Создан заказ №11095800
25 сентября 2024
Контрольное задание по дисциплине «Стандарты гостеприимства и управление качеством услуг предприятий сферы гос
Как заказчик описал требования к работе:
Раздел 1.
Провести анализ нормативно-правовой базы системы управления качеством услуг предприятий сферы гостеприимства.
Составить реестр и представить краткую аннотацию национальных стандартов гостеприимства.
Оформить результаты анализа в табличной форме. Систематизировать полученные результаты анал
иза: в первом столбце указать службу гостиничного предприятия; во втором – перечень нормативно-законодательных актов, регулирующих качество услуг службы.
Раздел 2.
На основании цикла обслуживания гостя описать основные бизнес-процессы для конкретной гостиницы / предприятия общественного питания. Гостиничное предприятие / предприятие общественного питания выбирается самостоятельно.
Оформить результаты анализа в табличной форме.
Раздел 3.
Выявить актуальную проблему, связанную с исполнением стандартов гостеприимства / стандартов безопасности.
Работу оформить в виде кейса и вариантов его эффективного решения.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Контрольное задание по дисциплине «Стандарты гостеприимства и управление качеством услуг предприятий сферы гос.docx
2024-09-29 19:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой с автором доволен. По началу думал, что как всегда новички плохо справятся за работу или вообще закинут сервис. В итоге автор сделала работу качественно и в короткий срок.
Результатами работы доволен, по теме ГТБ хорошо разбирается.