Создан заказ №1109601
15 апреля 2016
Актуальность исследования заключается в эффективности функционирования логистики на малом предприятии определяется оптимальным соотношением баланса между расходами, увеличением дохода и уровнем качества обслуживания клиента.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать третью главу и заключение, оглавление в приложенном файле
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Конкурентоспособность корпорации на рынке достигается большим количеством методов, одним из которых выступают незначительные издержки, в том числе логистические. Любое действие по уменьшению затрат обязано быть проанализированным с точки зрения воздействия на нынешние обороты и стратегию.
Регулирование расходов происходит путем достижения компанией больших результатов и приводит не только к уменьшению расходов, но и распростираеться на все составляющие управления.
Управление расходами подразумевает реализацию классических составляющих управленческого цикла: учет и анализ,координацию и регулирование, прогнозирование и планирование, организацию, активизацию и стимулирование выполнения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Ключевые основы управления расходами сформированы многолетней практикой и функционируют при управлении логистическими издержками.
Ведущим заданием стоящим перед логистикой считается понижение расходов соедененых с доведением материального потока от изначального источника сырья до конечного потребителя.
Сформированная в организации концепция учета издержек промышленного производства и обращения обязана выделять расходы, образующиеся в течении процесса использования функций логистики, образовывать сведения о наиболее значимых и необходимых расходах, и о основных чертах их взаимодействия между собой. При выполнении всех важных критерий можно достичь минимизирования общих издержек на процессе всей логистической цепи.
Логистика подразумевает фиксирование пооперационного учета издержек на всем пути движения материального потока, который позволяет применить показатель изменения суммы издержек в качестве критерия эффективности принимаемых решений в области управления материальными потоками.
Транспортные издержки считаются базой для определения тарифов на услуги логистических посредников: транспортных и транспортно-экспедиционных (стивидорных) фирм, операторов мультимодальной перевозки, агентов, брокеров и др. Система транспортных тарифов, по которым выполняются расчеты между грузоотправителями, грузополучателями и транспортно-логистическими посредниками, находится в зависимости от группы транспорта и метода перевозки. Степень тарифов определяется из условия возмещения расходов на перевозку и получения планируемой (нормативной) прибыли.
Переход к рыночным отношениям настаивает на новых подходах к проблемам формирования материальных потоков, их усовершенствование и определение роли транспорта, в том числе и автомобильного, как главного члена процессов воспроизводства, оказывающего значительное воздействие на рациональность размещения, обмена и производительности социального изготовления.
Именно в процессе управления издержками и себестоимостью продукции решают, где, когда и в каких размерах должны расходоваться ресурсы организации, где, для чего и в каких размерах нужны дополнительные денежные ресурсы и как добиться максимально высокой степени отдачи от применения ресурсов. В следствие этого целью управления издержками и себестоимостью продукции считается обеспечение экономного использования ресурсов и максимизация отдачи от них.
Актуальность исследования заключается в эффективности функционирования логистики на малом предприятии определяется оптимальным соотношением баланса между расходами, увеличением дохода и уровнем качества обслуживания клиента.
Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «ПроектРесурс».
Предмет - логистические издержки в процессе транспортировке материально-технических ресурсов ООО «ПроектРесурс».
Цель выпускной квалификационной работы заключается в анализе учета, планирования и разработка путей снижения издержек при транспортировке материально-технических ресурсов на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы управления издержками при транспортировке материально-технических ресурсов;
провести исследование деятельности организации и характеристика организационно – экономических условий;
проанализировать организацию системы транспортировки в ООО «ПроектРесурс»;
провести анализ издержек при транспортировке материально-технических ресурсов в ООО «ПроектРесурс»;
разработать рекомендации по снижению издержек при транспортировке материально-технических ресурсов ООО «ПроектРесурс».
В качестве методическим материалов для теоретической части предстваленной дипломной работы были взяты работы специалистов и авторов в области логистики. Таких как: В. В. Дыбская, Е. И. Зайцев, В. И. Сергеев, А. Н. Стерлигова, Ю. М. Неруш и других.
Основой для проведения анализа деятельности ООО «ПроектРесурс» послужила годовая бухгалтерская отчетность предприятия, пояснения к отчетности, информация о планах и деятельности предприятия, полученная из открытых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность исследования заключается в эффективности функционирования логистики на малом предприятии определяется оптимальным соотношением баланса между расходами, увеличением дохода и уровнем качества обслуживания клиента..docx
2019-06-03 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор выполнил работу в кратчайшие сроки с максимальным качеством. Работа была сдана с первого раза на оценку «отлично».