и т.д. По курсовой должно быть видно, что в те времена действительно существовал подобный жанр в фотографии
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одним из величественных и ярких примеров произведений искусства является архитектура. Во все времена и эпохи в различных стилях создавались величественные архитектурные сооружения. Именно великолепие этих стилей, их отличительные черты выступают для фотомастера источником вдохновения и творчества. В настоящее время архитектурное направление в фотосъемке условно разделяют на два основных раздела. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Первый – это документальная архитектурная фотография, цель создания которой получение документального снимка, создающего необходимое представление о внешнем виде (форме, отделке, элементов декора и т.д.) снимаемого объекта архитектуры или его деталей. Второй раздел - художественная архитектурная фотография, заключающаяся в отображении художественного смысла объекта, выразительности форм, гармонии пропорций, характер сооружения. Именно архитектурные сооружения и городские панорамы с ними привлекали внимание первых фотографов 19 века. Их желание передать динамику архитектурных панорам с их тонкими чертами и пластическими объемами, способствовало появлению первых прародителей современной фотографии. На заре своей истории жанр архитектурной фотографии привлек многих талантливых людей, определивших его дальнейшее развитие. Европейское наследие ранней фотографии в целом не только представляет наглядную иллюстрацию, застывшую в снимках европейских стран истории, но и позволяет проследить динамику развития направления архитектурной фотографии. Для понимания особенностей архитектурной фотографии современной, необходимо обратиться к прошлому и понять, на чем основывается данное направление в фотографии. Поэтому, целью работы является рассмотрение особенностей ранней европейской архитектурной фотографии 1840-1870г.г. 19 века. В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач: Рассмотреть общие особенности ранней европейской фотографии: характерные черты, способы получения; Определить роль коммуникативных навыков для интервьюера; Охарактеризовать особенности архитектурны фотографий в период с 1840 по 1870г.г. Объектом настоящей работы является ранняя европейская архитектурная фотография 1840-1870 годов. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
целью работы является рассмотрение особенностей ранней европейской архитектурной фотографии 1840-1870г..docx
2016-09-10 17:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная работа. В первые же дни работы пришлось поменять число сдачи работы, и автору пришлось прибавить темп, чтоб закончить на несколько дней раньше договорной даты, что не отразилось отрицательно на работе. Большое спасибо! 5+

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
В чем прав Чаадаев? (Философские письма)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ материалов СМИ на тему пандемии
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Instagram-контент, всё в описании
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
криминальная журналистика в томских сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика в «Youtube»: структурно –функциональные особенности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по стилистике рус. яз.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Озвучивание документального и художественного кино
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Кодекс профессионального журналиста
Этика журналиста - это своего рода нормы и правила его профессиональной морали. Процесс формирования профессиональной морали журналиста – это непрекращающийся и живой процесс. Профессионально – этические нормы требуют постоянного нравственного обоснования сознания, и теоретического осмысления этической науки.
В изданном Международной организацией журналистов в 1979 году сборнике под названием «Pro...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Выход периодического печатного издания. Последовательность
Плановая подготовка печатного периодического издания не только кропотливая и требующая внимания работа, но и очень ответственное дело. В этом процессе задействовано большое количество специалистов, сотрудников редакции средства массовой информации и сторонних сотрудников.
Пожалуй, самое важное, что необходимо соблюдать в процессе выхода периодического печатного издания, – это сроки, в которые нужн...
подробнее
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Кодекс профессионального журналиста
Этика журналиста - это своего рода нормы и правила его профессиональной морали. Процесс формирования профессиональной морали журналиста – это непрекращающийся и живой процесс. Профессионально – этические нормы требуют постоянного нравственного обоснования сознания, и теоретического осмысления этической науки.
В изданном Международной организацией журналистов в 1979 году сборнике под названием «Pro...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Выход периодического печатного издания. Последовательность
Плановая подготовка печатного периодического издания не только кропотливая и требующая внимания работа, но и очень ответственное дело. В этом процессе задействовано большое количество специалистов, сотрудников редакции средства массовой информации и сторонних сотрудников.
Пожалуй, самое важное, что необходимо соблюдать в процессе выхода периодического печатного издания, – это сроки, в которые нужн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы