Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольное задание по дисциплине «Стандарты гостеприимства и управление качеством услуг предприятий сферы гос
Создан заказ №11095412
25 сентября 2024

Контрольное задание по дисциплине «Стандарты гостеприимства и управление качеством услуг предприятий сферы гос

Как заказчик описал требования к работе:
Раздел 1. Провести анализ нормативно-правовой базы системы управления качеством услуг предприятий сферы гостеприимства. Составить реестр и представить краткую аннотацию национальных стандартов гостеприимства. Оформить результаты анализа в табличной форме. Систематизировать полученные результаты анал иза: в первом столбце указать службу гостиничного предприятия; во втором – перечень нормативно-законодательных актов, регулирующих качество услуг службы. Раздел 2. На основании цикла обслуживания гостя описать основные бизнес-процессы для конкретной гостиницы / предприятия общественного питания. Гостиничное предприятие / предприятие общественного питания выбирается самостоятельно. Оформить результаты анализа в табличной форме. Раздел 3. Выявить актуальную проблему, связанную с исполнением стандартов гостеприимства / стандартов безопасности. Работу оформить в виде кейса и вариантов его эффективного решения.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Контрольное задание по дисциплине «Стандарты гостеприимства и управление качеством услуг предприятий сферы гос.docx
2024-09-29 16:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень довольна работой, выполнена раньше срока, творчески и качественно,автор очень приятен в работе и внимателен к требованиям и пожеланиям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация гостиничного дела. 3 вариант Тула
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность туристического агентства Тур Ле Футур
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Эволюция архитектурной среды отдыха: этапы развития, виды архитектуры отдыха
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Требования, предъявляемые к концепции безопасности предприятия.
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Разработать технологию транспортного обслуживания в гостинице
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация обслуживания лиц с ограниченными возможностями
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ УПРАВЛЕНИЯ
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Управление качеством продукции общественного питания
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Документация в гостиничной деятельности
Работа с документацией должна осуществляться по соответствующим правилам, включая рациональный документооборот, формирование информационных и поисковых систем, подготовку документации и ее передачу в архив.
Все средства размещения в нашей стране должны работать в соответствии с Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в РФ». Этот документ гласит, что в...
подробнее
Интерьер гостиницы как фактор качества обслуживания гостей в процессе проживания
В качестве внешних критериев качества обслуживания выступают:
Все эти критерии помогут клиентам сделать заключение о том, что в данном отеле все в порядке и ему можно смело довериться.
Качество обслуживания подчиняется эффекту отборочного восприятия. Это значит, что одна и та же услуга может восприниматься каждым потребителем по-разному. Это связано с индивидуальностями характера, личных качество и ...
подробнее
Конкуренция как фактор маркетинговой среды гостиничного предприятия
Индустрия гостеприимства – это одна из самых крупных отраслей мировой экономики, которая сегодня бурно развивается. Во многом это осуществляется за счет экономического, политического и социального прогресса. За последние пару лет туризм оказался доступным для широких слоев населения. Вместе с ростом общего числа туристов активное развитие смогли получить инфраструктура туризма и ее основной компон...
подробнее
Создание уникальной потребительной ценности в отеле через стратегию бизнеса «клиентоцентричность»
Для того, чтобы создать уникальную потребительскую ценность в отеле, менеджерам важно правильно определить реальный уровень клиентоцентричности. Это необходимо для того, чтобы не потерять доверие и мотивацию со стороны сотрудников. Кроме того, предлагаемая стратегия должна быть достаточно амбициозной, причем такой, чтобы итог ее реализации соответствовал потраченным усилиям.
Потребительской ценност...
подробнее
Документация в гостиничной деятельности
Работа с документацией должна осуществляться по соответствующим правилам, включая рациональный документооборот, формирование информационных и поисковых систем, подготовку документации и ее передачу в архив.
Все средства размещения в нашей стране должны работать в соответствии с Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в РФ». Этот документ гласит, что в...
подробнее
Интерьер гостиницы как фактор качества обслуживания гостей в процессе проживания
В качестве внешних критериев качества обслуживания выступают:
Все эти критерии помогут клиентам сделать заключение о том, что в данном отеле все в порядке и ему можно смело довериться.
Качество обслуживания подчиняется эффекту отборочного восприятия. Это значит, что одна и та же услуга может восприниматься каждым потребителем по-разному. Это связано с индивидуальностями характера, личных качество и ...
подробнее
Конкуренция как фактор маркетинговой среды гостиничного предприятия
Индустрия гостеприимства – это одна из самых крупных отраслей мировой экономики, которая сегодня бурно развивается. Во многом это осуществляется за счет экономического, политического и социального прогресса. За последние пару лет туризм оказался доступным для широких слоев населения. Вместе с ростом общего числа туристов активное развитие смогли получить инфраструктура туризма и ее основной компон...
подробнее
Создание уникальной потребительной ценности в отеле через стратегию бизнеса «клиентоцентричность»
Для того, чтобы создать уникальную потребительскую ценность в отеле, менеджерам важно правильно определить реальный уровень клиентоцентричности. Это необходимо для того, чтобы не потерять доверие и мотивацию со стороны сотрудников. Кроме того, предлагаемая стратегия должна быть достаточно амбициозной, причем такой, чтобы итог ее реализации соответствовал потраченным усилиям.
Потребительской ценност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы