Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат по дисциплине Стандарты гостеприимства и управление качеством услуг предприятий сферы гостеприимства"
Создан заказ №11095805
25 сентября 2024

Реферат по дисциплине Стандарты гостеприимства и управление качеством услуг предприятий сферы гостеприимства"

Как заказчик описал требования к работе:
Итоговый проект «Разработка стандартов (СОП) для конкретной службы гостиницы или иного средства размещения». Содержание итогового проекта включает характеристику выбранной службы; описание её функций, описание информационной и методической базы; методов, применяемых для разработки стандартов; станда рт работы службы с выделением стандартных операционных процедур и стандарт контроля качества. Оформить результаты в виде реферата.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Реферат по дисциплине Стандарты гостеприимства и управление качеством услуг предприятий сферы гостеприимства".docx
2024-09-29 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Согласна со всеми предыдущими отрицательными отзывами: работа не соответствует ни одному требованию, просто тупо скаченая курсовая с интернета - я это и сама могу сделать-БЕСПЛАТНО!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация службы управления персоналом гостиницы
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Производственная практика - Гостиничный сервис
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы бара в гостиничных предприятиях.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
5 примеров "ошибок" отелей связанных с юридической частью.
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной кампании предприятий сервиса
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Можно любую
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Концепции управления персоналом в сфере гостеприимства
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Формирование тарифной политики отеля
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Общая характеристика систем охранной сигнализации
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Перспективы развития предприятий индустрии гостеприимства
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Проблемы развития гостиничного хозяйства в России
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Виды и методы расчета с гостем при выезде.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Специфика работы персонала в гостиничном бизнесе
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
развитие туризма в ссср в 1950-1980гг
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентоспособность гостиничного предприятия
Гостиничное обслуживание играет решающее значение в пакете услуг, которые оказываются туристам во время поездки. В основе любых туристических программ лежит процесс предоставления временного проживания (размещение). Отель (гостиница) — это предприятие гостиничного хозяйства (коммерческая компания), которая производит и представляет на рынке продукт.
Продукт включает комплекс услуг (услуги размещени...
подробнее
Программа сервиса в гостинице
Гостиничный сервис рассматривается с позиции двух видов деятельности (в широком и узком понимании). В первом случае гостиничное хозяйство включает 2 основные группы услуг: размещение и питание. Во втором речь идет только лишь о размещении гостей.
Помимо гостиниц есть и прочие организации, которые предоставляют услуги в сфере размещения. В качестве примеров таких организаций выступают дома отдыха, с...
подробнее
Формирование инновационного менеджмента и его применение в работе гостиничного предприятия
Кризис, причиной которого стала пандемия COVID-19, сформировал предпосылки инновационного развития индустрии гостеприимства, т. к. вызовы на современной стадии развития отрасли вынуждают предприятия гостиничной сферы найти новые пути и механизмы выхода из кризиса. В результате они начинают становиться инновационными. Тем не менее, внедрение инноваций зачастую связано с рисками и затратами, в резул...
подробнее
Разработка проектного решения хостела
Российский гостиничный бизнес не стоит на месте. В стране активно применяются все новые и новые его форматы, а также в страну заходят крупные мировые операторы. Одним из популярных форматов в отельном бизнесе является хостел.
Хостельный бизнес – это сегмент отельного рынка, который достаточно давно присутствует на рынках государств, развитых с точки зрения туризма. На фоне недостатка действительно...
подробнее
Конкурентоспособность гостиничного предприятия
Гостиничное обслуживание играет решающее значение в пакете услуг, которые оказываются туристам во время поездки. В основе любых туристических программ лежит процесс предоставления временного проживания (размещение). Отель (гостиница) — это предприятие гостиничного хозяйства (коммерческая компания), которая производит и представляет на рынке продукт.
Продукт включает комплекс услуг (услуги размещени...
подробнее
Программа сервиса в гостинице
Гостиничный сервис рассматривается с позиции двух видов деятельности (в широком и узком понимании). В первом случае гостиничное хозяйство включает 2 основные группы услуг: размещение и питание. Во втором речь идет только лишь о размещении гостей.
Помимо гостиниц есть и прочие организации, которые предоставляют услуги в сфере размещения. В качестве примеров таких организаций выступают дома отдыха, с...
подробнее
Формирование инновационного менеджмента и его применение в работе гостиничного предприятия
Кризис, причиной которого стала пандемия COVID-19, сформировал предпосылки инновационного развития индустрии гостеприимства, т. к. вызовы на современной стадии развития отрасли вынуждают предприятия гостиничной сферы найти новые пути и механизмы выхода из кризиса. В результате они начинают становиться инновационными. Тем не менее, внедрение инноваций зачастую связано с рисками и затратами, в резул...
подробнее
Разработка проектного решения хостела
Российский гостиничный бизнес не стоит на месте. В стране активно применяются все новые и новые его форматы, а также в страну заходят крупные мировые операторы. Одним из популярных форматов в отельном бизнесе является хостел.
Хостельный бизнес – это сегмент отельного рынка, который достаточно давно присутствует на рынках государств, развитых с точки зрения туризма. На фоне недостатка действительно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы