Создан заказ №1109480
15 апреля 2016
Разработка проекта совершенствования процесса продаж коммерческой организации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Любая коммерческая организация, которая функционирует на рынке, занимается реализацией товаров или услуг. Для эффективного функционирования коммерческой организации необходимо четкое и своевременное управление бизнес-процессами организации.
Основным бизнес-процессом для коммерческих организаций является продажа. Для управления продажами необходим набор маркетинговых инструментов. Рынок России характеризуется постоянным обострением конкуренции, расширением ассортимента, созданием новых марок, требует от коммерческих предприятий регулярного наблюдения за изменением спроса потребителей.
Большое влияние на сам процесс продажи в российских коммерческих организаций оказала западная культура обслуживания и продаж. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С выходом на российских рынок транснациональных коммерческих организаций появились новые торговые технологии и менеджмент, использование которого поставило взаимосвязи между производителями, поставщиками, посредниками и потребителями на более высокий уровень. Появились новые подходы для эффективной организации процесса продаж на основе маркетинга, которые обусловили лучшее удовлетворение потребностей потребителей.
В современной научной литературе встречается много ссылок на благотворное влияние маркетинга на результаты коммерческих организаций. В современных рыночных условиях достижение лучшей эффективности функционирования коммерческих организаций обусловлено применением именно маркетингового инструментария, который отталкивается индивидуально от потребностей потребителей, особенностей рынка и продукции.
Современное развитие торговой сферы характеризуется динамичностью процессов и высокими темпами роста товарооборота. Однако обесценивание национальной валюты и последствия экономического кризиса существенно повлияли на людей, которые более взвешенно относятся к процессу приобретения товаров.
Повышение цен на товары, сужение ассортимента ритейлеров в результате снижения спроса и экономического кризиса заставляют предприятия искать пути повышения эффективности собственной деятельности. В этом аспекте коммерческие организаций все больше внимания в последнее время уделяют элементам дополнительной мотивации покупателей, что в условиях ограниченного спроса может стать существенным конкурентным преимуществом.
Проблеме активизации продаж и стимулированию покупателей свои работы посвятили ведущие зарубежные и отечественные ученые. В частности, можно выделить таких ученых, как В. Гурьев, А. Дейян, Д. Эдкок, Ф. Котлер, Н. Г. Федько, М. Салливан, П. Смит, Я. Слейтер, А. Троадек и др.. Что же касается отечественных работ, то данная проблема достаточно широко освещена в трудах А. Алексейчука, Н. В. Бутенко, Н. А. Голошубова, А. С. Братко, М. Виданов, Т. А. Примак, Е. В. Ромата, С. Редьчиця. Однако в трудах вышеназванных ученых основное внимание посвящено рассмотрению отдельных элементов системы стимулирования продаж, а комплексно данный процесс не рассматривается.
Цель исследования заключается в разработке проекта по совершенствованию процесса продаж коммерческой организации
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
1. Изложить теоретические аспекты оценки и управления процессом продаж в коммерческой организации.
2. Проанализировать процесс продаж ООО «Планета Авто».
3. Разработать проект совершенствования процесса продаж коммерческой организации.
Объектом исследования является ООО «Планета Авто».
Предметом исследования является эффективность процесса продаж на анализируемом предприятии.
Теоретическая и методологическая основа исследования лежит в границах философских принципов познания явлений и процессов, трудов зарубежных и отечественных авторов в сфере организационного проектирования, стратегического планирования, менеджмента, экономики.
Решение поставленных задач в процессе работы осуществлялось посредством методов логического анализа, системного подхода, экспертных оценок и анкетирования. Информационная база исследования состоит из материалов и документов государственных законодательных органов РФ, данных экспертных опросов руководителей и специалистов ООО «Планета Авто», анализа и обобщения их практического опыта.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка проекта совершенствования процесса продаж коммерческой организации.docx
2016-10-02 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Выручает уже второй раз. Делает все быстро и не ломит цены, как многие на этом сайте. Спасибо огромное за работу!