Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ответить на контрольные вопросы по дисциплине "Инновации в туризме и гостеприимстве"
Создан заказ №11096884
26 сентября 2024

Ответить на контрольные вопросы по дисциплине "Инновации в туризме и гостеприимстве"

Как заказчик описал требования к работе:
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Почему понятие «Инновация» не тождественно понятиям «Новый продукт» и «Новая разработка»? Приведите примеры двух-трех новых продуктов и разработок из Вашей профессиональной сферы, которые нельзя считать инновационными. Обоснуйте свое мнение. 2. Как Вы считаете, почему тенденци ей современности является существенное сокращение жизненного цикла товаров и услуг? С помощью сети Интернет найдите и опишите 2 примера принципиально новых товаров и / или услуг в мировом масштабе. На каком этапе жизненного цикла они сейчас находятся? 4. Представьте, что кто-либо из Ваших друзей принял решение купить для себя новую модель российского смартфона «HIGHSCREEN». К какой группе сообществ по скорости диффузии Вы бы отнесли этого человека? Ответ обоснуйте
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 сентября 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Ответить на контрольные вопросы по дисциплине "Инновации в туризме и гостеприимстве".docx
2024-09-30 13:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Умничка!!! Сделала работу раньше срока, дала конкретную информацию, без "воды", но ни чего не упустила!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимодействие службы прием и размещение с другими службами в отеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая-Тема: Особенности услуг ресторана быстрого питания
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
111 Особенности и своеобразие деловой культуры в Финляндии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация транснациональных компаний... (см. пояснение)
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Франчайзинг, его становление и совершенствование в гостеприимстве.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по Основы экономики и управления производством. К-00544
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
О построить матрицу SWOT анализа для конкретного предприятия HoReCa
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Клиенты гостиничных предприятий, их типы и особенности поведения.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Билеты по гостиничному делу
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Управление качеством работ и услуг в гостиничной деятельности 2
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
ответы на вопросы билетов по дисциплине социокультурный сервис
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
сервисная деятельность, гостиничный менеджмент
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по гостиничному делу
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Санаторно-курортный комплекс как предприятие
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения
Служба приема и размещения (СПиР) — это «лицо гостиницы», поскольку именно от нее зависит первое впечатление, которое получает клиент от всего объекта размещения. В состав персонала этой службы могут входить администратор, портье, кассир, швейцар, подносчики багажа, посыльные, коридорные (дежурные по этажу), консьерж и др.
Количество работников службы зависит от размеров организации и вместимости н...
подробнее
Технология работы службы питания в гостинице
Подразделения общественного питания в отелях и гостиницах могут включать в себя ресторан или рестораны (в соответствии с размером гостиничного комплекса), бар, кафе, банкетную службу, а также пищевой блок (кухню). Они обеспечивают посетителей услугами питания.
Служба питания в гостиничном хозяйстве осуществляет собственные функциональные действия в автономном режиме. Она подчиняется графику заезда ...
подробнее
Презентация гостиничного продукта
Гостиничный бизнес – это одна из самых перспективных и быстро развивающихся отраслей, что способны приносить многомиллионную прибыль. При этом индустрия гостеприимства является одной из подотраслей туристического бизнеса. Для российского рынка она несет в себе огромный потенциал. Ежегодно увеличивается число отелей и гостиниц, как в Российской Федерации, так и в мире. Поэтому индустрия гостеприимс...
подробнее
Научные исследования в гостиничной деятельности
В условиях постиндустриального развития отмечается рост значения и масштабов сегмента гостиничного сервиса. При этом как совершенствуются традиционные услуги гостиниц, так и предлагаются совершенно новые услуги, технологии в данной части сферы сервиса, а также продолжается формирование международных гостиничных сетей. Следует отметить и тот факт, что гостиничное дело может активно развиваться под ...
подробнее
Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения
Служба приема и размещения (СПиР) — это «лицо гостиницы», поскольку именно от нее зависит первое впечатление, которое получает клиент от всего объекта размещения. В состав персонала этой службы могут входить администратор, портье, кассир, швейцар, подносчики багажа, посыльные, коридорные (дежурные по этажу), консьерж и др.
Количество работников службы зависит от размеров организации и вместимости н...
подробнее
Технология работы службы питания в гостинице
Подразделения общественного питания в отелях и гостиницах могут включать в себя ресторан или рестораны (в соответствии с размером гостиничного комплекса), бар, кафе, банкетную службу, а также пищевой блок (кухню). Они обеспечивают посетителей услугами питания.
Служба питания в гостиничном хозяйстве осуществляет собственные функциональные действия в автономном режиме. Она подчиняется графику заезда ...
подробнее
Презентация гостиничного продукта
Гостиничный бизнес – это одна из самых перспективных и быстро развивающихся отраслей, что способны приносить многомиллионную прибыль. При этом индустрия гостеприимства является одной из подотраслей туристического бизнеса. Для российского рынка она несет в себе огромный потенциал. Ежегодно увеличивается число отелей и гостиниц, как в Российской Федерации, так и в мире. Поэтому индустрия гостеприимс...
подробнее
Научные исследования в гостиничной деятельности
В условиях постиндустриального развития отмечается рост значения и масштабов сегмента гостиничного сервиса. При этом как совершенствуются традиционные услуги гостиниц, так и предлагаются совершенно новые услуги, технологии в данной части сферы сервиса, а также продолжается формирование международных гостиничных сетей. Следует отметить и тот факт, что гостиничное дело может активно развиваться под ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы