Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольное задание по дисциплине «Стандарты гостеприимства и управление качеством услуг предприятий сферы гос
Создан заказ №11095856
25 сентября 2024

Контрольное задание по дисциплине «Стандарты гостеприимства и управление качеством услуг предприятий сферы гос

Как заказчик описал требования к работе:
Раздел 1. Провести анализ нормативно-правовой базы системы управления качеством услуг предприятий сферы гостеприимства. Составить реестр и представить краткую аннотацию национальных стандартов гостеприимства. Оформить результаты анализа в табличной форме. Систематизировать полученные результаты анал иза: в первом столбце указать службу гостиничного предприятия; во втором – перечень нормативно-законодательных актов, регулирующих качество услуг службы. Раздел 2. На основании цикла обслуживания гостя описать основные бизнес-процессы для конкретной гостиницы / предприятия общественного питания. Гостиничное предприятие / предприятие общественного питания выбирается самостоятельно. Оформить результаты анализа в табличной форме. Раздел 3. Выявить актуальную проблему, связанную с исполнением стандартов гостеприимства / стандартов безопасности. Работу оформить в виде кейса и вариантов его эффективного решения
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Контрольное задание по дисциплине «Стандарты гостеприимства и управление качеством услуг предприятий сферы гос.docx
2024-09-29 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Виктору. Работа в очередной раз выполнена на высоком профессиональном уровне. Кроме этого быстро, как и просили.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать главу 3.3 в ВКР на тему "Повышение эффективности деятельности СПиР"
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Гостиничное дело
Веб - сайт гостиничного предприятия как инструмент активных продаж
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка концепции тематического отеля в городе.
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Гостиничное дело
Презентация к диплому+пояснительная записка(рецензия)
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
конфликтные ситуации в гостинице и их пути решения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в службе питания гостиницы Марриотт Гранд в Москве
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Каталог отеля «Ibis Москва Павелецкая»
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Материально-техническое и информационное обеспечение деятельности баров.
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Основные функции и цели предприятия в условиях рынка
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Место и роль первичного учёта в гостиничной и отельной индустрии
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Составление графика работы службы СПиР на неделю для данного отеля
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Создайте проактивное коммерческое предложение
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Индустрия туризма и гостеприимства в России и за рубежом
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
ОП.05 Здания и инженерные системы гостиниц
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация обслуживания гостей в процессе проживания
Обслуживание гостей в процессе проживания производится по общепринятым международным стандартам. В них в качестве основополагающих моментов выступает скорость обслуживания, точность исполнения заказа, внимательность, предвосхищение желаний клиента. Персонал должен проявлять дружелюбие и вежливость, иметь соответствующую форму одежды и прическу, соблюдать гигиену.
С точки зрения квалификационных тре...
подробнее
Системы застройки гостиничных предприятий
Застройка гостиничных предприятий — это система строительства комплексов гостиниц (отелей). Она может быть централизованной, блочной, павильонной или смешанной. Использование соответствующей системы застройки зависит от рельефа, площади территории, концепции проекта и его инвестиционной привлекательности.
Современные отели предназначены для комфортабельного отдыха, ночлега постояльцев. Для этого он...
подробнее
Организация досуга проживающих в гостиницах и туристических комплексах
Сегодня индустрия гостеприимства представлена бизнесом, который направлен не только на обеспечение жильем и едой туристов, но также и на организацию досуга прибывающих гостей. Современные отели становятся не просто местом для временного проживания, но и начинают представлять собой культурные центры, в которых гости получают возможность переключиться с трудовой деятельности на развлечение и отдых. ...
подробнее
Контроль качества обслуживания в гостиницах
Стандарты представляют собой основу для системы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе. Контроль качества обслуживания в отелях состоит в том, что производится сравнение фактического выполнения услуг со стандартом. Далее при наличии необходимости руководство предпринимает корректирующие действия.
Качество обслуживания характеризуется свойствами и характерными особенностями гостинич...
подробнее
Организация обслуживания гостей в процессе проживания
Обслуживание гостей в процессе проживания производится по общепринятым международным стандартам. В них в качестве основополагающих моментов выступает скорость обслуживания, точность исполнения заказа, внимательность, предвосхищение желаний клиента. Персонал должен проявлять дружелюбие и вежливость, иметь соответствующую форму одежды и прическу, соблюдать гигиену.
С точки зрения квалификационных тре...
подробнее
Системы застройки гостиничных предприятий
Застройка гостиничных предприятий — это система строительства комплексов гостиниц (отелей). Она может быть централизованной, блочной, павильонной или смешанной. Использование соответствующей системы застройки зависит от рельефа, площади территории, концепции проекта и его инвестиционной привлекательности.
Современные отели предназначены для комфортабельного отдыха, ночлега постояльцев. Для этого он...
подробнее
Организация досуга проживающих в гостиницах и туристических комплексах
Сегодня индустрия гостеприимства представлена бизнесом, который направлен не только на обеспечение жильем и едой туристов, но также и на организацию досуга прибывающих гостей. Современные отели становятся не просто местом для временного проживания, но и начинают представлять собой культурные центры, в которых гости получают возможность переключиться с трудовой деятельности на развлечение и отдых. ...
подробнее
Контроль качества обслуживания в гостиницах
Стандарты представляют собой основу для системы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе. Контроль качества обслуживания в отелях состоит в том, что производится сравнение фактического выполнения услуг со стандартом. Далее при наличии необходимости руководство предпринимает корректирующие действия.
Качество обслуживания характеризуется свойствами и характерными особенностями гостинич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы