Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат. Теория отраслевых рынков
Создан заказ №1109491
26 апреля 2016

Реферат. Теория отраслевых рынков

Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат по предмету теория отраслевых рынков На тему: Вертикальные ограничения: виды,причины,механизм осуществления,последствия для фирм и для общественного благосостояния Объём 15-20 страниц Проверка плагиата на сайте антиплагиат.ру , нужно оригинальность 68 % в этой системе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы. Вертикальные ограничения конкуренции - одна из наиболее распространенных и одновременно сложных форм нарушения антимонопольного права, с которой сталкиваются антимонопольные службы многих стран мира, включая Россию. Различные страны, использующие широковарьирующиеся методы антимонопольного регулирования, сталкиваются с похожими формами вертикального ограничения конкуренции, применяемыми как национальными компаниями, так и крупнейшими транснациональными корпорациями, действующими на их территории. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одиозным примером последних стала практика компании «Кока-кола», объясняющей предоставление скидок на свою продукцию оптовым потребителям (преимущественно культурно-развлекательным учреждениям) отказом последних от продажи продукции конкурентов в ходе проводимых ими культурных мероприятий. Универсальность проблемы вертикальных ограничений в условиях существования различных подходов к ней в разных странах выносит на повестку дня вопросы об определении таких ограничений, их классификации и месте среди других форм, противоречащих развитию конкуренции. Объект исследования: взаимоотношения компаний на отраслевом рынке в стремлении усилить свою рыночную власть способами, противоречащими развитию конкуренции. Предмет исследования : вертикальные ограничения, как форма вертикального контроля и способ усиления рыночной власти. Цель работы: исследовать основные особенности вертикальных ограничений конкуренции как формы вертикального контроля в вертикально- интегрированных структурах, классифицировать их и оценить их последствия для фирм и экономики в целом. В соответствии с целью были определены задачи исследования: - определить понятие и виды вертикальных ограничений; - рассмотреть причины и механизм их осуществления; - дать оценку их последствиям; - исследовать нормы российского законодательства в сфере антимонопольного регулирования применительно к вертикальным ограничениям. Чтобы разработать последовательную методологию противоборства вертикальным ограничениям, как одной из проблем, затрудняющих антимонопольное регулирование экономики, надо, прежде всего, представлять, какие виды деятельности хозяйствующих субъектов подпадают под определение вертикальных ограничений конкуренции и как они классифицируются. А значит, имеется необходимость исследования теории и практики указанной формы контроля вертикально – интегрированных структур, что является подтверждением теоретической и практической значимости данного исследования. Методологическая и теоретическая основы исследования: теоретико-методологическую базу исследования составили: авторские издания; учебная и научная литература ; научные статьи в периодических журналах; специализированные веб-сайты . Нормативно- правовая база исследования состоит из действующего законодательства РФ, с использованием информационно - правовой системы « Гарант». Методы исследования. Были задействованы общетеоретические методы, позволяющие накапливать и систематизировать факты и явления, объяснять их, а также выделять из них наиболее важные и второстепенные: анализ, синтез, сравнение, систематизация информации, обобщение, конкретизация. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Реферат. Теория отраслевых рынков.docx
2016-04-30 15:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличный автор! качественно выполнила работу и уложилась в сжатые сроки! большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
экономическая теория
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
3. Организационно-правовые формы предприятий и их характеристика.
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
курсовая Региональное упраление
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Производственные функции
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Равновесная цена, модели рыночного равновесия
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Виды посредников на международных рынках
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Структура отраслевого рынка и рыночная власть
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интернационализация предприятия
В современных особенностях рыночных отношений интернационализация просто необходима, так как различные предприятия разрабатывают продукцию, которая может продаваться не только там, где ее производят, но и в ряде других регионов или стран мира.
Особенности реализации продукции на других рынках сводятся к ряду проблем, например таких как, языковой барьер, дизайн, национальные особенности и т.д.
Прежд...
подробнее
Анализ ценообразования
Для того чтобы вести успешную деятельность, фирма должна найти правильный подход к формированию цены на продаваемый товар или услугу. С этой целью необходимо анализировать рынок. В более-менее крупных фирмах обычно этим занимается отдел маркетинга.
Правильно проведенный анализ актуальности на рынке цены на данный тип товара, а также деятельность конкурентов, уровень заполненности рынка данным това...
подробнее
Экономический рост в мировой экономике
Главными элементами мирового хозяйства – это национальные экономики, взаимосвязь между которыми осуществляется посредством трансграничного движения капитала, рабочей силы, информации, товаров услуг и результатов интеллектуальной деятельности.
Характерными чертами мировой экономики являются:
Под субъектами мировой экономики понимают хозяйствующие единицы, которые имеют возможность и ресурсы для веде...
подробнее
Экономический и ресурсный потенциал
Ресурсы в экономике представляют собой факторы, которые используются в производственном процессе для создания экономических благ. Иначе их принято называть экономическими ресурсами. Фактически они представлены различными видами элементов производства, которые могут быть использованы в ходе создания благ материального и нематериального порядка, а также оказания услуг.
Экономические ресурсы принято п...
подробнее
Интернационализация предприятия
В современных особенностях рыночных отношений интернационализация просто необходима, так как различные предприятия разрабатывают продукцию, которая может продаваться не только там, где ее производят, но и в ряде других регионов или стран мира.
Особенности реализации продукции на других рынках сводятся к ряду проблем, например таких как, языковой барьер, дизайн, национальные особенности и т.д.
Прежд...
подробнее
Анализ ценообразования
Для того чтобы вести успешную деятельность, фирма должна найти правильный подход к формированию цены на продаваемый товар или услугу. С этой целью необходимо анализировать рынок. В более-менее крупных фирмах обычно этим занимается отдел маркетинга.
Правильно проведенный анализ актуальности на рынке цены на данный тип товара, а также деятельность конкурентов, уровень заполненности рынка данным това...
подробнее
Экономический рост в мировой экономике
Главными элементами мирового хозяйства – это национальные экономики, взаимосвязь между которыми осуществляется посредством трансграничного движения капитала, рабочей силы, информации, товаров услуг и результатов интеллектуальной деятельности.
Характерными чертами мировой экономики являются:
Под субъектами мировой экономики понимают хозяйствующие единицы, которые имеют возможность и ресурсы для веде...
подробнее
Экономический и ресурсный потенциал
Ресурсы в экономике представляют собой факторы, которые используются в производственном процессе для создания экономических благ. Иначе их принято называть экономическими ресурсами. Фактически они представлены различными видами элементов производства, которые могут быть использованы в ходе создания благ материального и нематериального порядка, а также оказания услуг.
Экономические ресурсы принято п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы