Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обеспечение безопасности в гостевых номерах: система электронных замков и сейфов
Создан заказ №11096683
26 сентября 2024

Обеспечение безопасности в гостевых номерах: система электронных замков и сейфов

Как заказчик описал требования к работе:
потребуется сделать теоретическую и практическую часть о гостинице (Русь, в городе Новый Уренгой). Также потребуется обязательно в приложении добавить какие либо таблицы т.п. Всю работу нужно выполнить четко по методичке.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Обеспечение безопасности в гостевых номерах: система электронных замков и сейфов.docx
2024-10-02 11:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Сначала работа была сделана не корректно. Но после замечаний исправлена и переписана. Оформление не до конца соответствовало требованиям. Приходилось корректировать работу самой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование сервисной деятельности в гостиничном предприятии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике (преддипломной)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии выхода предприятия отельного бизнеса на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы развития гостиничного хозяйства во Франции
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Анализ работы швейцаров в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии выхода предприятия отельного бизнеса на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Ambient media в продвижении гостиничных услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Цели и функции управления гостиничным предприятием
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
"Особенности и своеобразие деловой культуры КАНАДЫ"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности средств размещения в СССР
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы хозяйственной службы гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ процедуры выписки гостя( на конкретном примере)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Планирование хозяйственной деятельности гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Действия персонала гостиницы при оказании ситуационной помощи различным группам инвалидов
Ситуационная помощь различным группам инвалидов необходима для того, чтобы обеспечивать доступ людям с ОВЗ наравне с другими гражданами к социально-значимым объектам. Сотрудники гостиниц и отелей должны уметь оказывать ситуационную помощь в соответствии с видом и выраженностью имеющегося у инвалида нарушения здоровья. Для этого нужно знать коды инвалидности и перечень действий для каждого из них.
Л...
подробнее
Управление гостиничным брендом
Брендинг является важной составляющей стратегии конкурентной борьбы в индустрии гостеприимства. Особое внимание принято уделять брендам в период экономической нестабильности. К примеру, во время кризиса 2008-2009 гг. многие международные гостиничные предприятия оказались вовлечены в так называемую «войну брендов». Вместо того, чтобы заниматься борьбой за клиентов, они боролись за собственные марки...
подробнее
Роль профессионального обучения персонала в повышении качества обслуживания в индустрии гостеприимства
Изучая вопрос о качестве обслуживания на предприятиях гостиничной сферы, следует обратить внимание на наличие тесной связи между понятиями сервиса и профессионализма персонала. При этом уровень первого и второго неправильно изучать по отдельности. За счет профессиональной и высококвалифицированной работы персонала в процессе реализации стандартов обслуживания отеля будет сформирован высокий уровен...
подробнее
Разработка программы тестирования знаний сотрудников гостиничных предприятий
Проблематика оценки знаний персонала становится особо актуальной в связи с увеличением роли человеческих ресурсов в обеспечении конкурентоспособности организации. Оценка персонала в этой ситуации выступает в виде информационной базы для принятия управленческих решений касательно развития персонала, а также стратегии динамического роста организации.
Таким образом, оценка становится инструментом кон...
подробнее
Действия персонала гостиницы при оказании ситуационной помощи различным группам инвалидов
Ситуационная помощь различным группам инвалидов необходима для того, чтобы обеспечивать доступ людям с ОВЗ наравне с другими гражданами к социально-значимым объектам. Сотрудники гостиниц и отелей должны уметь оказывать ситуационную помощь в соответствии с видом и выраженностью имеющегося у инвалида нарушения здоровья. Для этого нужно знать коды инвалидности и перечень действий для каждого из них.
Л...
подробнее
Управление гостиничным брендом
Брендинг является важной составляющей стратегии конкурентной борьбы в индустрии гостеприимства. Особое внимание принято уделять брендам в период экономической нестабильности. К примеру, во время кризиса 2008-2009 гг. многие международные гостиничные предприятия оказались вовлечены в так называемую «войну брендов». Вместо того, чтобы заниматься борьбой за клиентов, они боролись за собственные марки...
подробнее
Роль профессионального обучения персонала в повышении качества обслуживания в индустрии гостеприимства
Изучая вопрос о качестве обслуживания на предприятиях гостиничной сферы, следует обратить внимание на наличие тесной связи между понятиями сервиса и профессионализма персонала. При этом уровень первого и второго неправильно изучать по отдельности. За счет профессиональной и высококвалифицированной работы персонала в процессе реализации стандартов обслуживания отеля будет сформирован высокий уровен...
подробнее
Разработка программы тестирования знаний сотрудников гостиничных предприятий
Проблематика оценки знаний персонала становится особо актуальной в связи с увеличением роли человеческих ресурсов в обеспечении конкурентоспособности организации. Оценка персонала в этой ситуации выступает в виде информационной базы для принятия управленческих решений касательно развития персонала, а также стратегии динамического роста организации.
Таким образом, оценка становится инструментом кон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы