Создан заказ №11095856
25 сентября 2024
Контрольное задание по дисциплине «Стандарты гостеприимства и управление качеством услуг предприятий сферы гос
Как заказчик описал требования к работе:
Раздел 1. Провести анализ нормативно-правовой базы системы управления качеством услуг предприятий сферы гостеприимства. Составить реестр и представить краткую аннотацию национальных стандартов гостеприимства. Оформить результаты анализа в табличной форме. Систематизировать полученные результаты анал
иза: в первом столбце указать службу гостиничного предприятия; во втором – перечень нормативно-законодательных актов, регулирующих качество услуг службы. Раздел 2. На основании цикла обслуживания гостя описать основные бизнес-процессы для конкретной гостиницы / предприятия общественного питания. Гостиничное предприятие / предприятие общественного питания выбирается самостоятельно. Оформить результаты анализа в табличной форме. Раздел 3. Выявить актуальную проблему, связанную с исполнением стандартов гостеприимства / стандартов безопасности. Работу оформить в виде кейса и вариантов его эффективного решения
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Контрольное задание по дисциплине «Стандарты гостеприимства и управление качеством услуг предприятий сферы гос.docx
2024-09-29 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Виктору. Работа в очередной раз выполнена на высоком профессиональном уровне. Кроме этого быстро, как и просили.